МААМ-картинки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер по морю гуляет»

Елена Соловьева
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер по морю гуляет»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки во второй младшей группе на тему «Ветер по морю гуляет»

Цели: формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деятельности, расширение кругозора детей.

Задачи:

Познакомить детей природным явлением, как ветер,с его ролью в жизни. Развивать умение делать выводы.

Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным предложением.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Ветер по морю гуляет“» размещена в разделах

Развивать представления о весне путем отгадывания загадок.

Развивать физические качества. Воспитывать интерес к подвижным играм.

Выносной материал: Письмо от «облачка» для экспериментальной деятельности: кораблики сделанные из бумаги, тазик с водой, султанчики, атрибуты к подвижным играм:обручи, маска обезьянки, шарики.

Ход прогулки : :

Ребята, мы с вами сегодня отправимся в путешествие. Хотите?

Тогда отправляемся. Дети делают паровозик.

Паровозик, чух-чух-чух,

Мчит по рельсам во весь дух.

Прицепи к нему вагон,-

Превратится в поезд он. (М. Манакова)

Звенит колокольчик. Стоп. Остановка – «Облачная».

- Ребята, отгадайте загадки:

Пушистая лошадка,

А может бегемот,

А может просто ватка

Над нами вдаль плывет.

(облако)

- Правильно это облака. Ребята, полюбуйтесь на облака, они хорошо заметны весной ярко-белого цвета, крупные, с четкими очертаниями. А теперь посмотрите на облака, на что они похожи? (ответы детей)

-Послушайте загадку:

Без крыл летит, без ног бежит.

(ветер)

Воспитатель:

- Правильно - это ветер. Как движутся облака? Что их гонит? (ветер.) Если ветер сильнее, облака движутся быстрее

Посмотрите на облака через ветки зеленеющих деревьев. На одной из веток висит письмо в виде «облачка».

Ребята, что это такое? Давайте его прочтем.

Воспитатель открывает письмо и достает кораблик.

- Дети, что это? Что облачко имело в виду? Дети рассуждают, что весной много ручейков и по ним можно пускать кораблики.

- Ребята послушайте стихотворение:

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах,

Ветер весело шумит, судно весело бежит (А. С. Пушкин)

- Что же нужно сделать с корабликом?

Дети предлагают опустить кораблик в воду.

Пора отправляться дальше.

Дети паровозиком двигаются по участку.

Остановка «Веселые кораблики»

Игра «Веселые кораблики» : надо сильно дуть на кораблик, чтобы он быстрее приплыл на другую сторону таза с водой.

- Ребята, так парусные корабли движутся благодаря ветру.

Что произойдет с кораблем, если ветра нет? А если ветер очень сильный?

Дети берут бумажный кораблик,раскрашивают,опускают в воду и дуют на паруса. Появление сказочного героя обезьянки любознайки.

Опыт «Где живет ветерок.

А ветерок живет у нас под носиком. Детям предлагается глубоко вздохнуть и сильно выдохнуть. Для проверки Обезьянка Любознайка подносит детям салфетку. Сделать вывод, что салфетка шевелится, потому что мы вдыхаем и выдыхаем, создаем движение воздуха – ветер.

В: Пора отправляться в путь, поезд нас уже заждался.

На пути детей обручи.

В: Ребята, а в какую игру можно поиграть с обручами?

Подвижная игра с султанчиками. «Ветер и облака»

Ход игры: Под шум бубна дети изображают ветер (бегают врассыпную по участку). После сигнала «Облака собрались» дети должны встать в обручи.

Ветер что – то мне шепчет? Закройте глазки, что вы слышите?

Ветер предлагает поискать подарок. А какой вы должны угадать поиграв в эту игру:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Да не лопайся!

Он летел, летел, летел.

За колючку задел.

Ш…

Дети вместе с обезьянкой Любознайкой находят воздушные шары и играют с ними.

Индивидуальная работа.

Игра «Подбрось до небес» Цель: Совершенствовать умение бросать и ловить шар. Развивать ловкость, внимание.

Свободная деятельность детей по желанию.

После игры, дети первой подгруппы заходят в детский сад. Воспитатель с детьми второй подгруппы убирают с участка игрушки и заходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект прогулки во второй младшей группе «На прогулку мы пойдём, в гости к животным попадём» Конспект прогулки во второй младшей группе на тему: «На прогулку мы пойдём, в гости к животным попадём» Цель: развитие двигательной активности.

Конспект целевой прогулки к светофору во второй младшей группе «Наш друг светофор» Технологическая карта целевой прогулки к светофору. Конспект образовательной деятельности: познавательное развитие. Возрастная группа: 2-я.

Конспект НОД (коммуникация, рисование) «Ветер по морю гуляет». Море (первая младшая группа) Тема: «Ветер по морю гуляет» (отрывка из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане»). Море Цель: знакомство с отрывком из сказки А. С. Пушкина.

Конспект осенней прогулки «Ветер в парке листья кружит» с детьми старшей группы детского сада. Конспект осенней прогулки «Ветер в парке листья кружит» с детьми старшей группы детского сада. Автор: Аширова Надия Харрясовна, воспитатель.

Конспект открытой прогулки «Ветер и вьюга-друзья зимы» Организация открытой прогулки в старшей группе Тема: «Ветер и вьюга - друзья зимы» Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями.

Конспект прогулки зимой во второй младшей группе Цель: Формировать у детей представления об этом времени года. Ход прогулки:- Ребята, почему участок сегодня совсем другой? Какая сегодня.

Конспект прогулки зимой во второй младшей группе Цель: формировать у детей представление о зиме. Задачи: 1. Продолжать учить, знакомить детей со свойствами снега: холодный, в тепле тает,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ветер ветерок» Задачи: • Учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья.

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительному искусству на тему: «Ветер-ветерок» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «Ветер- ветерок» Составила воспитатель: Шурховецкая И. А.

Наблюдение за птицами. Конспект прогулки во второй младшей группе. Тема: Наблюдение за птицами Цели: -расширять представления детей о птицах; -учить различать основные части тела; - развивать и воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер по морю гуляет»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 17:45
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер по морю гуляет»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Соловьева (УИ 283571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД