Лучший педагог года

Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!»

Ирина Потапова
Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!»

Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят

Задачи:

«Социально-коммуникативное развитие» : Создавать игровые ситуации, способствующие формированию заботливого отношения к окружающим.

«Познавательное развитие» : Дать представления о диких животных: медведь осенью готовится ко сну и всю зиму спит.

Публикация «Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста „Осень в гостях у ребят!“» размещена в разделах

«Речевое развитие» : Продолжать помогать общаться с взрослыми. «Художественно-эстетическое развитие» : Закреплять знание цветов: жёлтый, синий. Формировать навык изображения простых предметов.

«Физическое развитие» : Развивать активность в процессе двигательной деятельности.

Ход деятельности:

Воспитатель приглашает детей к себе, говорит о том, что сейчас будет сюрприз. Просит закрыть глазки. Воспитатель переодевается в осень.

Воспитатель: Ребята, открывайте глазки. Посмотрите, кто я? На кого я похожа? Кто ходит осенью по дорожкам в жёлтом наряде? Кто посыпает жёлтыми листочками дорожки?

Дети: Осень.

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: жёлтая с листочками.

Воспитатель:

«ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКЕ ХОДИТ НЕ СПЕША

ПОД НОГАМИ ОСЕНИ ЛИСТИКИ ШУРШАТ.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ЧТО ТАКОЕ?

ВСЕ ГОРИТ КАК ЗОЛОТОЕ,

ВСЮДЫ ЛИСТЬЯ РАЗНОЦВЕТНЫЕ

ДАЖЕ ИЗДАЛИ ЗАМЕТНЫЕ.

А КРУГОМ СВЕТЛО, КРАСИВО

ЭТО МОЯ ПОРА - ОСЕНЬ НАСТУПИЛА, ЛЕС ОЗОЛОТИЛА»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые листочки я вам принесла. Давайте с ними поиграем, покружимся.

Танец с осенними листочками под музыку «Листик, листопад.»

Воспитатель:

СЛЫШУ, ЛИСТЬЯ ШЕЛЕСТЯТ,

СЛЫШУ, ВЕТОЧКИ ХРУСТЯТ

КТО ЖЕ ЭТО К НАМ ИДЕТ?

КТО ЖЕ ЭТО К НАМ БРЕДЕТ?

ДА ЭТО ЖЕ МИШКА.

Родитель надевает на руку театр. куклу – медведя.

Родитель озвучивает мишку:

Кто в лесу гуляет? Мне ложится спать мешает?

Воспитатель:

Это мы Мишка с ребятами играем. Ребятки поздоровайтесь с Мишкой.

Мишка здоровается с детками за ручку.

Воспитатель: Ребятки, а почему Мишка собирается спать, сейчас утро?

Дети: медведи ложатся спать на зиму.

Мишка:

Я – ЛОХМАТЫЙ БУРЫЙ МИШКА,

Я ПРИШЕЛ К ВАМ, РЕБЯТИШКИ.

ШИШЕК НАДО МНЕ НАБРАТЬ И СКОРЕЙ ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ.

ВМЕСТЕ МЫ СЕЙЧАС ПОЙДЕМ

МОИ ШИШКИ СОБЕРЁМ!

Воспитатель:

ТЫ, МИШКА НЕ СЕРДИСЬ

ТЫ, МИШКА, ОГЛЯНИСЬ

ТУТ ПОЛНЫМ - ПОЛНО РЕБЯТ,

ВСЕ ПОМОЧЬ ТЕБЕ ХОТЯТ.

Воспитатель: Ребята, давайте соберём Мишке все шишки в корзинку.

Под песенку «Вот какие шишки» дети собирают разбросанные шишки в корзинку.

Мишка:

ВОТ СПАСИБО, РЕБЯТИШКИ,

ПОМОГЛИ НАЙТИ ВСЕ ШИШКИ!

Звучит тихая музыка Мишка Садится и засыпает рядом с шишками.

Звучит фонограмма дождя.

Воспитатель:

ОЙ, РЕБЯТА, ТИШЕ, ТИШЕ…

КАЖЕТСЯ, Я ЧТО-ТО СЛЫШУ!

ПО ЛИСТОЧКАМ – КАП-КАП,

НА ЛАДОШКИ – КАП-КАП.

СОЛНЦЕ СПРЯТОЛОСЬ КУДА-ТО…

ЧТО ЭТО РЕБЯТА?

Дети: дождик

Пальчиковая игра «Дождик»

Воспитатель:

ДОЖДИК, ДОЖДИК, ПОДОЖДИ,

СВОИ ТУЧКИ РАЗГОНИ

Дождик (фонограмма-родитель)

МОИ ТУЧКИ ЗАГРУСТИЛИ, ВЫ БЫ ИХ РАЗВЕСЕЛИЛИ

Появляются на гелевых шариках тучки.

Воспитатель: Ребятки, а как можно развеселить тучки? Что можно сделать, что бы на тучке улыбка появилась?

Дети: нарисовать.

Воспитатель: Ребята, присаживайтесь за столы. Каждый возьмёт себе тучку, и посмотрите, как мы её развеселим.

Педагог показывает: как нарисовать с помощью ватной палочки глазки и весёлый ротик. Закрепляет знание цвета: синий. Дети приступают к выполнению, а педагог индивидуально к каждому ребёнку подходит для оказания помощи.

Воспитатель: Тучки все повеселели, засмеялись и запели,

Дождик в поле убежал, там пролился и пропал.

Воспитатель:

Мне очень понравилось с вами веселиться, петь, плясать. Но осени пора идти дальше : леса краской золотить. А в подарок вам оставлю я по тучке. Закрывайте глазки.

Педагог снимает костюм осени.

Воспитатель: Ой, ребятки, кто это к вам приходил, кого вы развеселили, кому помогли?

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» "Кошка Мурка в гостях у ребят" Сценарий праздника посвященного дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста Ход праздника: Под.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кошка с котятами в гостях у ребят» Автор: старший воспитатель МБДОУ № 44 «Детский сад комбинированного вида» Быканова Елена Григорьевна, город Кемерово. Цели: расширение и.

Логоритмическое занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Матрёшки»Логоритмическое занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Матрёшки» Цели занятия: Развивать интонационную выразительность голоса: высоту, силу, тембр, активизировать словарь по теме «Игрушки», совершенствовать.

Непосредственная образовательная деятельность по экспериментированию с детьми младшего возраста Цели: Формировать у детей представления о природных материалах (песок, камни, ракушки). Развивать манипулятивно-исследовательские действия.

Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «В гостях у Феи» Непосредственная образовательная деятельность старший возраст (5–6 лет) для детей с ОВЗ (нарушениями зрения) в гостях у Феи Место НОД в.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «В гости к кенгуру» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к кенгуру». (в Австралию) Цель: дать.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Проект «Познавательно — исследовательская деятельность с детьми младшего дошкольного возраста» Лаборатория «АкЮнИс» Пояснительная записка Радость и счастье, здоровье и долголетие необходимы каждому человеку, и мы желаем этого своим родным, близким и друзьям.

Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Вотрина Г. В. воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного.

Психопрофилактическая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мыльные пузыри» Оборудование:флакончик мыльных пузырей, аудиозаписи плавной музыки, кукла Таня, мячи. Цель: сохранение и укрепление психологического здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 19:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД