Папки-передвижки

Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста «Петрушка в гостях у ребят»

Юлия Молгачёва
Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста

Тема: «Петрушка в гостях у ребят»

Возрастная группа детей : средняя

Программное содержание: продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

Публикация «Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста „Петрушка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материал: Большая картинка «Клоун рисует», поднос с различными материалами для рисования (непроливайка, гуашь, кисть, альбом, простой карандаш, коробка с цветными карандашами, ластик, цветные мелки, 3 маленьких подноса,клей-карандаш, пластилин, тряпочка для аппликации, ножницы, клеёнка, доска для лепки,конверт с игрой «Найди пару», карточки для игры : одежда, мебель, электрические приборы, продукты, муз. инструменты

Ход занятия:

К детям в гости приходит кукла Петрушка с картинкой «Клоун рисует»

Петрушка - Здравствуйте, ребята! Мне так понравилось у вас в гостях, что я решил ещё зайти к вам в гости. Но в гости принято ходить с подарками, в подарок я принёс красивую, красочную картинку с клоуном, клоун всегда поднимает настроение и веселит!

Восп-ль - Спасибо тебе, Петрушка, только на твоей картинке клоун занят совсем другим делом!

Петрушка - Что же он делает, ребята? (ответы детей)

Петрушка - Рисует? А я не умею рисовать, а вы? Научите меня.

Восп-ль - Чтобы научиться рисовать необходимо подобрать предметы, которые помогут рисовать. Сейчас ребята тебя с ними познакомят, у нас на подносе есть много разных предметов, дети выберут только те, которые пригодятся для занятия рисованием.

Дети выполняют задание, выбирают и называют предметы, выкладывают отдельно на стол.

Петрушка – Всё готово, давайте скорее рисовать! (берёт карандаш, мочит его в воде, собирается рисовать)

Восп-ль - (останавливает его) Сначала, Петрушка, нужно выбрать, чем ты будешь рисовать, карандаш не надо мочить водой! Дети сейчас разложат все предметы для рисования на три группы :- для рисования карандашами, для рисования красками, для рисования мелками.

Дети выполняют задание. Петрушка выбирает, чем он будет рисовать.

Восп-ль - прикрепляет лист бумаги к мольберту. Наши ребята учились сначала рисовать простые предметы: дождик, солнышко, шарики, А что ты хочешь нарисовать?

Петрушка – Я же хотел вас развеселить, конечно же буду рисовать шарики. (Рисует, а дети помогают назвать цвет.) Спасибо вам ребята! Какие вы молодцы!

Восп-ль - А теперь мы тебя повеселим, покажем тебе смешных человечков Физкультминутка «Смешные человечки»

Дети стоят парами, лицом друг к другу.

Бежали мимо речки смешные человечки (пальчики бегут по «дорожкам» - рукам детей, стоящих напротив)

Прыгали, скакали (прыгать пальчиками по плечам друг друга,

Солнышко встречали (ласково положить ладошки на щёки друг другу,

Забрались на мостик (сложить мостик из рук)

И забили гвоздик (постучать кулачками,

Потом бултых в речку (наклониться и свободно помахать руками,

Где же человечки (спрятать пальчики под мышки друг другу?

В конце физкультминутки предлагаю детям улыбнуться друг другу и сказать доброе, ласковое слово.

Петрушка - Может быть вы мне поможете разобраться с игрой, которую мне подарили дети из другой группы, она называется «Найди пару», в этом конверте карточки с предметами, у меня не получается найти пары предметов.

Восп-ль - Все предметы выполняют какие то функции, для чего то предназначены. Сейчас мы поможем тебе разобраться. (прикрепляет картинки к магнитной доске,а дети говорят для чего нужен тот или иной предмет) Сейчас мы будем подбирать пары из предметов, выполняющих одинаковые функции (приводит пример)

Дети выполняют задание и складывают пары в конверт.

Петрушка - Вы опять меня выручили, спасибо!

Восп-ль - Нам пора прощаться, Петрушка! Нас ждет ёще другое занятие, обязательно приходи к нам в гости или тогда, когда тебе будет нужна наша помощь!

Дети прощаются с Петрушкой.

Публикации по теме:

Конспект игры-ситуации «Магазин «Головные уборы» с детьми младшего дошкольного возраста Приоритетная Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое.

Конспект летнего спортивного досуга на прогулке для детей старшего дошкольного возраста «Туча и солнце в гостях у ребят» Цель: способствовать укреплению здоровья детей дошкольного возраста; создавать детям атмосферу праздника. Задачи образовательные: организовать.

Конспект познавательного занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Сорока» Задачи: - дать детям понятие о сороке, месте ее обитания, пище, строении ее тела, повадках; - расширять и активизировать словарь детей.

Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Петрушка с игрушкой-погремушкой в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 42» Конспект занятия НОД во второй младшей.

Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!» Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!» Задачи: «Социально-коммуникативное.

Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!» Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!» Задачи: «Социально-коммуникативное.

НОД по музыкальной деятельности в младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 15» (дошкольные группы, проспект Ленина, д. 145 А) НОД.

Организация педагогического общения с детьми дошкольного возраста Основу взаимодействия с социально-педагогической точки зрения составляет личностный подход, ориентированный на развитие личности воспитанника,.

Сценарий к празднику 8 марта «Петрушка в гостях у ребят» во второй младшей группе Сценарий к празднику 8 марта (2 младшая группа). «Петрушка в гостях у ребят».(2018 год) Под весёлую музыку дети входят в зал и образуют.

Вечер развлечения для детей средней группы «Петрушка в гостях у ребят» Клачкова Татьяна Максимовна Музыкальный руководитель МБ ДОУ д/с №18 Краснодарский край Гулькевичский район пос. Гирей Вечер развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста «Петрушка в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 15:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД