Получи документы

Конспект КВН в старшей группе «Путешествие в лес»

Юлия Ермолаева
Конспект КВН в старшей группе «Путешествие в лес»

Конспект проведения КВН в старшей группе д/с№43 Калининского р-на

«Путешествие в лес». воспитатель:Ермолаева Ю. А.

задачи:

Публикация «Конспект КВН в старшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

1) Продолжать учить,дифференцировать группы животных- звери, птицы,насекомые. Систематизировать представления о месте обитания лесных животных,сезонных изменениях в жизни зверей (линька,конец спячки,выращивание детенышей,в жизни птиц,насекомых.

2)Развивать любознательность,стремление решать интеллектуальные задачи,умение общаться со взрослыми и сверстниками.

3)Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между жизнью животных и средой обитания,отыскивать причины изменения жизни животных в зависимости от учловий их обитания,от сезона.

4)Развивать произвольное внимание,связную речь,используя вопросы поискового характера,речь доказательства,операции мышления.

5)Обобщать представления об экологически правильном поведении в природе.

6)Воспитывать умения собл. дать правила игры КВН.

Ход игры КВН:

Ведущий:сегодня мы проводим КВН. КВН-веселое соревнование находчивых ребят. Для участия в этом серевновании мы отправимся в лесное путешествие. в соревновании примут участие вде команды- это команды «знайки «и «умники». Оценивать соревнование будет опытное и знающее жюри. поддержвть свои команда пришли болельщики.

1. начинаем соревнование с приведствия команд. приветствие команды «знайки» :

«мы смекалку очень любим

знайки рады ожещать

на вопросы все мы будем

по порядку отвечать.

Мы сейчас вам обещаем

и не в шутку, а в серьез

если только проиграем

потекут ручьи из слез.»

команда имеет свою эмблему

Приветсвие команды «умники»

«мф собрались здесь,друзья,

чтобы КВН начать

на остроймные вопросы

будем быстро отвечать

и что б вопрос любой

не труден был для нас

друзья-болельщики,

болейте вы за нас!»

Команда тоже имеет совю эмблему.

Перед началом соревнования мы проведем разминку.

Вопросы командам:

1 какие вы знаете приметы весны?

Что поможет ориентироваться в лесу?

Какие звери проснулись после зимней спячи?

Кто из зверей сменил щубки весной?

3 Какие птицы вернулись к нам весной?

Назови хищних птиц.

4 кто из зверей лучгий строитель?

Какие звери умеют летать

попросим жюри оценить приветствие команд и разминку.

Жюри оценивает конкурс.

2. конкурс -домашнее задание. каждая команда приготовила для другой загадки,о лесных обитателях

команда умников:

1. Царства темного жильцы

Ползут в разные концы

Неустанно ваду пьют

Всем растеньям жизнь дают. (корни)

2. Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам

Он в шубке серенькой зимой

И в рыжей шубке летом (белка)

3. в лесу под шелест и

Под свист

Стучит лесной телеграфист:

Здарова дрозд-приятель,

Оставил подпись (дятел)

4. Дом со всех сторон открыт

Он резною крышей крыт

Заходи в чудесный дом

Чудеса увидишь в нем (лес)

Загадки команды знаек:

1. Угадайте,что за птица

Света белого боится

Клюв крючком,

Глаза-пятачком

Ушастая голова,

Это -(сова)

2.

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки (дерево)

3. Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец

Ходит смело и легко рога раскинув широко (лось)

4. Что же это за девица

Не швея,не мастерица

Ничего себе не шьет,

А в иголках круглый год. (елка)

(Дети держат в руках загадки-коллажи)

Ведущая: «Каждая команда хочет что-то спеть для соперников.

Мы поигрем в игру мальчики и девочки.»

Правила игры:с окончанием музыки,команда должны быстро построится (муз. Игра)

Ведущая: «Попросим жюри оценить домашнее задание»

звучит музыка,появляется Незнайка (взрослый) с воздушным шаром в руке,магнитофоном и рогаткой.

Незнайка: «Как я удачно приземлился. А куда это я попал?»

Ведущая : «В детский сад, на КВН»

Незнайка: «Я знаю яблоневый сад, а детский сад не знаю. Что это за КВН у вас?»

Ведущая : «Это Клуб Веселых и Находчивых ребят»

Незнайка: «Я очень веселый и находчивый. Я первый полетел в путешествие на воздушном шаре,оделся потеплее, взял все нужное. Возьмите меня с собой.»

Ведущая : «Ну что, возьмем Незнайку с собой в лесное путешествие?Правильно ли он оделся в поход,нужно ли брать с собой магнитофон и рогатку. Давате поможем Незнайке собраться»

Игра-эстафета «собери рюкзак»(ребята складывают в рюкзак фонарик,фляжку,компас,продукты, не кладут: рогатку и магнитофон,объясняя почему)

Ведущая : «Давайте расскажем Незнайке,какие правила поведения есть в лесу. И какие знаки мы придумали.»

ребята рассказывают стихи о поведении в лесу, держат в руках знаки:

1

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать.

Бегай,прыгай и играй.

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

2

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты

Если мы сорвем цветы

Опустеют все поляны,

И не будет красоты.

3

Какаго жука я в лесу повстречал,

Он топал,как бык, и рогами качал

И очень серьезным и грозным он был

Я даже дорогу ему уступил.

Я всем расскажу про жука моего,

Как славно,что я не обидел его.

4

Бабочки пускай летают,

Но кому они мешают,

Здесь не нужно всех давить,

Топать,хлопать,палкой бить.

Незнайка: «Я все понял: не буду брать с собой рогатку и магнитофон. Аиз мусора мохжно что-нибудь сделать.»

Ведущая : «Мы попросим болельщиков смастерит что -нибудь из мусора»(конкурс для родителей)

Попросим оценить жюри,как мы собрались в поход и знания ребят о правилах поведения в лесу.

5 Следующий конкурс «Зеленые жильцы»

Незнайка: «Ну и что это за жильцы?»

Ведущая : «Амы у ребят спросим,какие зеленые жильцы живут в лесу.»(деревья,кусты,травы)

Представьте,что деревья поспорили,кто лучше. Каждая команда расскажет о деревьях, не называя их. Адругая-отгадает. Помогут вам волшебные картинки (Ребята рассказывают о деревьях по коллажам- дуб,береза,рябина,сосна)

-А теперь эстафета «собери цветок».Каждая команда будет собирать цветок из лепестков. На лепестках одной команды будут дреревья. У другой-травы.

По дороге вы должны оббежать кугли змейкой. Попросим жюри оценить этот конкурс.

Ведущая : «Следующий конкурс - «весеннии певцы»

Незнайка: «Кто это такие?»

Ведущая : «Сейчас ребята их изобрзят,а ты отгадай (игра на свистульках)

Мы попросим капитанов участвовать в конкурсе (рассказы по коллажам о птицах)

Незнайка: «Я тоже знаю птиц»

Ведущая «Мы с тобой будем называть птиц. Если мы назовем не птиц-нужно топать:

Прилетели птицы- голуби,синицы

Мухи и стрижи.

Прилетели птицы- голуби,лисицы

голуби,лисицы,комары,кукушки,

Слаткие ватружки.

Ведущая «Нк все птицы любят жить на деревьях,некоторые-на реках и озерах (эстафета помоги птицам найти дом)дети расселяют птиц в два обруча (озеро,лес)

Оценка жюри.

6 Конкурс лесные звери. Игра «отгадай по описанию»

(дети рассказываают о зверях по коллажу)

муз. Пауза танец «все вокруг стараются»Конкурс для болельщиков (нарисуй зверя с завязанными глазами)

игра с мычом «самый-самый»(кому Незнайка бросит мяч, назовет что-то об этом звере, тот должен его назвать (самый колючий-еж,хитрый-лиса,злобный-волк.)

Оценка жюри. в конце ребята награждаются медалями и подарками,исполняют песню

Ничего прекрасней нет на свете

Умники и знайки- это дети

мальчики и девочки играют

И сою смекалку проверяют

Умники и знайки всюду вместе

Ни сидится им никак на месте

В КВНе ссорится не нужно.

В КВНе побеждает дружба.

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие веселых снеговичков» Задачи приоритетной образовательной области: ОО «Познавательное развитие»: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. • Объединять части в целое множество.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Любознайку» Цель: воспитание интереса к познанию окружающего мира; обобщение знаний детей об электричестве; развитие коммуникативных умений. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект НОД «Безопасное путешествие» в старшей группеКонспект НОД «Безопасное путешествие» в старшей группе Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе Тема «Безопасное путешествие» Подготовила и провела Морозова Н. С. Интеграция образовательных областей:.

Конспект по ПДД в старшей группе «Путешествие в Светофорию» Цель:продолжать изучать правила дорожного движения. Задачи: - закреплять знание правил дорожного движения; -закреплять представления детей.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие Росинки» ПУТЕШЕСТВИЕ РОСИНКИ Цель: продолжать развивать способность видеть красоту природы и воспитывать любовь к ней, воспитывать культуру поведения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект КВН в старшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 28 ноября 2020 в 15:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД