Конспект КВН в старшей группе «Путешествие в лес»

Юлия Ермолаева
Конспект КВН в старшей группе «Путешествие в лес»

Конспект проведения КВН в старшей группе д/с№43 Калининского р-на

«Путешествие в лес».воспитатель:Ермолаева Ю. А.

задачи:

1) Продолжать учить,дифференцировать группы животных- звери, птицы,насекомые. Систематизировать представления о месте обитания лесных животных,сезонных изменениях в жизни зверей (линька,конец спячки,выращивание детенышей,в жизни птиц,насекомых.

2)Развивать любознательность,стремление решать интеллектуальные задачи,умение общаться со взрослыми и сверстниками.

3)Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между жизнью животных и средой обитания,отыскивать причины изменения жизни животных в зависимости от учловий их обитания,от сезона.

4)Развивать произвольное внимание,связную речь,используя вопросы поискового характера,речь доказательства,операции мышления.

5)Обобщать представления об экологически правильном поведении в природе.

6)Воспитывать умения собл. дать правила игры КВН.

Ход игры КВН:

Ведущий:сегодня мы проводим КВН. КВН-веселое соревнование находчивых ребят. Для участия в этом серевновании мы отправимся в лесное путешествие. в соревновании примут участие вде команды- это команды «знайки «и «умники». Оценивать соревнование будет опытное и знающее жюри. поддержвть свои команда пришли болельщики.

1. начинаем соревнование с приведствия команд. приветствие команды «знайки»:

«мы смекалку очень любим

знайки рады ожещать

на вопросы все мы будем

по порядку отвечать.

Мы сейчас вам обещаем

и не в шутку, а в серьез

если только проиграем

потекут ручьи из слез.»

команда имеет свою эмблему

Приветсвие команды «умники»

«мф собрались здесь,друзья,

чтобы КВН начать

на остроймные вопросы

будем быстро отвечать

и что б вопрос любой

не труден был для нас

друзья-болельщики,

болейте вы за нас!»

Команда тоже имеет совю эмблему.

Перед началом соревнования мы проведем разминку.

Вопросы командам:

1 какие вы знаете приметы весны?

Что поможет ориентироваться в лесу?

Какие звери проснулись после зимней спячи?

Кто из зверей сменил щубки весной?

3 Какие птицы вернулись к нам весной?

Назови хищних птиц.

4 кто из зверей лучгий строитель?

Какие звери умеют летать

попросим жюри оценить приветствие команд и разминку.

Жюри оценивает конкурс.

2. конкурс -домашнее задание. каждая команда приготовила для другой загадки,о лесных обитателях

команда умников:

1. Царства темного жильцы

Ползут в разные концы

Неустанно ваду пьют

Всем растеньям жизнь дают. (корни)

2. Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам

Он в шубке серенькой зимой

И в рыжей шубке летом (белка)

3. в лесу под шелест и

Под свист

Стучит лесной телеграфист:

Здарова дрозд-приятель,

Оставил подпись (дятел)

4. Дом со всех сторон открыт

Он резною крышей крыт

Заходи в чудесный дом

Чудеса увидишь в нем (лес)

Загадки команды знаек:

1. Угадайте,что за птица

Света белого боится

Клюв крючком,

Глаза-пятачком

Ушастая голова,

Это -(сова)

2.

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки (дерево)

3. Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец

Ходит смело и легко рога раскинув широко (лось)

4. Что же это за девица

Не швея,не мастерица

Ничего себе не шьет,

А в иголках круглый год. (елка)

(Дети держат в руках загадки-коллажи)

Ведущая: «Каждая команда хочет что-то спеть для соперников.

Мы поигрем в игру мальчики и девочки.»

Правила игры:с окончанием музыки,команда должны быстро построится (муз. Игра)

Ведущая: «Попросим жюри оценить домашнее задание»

звучит музыка,появляется Незнайка (взрослый) с воздушным шаром в руке,магнитофоном и рогаткой.

Незнайка: «Как я удачно приземлился. А куда это я попал?»

Ведущая : «В детский сад, на КВН»

Незнайка: «Я знаю яблоневый сад, а детский сад не знаю. Что это за КВН у вас?»

Ведущая : «Это Клуб Веселых и Находчивых ребят»

Незнайка: «Я очень веселый и находчивый. Я первый полетел в путешествие на воздушном шаре,оделся потеплее, взял все нужное. Возьмите меня с собой.»

Ведущая : «Ну что, возьмем Незнайку с собой в лесное путешествие?Правильно ли он оделся в поход,нужно ли брать с собой магнитофон и рогатку. Давате поможем Незнайке собраться»

Игра-эстафета «собери рюкзак»(ребята складывают в рюкзак фонарик,фляжку,компас,продукты,не кладут: рогатку и магнитофон,объясняя почему)

Ведущая : «Давайте расскажем Незнайке,какие правила поведения есть в лесу. И какие знаки мы придумали.»

ребята рассказывают стихи о поведении в лесу,держат в руках знаки:

1

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать.

Бегай,прыгай и играй.

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

2

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты

Если мы сорвем цветы

Опустеют все поляны,

И не будет красоты.

3

Какаго жука я в лесу повстречал,

Он топал,как бык, и рогами качал

И очень серьезным и грозным он был

Я даже дорогу ему уступил.

Я всем расскажу про жука моего,

Как славно,что я не обидел его.

4

Бабочки пускай летают,

Но кому они мешают,

Здесь не нужно всех давить,

Топать,хлопать,палкой бить.

Незнайка: «Я все понял: не буду брать с собой рогатку и магнитофон. Аиз мусора мохжно что-нибудь сделать.»

Ведущая : «Мы попросим болельщиков смастерит что -нибудь из мусора»(конкурс для родителей)

Попросим оценить жюри,как мы собрались в поход и знания ребят о правилах поведения в лесу.

5 Следующий конкурс «Зеленые жильцы»

Незнайка: «Ну и что это за жильцы?»

Ведущая : «Амы у ребят спросим,какие зеленые жильцы живут в лесу.»(деревья,кусты,травы)

Представьте,что деревья поспорили,кто лучше. Каждая команда расскажет о деревьях, не называя их. Адругая-отгадает. Помогут вам волшебные картинки (Ребята рассказывают о деревьях по коллажам- дуб,береза,рябина,сосна)

-А теперь эстафета «собери цветок».Каждая команда будет собирать цветок из лепестков. На лепестках одной команды будут дреревья. У другой-травы.

По дороге вы должны оббежать кугли змейкой. Попросим жюри оценить этот конкурс.

Ведущая : «Следующий конкурс - «весеннии певцы»

Незнайка: «Кто это такие?»

Ведущая : «Сейчас ребята их изобрзят,а ты отгадай (игра на свистульках)

Мы попросим капитанов участвовать в конкурсе (рассказы по коллажам о птицах)

Незнайка: «Я тоже знаю птиц»

Ведущая «Мы с тобой будем называть птиц.Если мы назовем не птиц-нужно топать:

Прилетели птицы- голуби,синицы

Мухи и стрижи.

Прилетели птицы- голуби,лисицы

голуби,лисицы,комары,кукушки,

Слаткие ватружки.

Ведущая «Нк все птицы любят жить на деревьях,некоторые-на реках и озерах (эстафета помоги птицам найти дом)дети расселяют птиц в два обруча (озеро,лес)

Оценка жюри.

6 Конкурс лесные звери. Игра «отгадай по описанию»

(дети рассказываают о зверях по коллажу)

муз. Пауза танец «все вокруг стараются»Конкурс для болельщиков (нарисуй зверя с завязанными глазами)

игра с мычом «самый-самый»(кому Незнайка бросит мяч, назовет что-то об этом звере, тот должен его назвать (самый колючий-еж,хитрый-лиса,злобный-волк.)

Оценка жюри. в конце ребята награждаются медалями и подарками,исполняют песню

Ничего прекрасней нет на свете

Умники и знайки- это дети

мальчики и девочки играют

И сою смекалку проверяют

Умники и знайки всюду вместе

Ни сидится им никак на месте

В КВНе ссорится не нужно.

В КВНе побеждает дружба.

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие веселых снеговичков» Задачи приоритетной образовательной области: ОО «Познавательное развитие»: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. • Объединять части в целое множество.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект КВН в старшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 28 ноября 2020 в 15:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...