Приложение МААМ

Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста «Петрушка в гостях у ребят»

Юлия Молгачёва
Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста «Петрушка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста

Тема: «Петрушка в гостях у ребят»

Возрастная группа детей : средняя

Программное содержание: продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

Публикация «Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста „Петрушка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материал: Большая картинка «Клоун рисует», поднос с различными материалами для рисования (непроливайка, гуашь, кисть, альбом, простой карандаш, коробка с цветными карандашами, ластик, цветные мелки, 3 маленьких подноса,клей-карандаш, пластилин, тряпочка для аппликации, ножницы, клеёнка, доска для лепки,конверт с игрой «Найди пару», карточки для игры : одежда, мебель, электрические приборы, продукты, муз. инструменты

Ход занятия:

К детям в гости приходит кукла Петрушка с картинкой «Клоун рисует»

Петрушка - Здравствуйте, ребята! Мне так понравилось у вас в гостях, что я решил ещё зайти к вам в гости. Но в гости принято ходить с подарками, в подарок я принёс красивую, красочную картинку с клоуном, клоун всегда поднимает настроение и веселит!

Восп-ль - Спасибо тебе, Петрушка, только на твоей картинке клоун занят совсем другим делом!

Петрушка - Что же он делает, ребята? (ответы детей)

Петрушка - Рисует? А я не умею рисовать, а вы? Научите меня.

Восп-ль - Чтобы научиться рисовать необходимо подобрать предметы, которые помогут рисовать. Сейчас ребята тебя с ними познакомят, у нас на подносе есть много разных предметов, дети выберут только те, которые пригодятся для занятия рисованием.

Дети выполняют задание, выбирают и называют предметы, выкладывают отдельно на стол.

Петрушка – Всё готово, давайте скорее рисовать! (берёт карандаш, мочит его в воде, собирается рисовать)

Восп-ль - (останавливает его) Сначала, Петрушка, нужно выбрать, чем ты будешь рисовать, карандаш не надо мочить водой! Дети сейчас разложат все предметы для рисования на три группы :- для рисования карандашами, для рисования красками, для рисования мелками.

Дети выполняют задание. Петрушка выбирает, чем он будет рисовать.

Восп-ль - прикрепляет лист бумаги к мольберту. Наши ребята учились сначала рисовать простые предметы: дождик, солнышко, шарики, А что ты хочешь нарисовать?

Петрушка – Я же хотел вас развеселить, конечно же буду рисовать шарики. (Рисует, а дети помогают назвать цвет.) Спасибо вам ребята! Какие вы молодцы!

Восп-ль - А теперь мы тебя повеселим, покажем тебе смешных человечков Физкультминутка «Смешные человечки»

Дети стоят парами, лицом друг к другу.

Бежали мимо речки смешные человечки (пальчики бегут по «дорожкам» - рукам детей, стоящих напротив)

Прыгали, скакали (прыгать пальчиками по плечам друг друга,

Солнышко встречали (ласково положить ладошки на щёки друг другу,

Забрались на мостик (сложить мостик из рук)

И забили гвоздик (постучать кулачками,

Потом бултых в речку (наклониться и свободно помахать руками,

Где же человечки (спрятать пальчики под мышки друг другу?

В конце физкультминутки предлагаю детям улыбнуться друг другу и сказать доброе, ласковое слово.

Петрушка - Может быть вы мне поможете разобраться с игрой, которую мне подарили дети из другой группы, она называется «Найди пару», в этом конверте карточки с предметами, у меня не получается найти пары предметов.

Восп-ль - Все предметы выполняют какие то функции, для чего то предназначены. Сейчас мы поможем тебе разобраться. (прикрепляет картинки к магнитной доске,а дети говорят для чего нужен тот или иной предмет) Сейчас мы будем подбирать пары из предметов, выполняющих одинаковые функции (приводит пример)

Дети выполняют задание и складывают пары в конверт.

Петрушка - Вы опять меня выручили, спасибо!

Восп-ль - Нам пора прощаться, Петрушка! Нас ждет ёще другое занятие, обязательно приходи к нам в гости или тогда, когда тебе будет нужна наша помощь!

Дети прощаются с Петрушкой.

Публикации по теме:

Конспект игры-ситуации «Магазин «Головные уборы» с детьми младшего дошкольного возраста Приоритетная Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое.

Конспект летнего спортивного досуга на прогулке для детей старшего дошкольного возраста «Туча и солнце в гостях у ребят» Цель: способствовать укреплению здоровья детей дошкольного возраста; создавать детям атмосферу праздника. Задачи образовательные: организовать.

Конспект познавательного занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Сорока» Задачи: - дать детям понятие о сороке, месте ее обитания, пище, строении ее тела, повадках; - расширять и активизировать словарь детей.

Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Петрушка с игрушкой-погремушкой в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 42» Конспект занятия НОД во второй младшей.

Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!» Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!» Задачи: «Социально-коммуникативное.

Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!» Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!» Задачи: «Социально-коммуникативное.

НОД по музыкальной деятельности в младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 15» (дошкольные группы, проспект Ленина, д. 145 А) НОД.

Организация педагогического общения с детьми дошкольного возраста Основу взаимодействия с социально-педагогической точки зрения составляет личностный подход, ориентированный на развитие личности воспитанника,.

Сценарий к празднику 8 марта «Петрушка в гостях у ребят» во второй младшей группе Сценарий к празднику 8 марта (2 младшая группа). «Петрушка в гостях у ребят».(2018 год) Под весёлую музыку дети входят в зал и образуют.

Вечер развлечения для детей средней группы «Петрушка в гостях у ребят» Клачкова Татьяна Максимовна Музыкальный руководитель МБ ДОУ д/с №18 Краснодарский край Гулькевичский район пос. Гирей Вечер развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста «Петрушка в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 15:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста «Петрушка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Молгачёва (УИ 392689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД