Получи документы

Конспект проведения образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Весна»

Байбикова Альфия Сабиржановна
Конспект проведения образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Весна»

Конспект проведения образовательной деятельности

по познавательному развитию в средней группе

Воспитатель: Байбикова Альфия Сабиржановна

Тема образовательной деятельности : «Весна»

Задачи:

Публикация «Конспект проведения образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе „Весна“» размещена в разделах

1. Образовательная область «Познавательное развитие» : Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны. Формировать навык находить эти признаки в природе;

2. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» : Формировать умение слушать друг друга и взрослого;

3. Образовательная область «Речевое развитие» : Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде; формировать навык образовывать уменьшительно-ласкательные слова.

Материал: Метла, морковка, кегли, кубики, деревья, грибы, птицы, цветы, игрушки животных, корзинка, картинки «Как вести себя в лесу».

Ход образовательной деятельности:

(Дети стоят около своих стульчиков).

- К нам сегодня пришли гости, чтобы посмотреть чему вы научились. Поздороваемся и тихо сядем.

- Прежде чем отвечать на вопросы, мы думаем, а затем говорим. Отвечаем полным предложением, не перебиваем и не повторяемся.

- Как вы думаете, для кого нужны эти предметы?

(Вношу морковь, метлу)

- В какое время года мы лепим снеговика?

- А сейчас мы сможем его слепить? Почему?

- Все правильно. Сегодня мы поговорим о весне. Назовите весенние месяцы.

- Какая весна?

- Назовите весенние слова.

- Молодцы. Назовите ласково

солнце

трава

облако

цветок

дождь

день

- Великолепно. Я хочу пригласить вас прогуляться в весенний лес и полюбоваться его красотой. Но чтобы до него дойти, надо пройти по узкой тропинке, перешагнуть через кочки.

- Шли, шли и до леса дошли.

(включаю фонограмму «Звуки леса»)

- Как вы думаете, изменилась жизнь деревьев, растений после долгого зимнего сна?

- А где появляется быстрее трава, где солнечно или где тень?

- Да, там, где тень и сыро, трава еще не взошла. Ей не хватает солнечного света.

- А какие вы знаете первоцветы?

- А чем может помочь подорожник?

- А мать-и-мачеха?

- Я рада, что вы знаете, как оказать первую помощь при ушибе и кровотечении и какие травы помогают при болезнях.

А кто вылезает из щелей деревьев весной?

- Какие?

- Какие птицы вернулись к нам из жарких стран?

- Чем заняты птицы?

- Весной птицы вьют гнезда, чтобы отложить яйца, а из них потом появятся птенцы.

- Какие животные просыпаются весной?

- Кто меняет шубку и почему?

- Правильно, чтобы не учуяли хищники, они линяют.

- Весной у животных появляются детки

У белки –

У зайца –

У медведя –

У лисы –

У волка –

- А сейчас вы покажете повадки зверей, а я попробую угадать кто есть кто.

(дети имитируют повадки зверей и идут на стульчики)

- Вот мы и побывали в гостях у леса. Именно в гостях, потому что лес – это не наш дом, а дом лесных зверей и птиц. Помните об этом.

Итог:

- Какие правила нужно соблюдать в лесу?

- Ребята, чем мы с вами сегодня занимались?

- Что вам понравилось?

- О чём говорили?

- Я сегодня очень довольна вами.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Весна»
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 19:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД