Лучший педагог года

Конспект проведения музыкального развлечения «Волшебные приключения деревянного орла» в подготовительной группе

Юлия
Конспект проведения музыкального развлечения «Волшебные приключения деревянного орла» в подготовительной группе

Цель: Создание у детей положительных эмоций в ходе музыкального развлечения.

Действующие лица:

Столяр -

Царь -

Баба-яга -

Зимушка -

Ведущий -

Музыкальный репертуар :

1. Мелодия для выхода ведущего «Три белых коня».

2. Мелодия выход царя – фанфары.

3. Мелодия выход столяра – балалайка.

Публикация «Конспект проведения музыкального развлечения „Волшебные приключения деревянного орла“ в подготовительной группе» размещена в разделах

4. Мелодия появления зимы – волшебная вьюга.

5. Мелодия для игры ручеек – волшебная музыка.

6. Мелодия выход Баба-Яги.

7. Хоровод под песню «Новый год».

8. Песня «Елочка».

(Ведущая входит под музыку)

Ведущий: Ребята, а знаете ли вы, что такое сказка? (Сказка – выдумка. Сказка - это чудо! Сказка - это волшебный мир, в который автор погружает нас с тем, чтобы показать, что лучше быть добрым, честным.)

Ведущий: Итак, в некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И было у царя множество слуг. Да не простых прислужников, а разных мастеров: и столяров, и гончаров, и портных. Любил царь, чтобы и платье у него лучше, чем у других, было сшито, и посуда хитрее расписана, и дворец резьбой украшен.

(Выходит царь под музыку)

Царь: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Вы случайно столяра не видели, а то совсем я его заждался, обещал он диво-дивное мне показать- «орла деревянного».

(Вбегает под музыку столяр)

Столяр: Ой, ой, ой, беда, беда, украли деревянного орла (хватается за голову падает перед царем). Прости царь батюшка, не доглядел. Посмотри у меня пила, отвёртка, молоток, а деревянного орла нет!

Царь: Как украли? Кто? Когда? Найти! Пропажу вернуть!

Столяр: Ой, смотрите, сугроб зашевелился.

(Под волшебную музыку из сугроба появляется Зима)

Зима: Здравствуйте ребята!

Ведущий: Здравствуй, зимушка! (печальным голосом).

Зима: Я тут случайно услышала, что у вас что-то пропало.

Ведущий: Да, ребята подскажите, что же у нас пропало? (ответ детей)

Зима: Не печальтесь, я знаю, кто его украл, это баба-яга!

Царь: Что? Яга? Да как она посмела! Найти, вернуть!

Ведущий: Зимушка, ты поможешь нам вернуть его?

Зима: Помогу, но одной мне не справится, ребята вы поможете нам отыскать баба-ягу и вернуть деревянного орла? Но дорога будет трудной. Вы готовы встретиться с чудесами и загадками, ответить на все вопросы сказочного зимнего леса, преодолеть все препятствия?

Царь: тогда в путь! Только давайте для начала спустимся в подземелье, чтобы попасть в царство бабы яги (дети становятся парами друг за другом – как в игре ручеёк. Проходят под волшебную музыку и садятся на свои места) Столяр: А теперь продолжим путь?

(Идут по тропинке, а на ней записка)

Зима: ой, посмотрите, там записка.

Столяр: Наверное, это Баба-Яга нам препятствия устроила.

Царь: Точно, точно!

Зимушка читает записку:

«Сложно будет впереди,

Лучше вам скорей уйти.

Впереди вас ждут загадки,

Не найдете вы отгадки»

Зима: Ну что, отгадаем загадки? (ответ детей)

Все герои по очереди загадывают загадки детям.

Загадки-обманки (загадки о сказочных героях).

1. С голубыми волосами

И огромными глазами.

Эта кукла-актриса,

И зовут ее (Мальвина)

2. Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный (Ослик)

3. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его (Карлсон)

4. Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок.

Его звали (Иван-царевич)

5. В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко.

Звали песика (Шарик)

6. Он гулял по лесу смело.

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали (Колобок)

Столяр: отлично, без вас мы бы точно не справились.

(Под музыку вбегает баба-яга)

Баба-Яга: ох, ох, ох, какие проворные, но это еще не все, у меня для вас еще много препятствий.

Царь: Ах ты Баба-яга! Украла орла, верни сейчас же!

Баба-Яга: Не верну! Моя метла сломана и мне не на чем летать, поэтому орел мой!

Зима: Разве можно себя так весть, если тебе не на чем летать попросила бы столяра, думаю он бы не отказал, правда столяр?

Столяр: Конечно, я бы с радостью помог.

Баба- яга: Нет я всё равно не отдам у меня для вас есть ещё препятствие

Называется оно – «Волшебные слова» (достаёт цветочек из мешка, отрывает лепестки и зачитывает, дети отгадывают)

Баба-яга: Вспомните, кто говорил такие волшебные слова и в какой сказке:

• По щучьему веленью, по-моему, хотенью. (Емеля. По щучьему веленью)

• Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли – быть, по-моему, вели. (Женя. Цветик-семицветик)

• Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. (Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях)

• Крекс, фекс, пекс! (Золотой ключик или приключение Буратино)

• Сезам откройся (Али баба и 40 разбойников)

• "Ловись рыбка большая и маленькая"(Лиса и волк)

• Раз, два, три горшочек вари… (Горшочек каши)

Баба-яга: Вот какие умные детишки, так бы и сварила вас в котле.

Столяр: ой, не нужно нас варить, давайте скорей хоровод водить (хоровод)

Баба-яга проводит хоровод под песню «Новый год»

Баба-яга: ой, ребята как же вы меня уморили. Мне с вами так весело, хорошо отдам я вам орла, но вот только домой то мне как улететь.

Столяр: Так давай я тебе новую сделаю, а ребята пока поиграют в игру «Кто быстрее соберёт снежки». После игры выходит столяр и отдаёт метлу.

Баба-Яга: Ох, какая метла замечательная, спасибо вам, за такую чудесную метлу! Вот держите своего орла. (И улетает)

Царь: Ураааа! (хватает его и убегает)

Зима: постой царь батюшка, а с детками попрощаться, а спасибо им сказать за то что помогли вернуть орла.

Столяр: Да, да куда побежал то?

Царь: Ой, и правда совсем забыл, спасибо вам ребята, за то что помогли вернуть орла.

Зима: Ну,что ребята скоро же у нас Новый год, давайте споем песенку «Елочка»

Ведущий: Вот и подошел конец нашего путешествия и нам пора возвращаться в группу. Но что бы нам вернутся нужно сказать волшебные слова :

Мы сейчас глаза закроем

и подсматривать не будем

В детский садик мы вернёмся

Мир волшебный не забудем

В это время герои уходит пока дети закрыли глаза.

Ведущий: Вот мы и вернулись. Но наша история не закончилась. У неё ещё будет своё продолжение…

(Играет музыка дети уходят)

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

«Курс молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе к Дню защитника Отечества«Курс молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе к Дню защитника Отечества "Курс молодого бойца" - спортивно - музыкальное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества. Дети заходят под музыку "Защитники Отечества",.

Конспект НОД по обучению грамоте «Волшебные листья» в подготовительной группеКонспект НОД по обучению грамоте «Волшебные листья» в подготовительной группе Цель: Обобщение изученных звуков и букв; гласные буквы и звуки: А, У, О, Ы, И, Э; согласные буквы и звуки: М, Мь, С, Сь Х, Хь, Ш. Задачи:.

Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебные замки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группеКонспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе. Цели: 1. Закрепить знания детей о возникновении статического.

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Елена Владимирова Цель: создание условий для закрепления характерных.

Конспект проведения прогулки «Зима» в подготовительной группеКонспект проведения прогулки «Зима» в подготовительной группе Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Зима». Елена Владимирова Цель: закрепление знаний детей о сезонном явлении природы.

Конспект проведения развлечения по математике в средней группе «День рождения цифры «5»Конспект проведения развлечения по математике в средней группе «День рождения цифры «5» Цель:формирование элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие: учить считать детей в пределах 5; закрепить умение соотносить.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения музыкального развлечения «Волшебные приключения деревянного орла» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 17:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД