МААМ-картинки

Конспект развивающего группового занятия для детей второй младшей группы «Играем, дружим, растём»

Дарья Асанова
Конспект развивающего группового занятия для детей второй младшей группы «Играем, дружим, растём»

Цель: побуждать детей к активному общению, формировать положительный эмоциональный настрой.

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения в соответствии с текстом; подражать выразительным имитационным движениям взрослого; развивать образное мышление; развивать мелкую моторику. Учить ориентироваться в пространстве; выполнять движения вслед за взрослыми, обогащать двигательный опыт.

Ход занятия

Вводная часть: здравствуйте дети!

Публикация «Конспект развивающего группового занятия для детей второй младшей группы „Играем, дружим, растём“» размещена в разделах

Какой сегодня прекрасный денек, какое яркое солнышко светит. Оно радуется встречи с вами, и я вас очень рада видеть (и Сашу, и Катю. и т. д. прохожу и с каждым за ручку здороваюсь).

Хороших, добрых друзей всегда встречают веселой игрой. Давайте посмотрим с каким настроение вы сегодня к нам пришли.

Игра «Цветок» Дети садятся в круг и настраиваются на занятие.

Давайте присядем низко на пол – это зернышко, которое в землю упало. А вон лучик солнышка (показываем пальчиком, он упал на землю и согрел зернышко. А из него росточек проклюнулся (ребенок встает и выпрямляется). А из ростка распустился прекрасный цветок (руки разводим в стороны). Нежится цветочек на солнышке, подставляет теплу каждый свой лепесточек (ладони поворачивают вверх и вниз). На носочки встает цветочек, к солнышку тянется (дети встают на носочки и тянутся, поворачивают свою головку то в одну сторону, то в другую) .

Какая у нас сегодня с вами дружная компания, покажите мне свои ручки, вот сколько на них пальчиков, пошевелите пальчиками. Дети, а давайте с пальчиками поиграем!

Игра «Дружная семейка». Ребенок по очереди загибает пальчики.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик- мамочка,

Этот пальчик – я!

Вот и вся моя семья!

Играем два раза. Предлагаю детям поиграть с другой ручкой.

Вот какие красивые у нас ручки.

Игра «Лады- лады»

Ой, лады, лады, (показываем ладошки, крутим кистями вверх, вниз)

Не боимся мы воды, (притопываем ногой и проговариваем «топ-топ»)

Чисто умываемся (плавные круговые движения руками около лица, не дотрагиваясь до него)

Маме улыбаемся (руки широко развести и улыбнуться).

Игра проводится 2 раза.

Основная часть: тук – тук! Кто - то в гости к нам ребята пришел! Я держу в руках игрушку- лягушку! Давайте же посмотрим, кто это пришел? Кто это ребятки? Это- лягушка! Лягушка наша очень любит играть и веселиться. Давайте же будем повторять за ней!

Упражнение «Вкусное варенье»

Сластена Карлсон летом навещал свою бабушку, которая жила в деревне. Однажды он приехал к ней и похвастался, что научился хорошо считать. Карлсон предложил бабушке посчитать ее банки с вареньем. Бабушка согласилась и пустила Карлсона в кладовочку, где на полке стояли баночки с вареньем. Когда Карлсон спустя некоторое время вышел оттуда, он почему – то облизывал свои губы вот так (показываю как делать).

Выполняем несколько раз.

Я вношу в комнату два медведя, большого и маленького.

Они пришли из леса к вам.

А давайте покажем с вами, где большой медведь, а где маленький.

(имя ребенка) подойди, возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.

(имя ребенка) – а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.

А давайте теперь вместе скажем: Большой мишка и маленький. (Хоровые ответы). Молодцы.

А сейчас мы с вами превратимся в маленьких медвежат.

Игра «Медвежата». Игра на мышечное расслабление.

Лежит медвежонок в берлоге, спит (дети подкладывают руки под голову)

Вдруг подул холодный ветерок (дети дуют)

И пробрался в берлогу,

Мишка замерз.

Он сжался в маленький клубочек (дети сжимаются- греются)

Вдруг стало жарко медвежонку (дети распрямляются)

И распрямился,

И зарычал – «р-р-р» (давайте вместе покажем, как он зарычал, и кто громче)

Игра у сенсорной дорожки. «Идет бычок качается»

Дети идут по дорожке, я вместе с ними. Я говорю слова, а дети повторяют

- Идет бычок качается (дети покачиваются)

- Вздыхает на ходу (дети вздыхают)

-Ой, досточка кончается, сейчас я упаду (дети сходят с дорожки и садятся в кружок на полу).

Ребята! Представьте, что мы с вами оказались на волшебной полянке, где вкусно пахнет травкой, но что- то полянка скучная и не яркая.

Давайте же ее наполним цветами!

Детям раздаю цветы из картона, они раскладывают их по всей игровой комнате.

Смотрите же, а цветочки наши растеряли глазки. Давайте мы им поможем их найти!

Я раздаю серединки для цветочков детям, они раскладывают их на каждый цветочек.

Молодцы мои хорошие!

Посмотрите, какая у нас чудесная полянка получилась! Вот и лягушка наша посмотрела, ей очень понравилось.

Итог: наше занятие ребята подходит к концу, давайте друг другу на прощание подарим красивую улыбку.

Игра «Лягушки» (упражнение на расслабление мышц речевого аппарата, губ).

Тянем губы прямо к ушкам!

Вот понравится лягушкам!

Потяну- перетяну

И нисколько не устану!

(Губы не напряжены и расслаблены).

Сегодня все ребятки занимались хорошо, давайте похлопаем друг другу. Молодцы!

А сейчас мы встанем в дружный круг и попрощаемся друг с другом.

(Машем рукой и озвучиваем при этом «До свидания», сначала по слогам, затем целиком все слово).

Публикации по теме:

Комплекс занятий для детей второй младшей группы «Вместе весело играем» Цель: создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. Задачи: создать эмоционально положительный настрой.

Из опыта работы родительского клуба «Вместе играем и растём»Из опыта работы родительского клуба «Вместе играем и растём» учитель-логопед Карачкова Ю. Ю., педагог-психолог Гурова А. С Ранний возраст очень важен для развития тех систем мозга и психической деятельности,.

Конспект группового коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по стране Знаний» Задачи: Продолжать активизировать познавательные психические процессы: зрительную память и внимание, образное и логическое мышление; развивать.

Конспект интегрированного развивающего занятия по здоровьесберегающим технологиям для детей второй младшей группы Тема: «Как быть здоровым» Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи: Обучение элементарным.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию эмоциональной сферы для детей подготовительной группы «Путешествие» Цели: 1. Развивать эмоциональную сферу детей. Задачи: 1. Закреплять знания детей об эмоциях. 2. Учить передавать эмоциональные состояния.

Конспект музыкального занятия «Мы дружим с Музыкой» для детей старшей группы детского сада КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «МЫ ДРУЖИМ С МУЗЫКОЙ» для детей старшей группы детского сада (итоговое) Цель: выявить уровень развития музыкальных.

Конспект развивающего занятия для младшей группы «Весеннее солнышко» Цель: сенсомоторное и речевое развитие. Задачи: · создание положительного эмоционального настроя в груп­пе; · развитие координации движений,.

Конспект занятия «Играем и размышляем» по сенсорному развитию для детей младшей группы Цель: формирование у детей сенсорных эталонов. Задачи: - Развивать умение различать одинаковые и различные однородные предметы по цвету.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мы играем» Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема: «Мы играем». Программные задачи: Учить с помощью взрослого составлять короткий повествовательный.

Занятие по экологическому воспитанию детей второй младшей группы «Играем в волшебников»Занятие по экологическому воспитанию детей второй младшей группы «Играем в волшебников» Тема: «Играем в волшебников». Программное содержание: - создать целостное представление о воде как о природном явлении, о ее значении в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего группового занятия для детей второй младшей группы «Играем, дружим, растём»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 08:34
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД