Получи документы

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как команда кораблика «Брызг-Брызг» готовилась к плаванию» (17 фото)

Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как команда кораблика «Брызг-Брызг» готовилась к плаванию»

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе

«Как команда кораблика «Брызг-Брызг» готовилась к плаванию».

Лариса Гацко. Блог.

Цель: развивать умения понимать алгоритм расположения частей на игровом поле (цвет и пространственное положение); определять положение предметов относительно друг друга; конструировать предметный силуэт по схеме; видоизменять его в зависимости от назначения предмета; рисовать графический диктант; придумывать на что похож предмет; называть прилагательные, характеризующие сказочных героев; придумывать и выполнять движения только одной частью тела (технология ТРИЗ).

Публикация «Конспект развивающего занятия в подготовительной группе „Как команда кораблика „Брызг-Брызг“ готовилась к плаванию“» размещена в разделах

Материал: игры «Кораблик «Брызг-Брызг», «Чудо-крестики – 3» и пособие «Игровизор + маркер» (все – по количеству детей, пособие «Коврограф «Ларчик», схема силуэта «лампы».

Ход игровой ситуации.

По Голубому Ручью Фиолетового Леса плавает кораблик «Брызг-Брызг». Им управляет команда: Гусь-капитан и лягушки матросы: Речкин, Морейкин, Озёркин.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как команда кораблика «Брызг-Брызг» готовилась к плаванию»

- Что можно сказать о Гусе и матросах? (дети называют прилагательные характеризующие сказочных героев).

Перед плаванием капитан дал команду матросам навести порядок на корабле. Для начала они выстирали флажки. После того, как флажки были высушены Гусь скомандовал: «Украсить мачты кораблика по принципу «лесенка». Это значит, что на самом верху всех мачт будут фиолетовые флажки, под ними – синие, под синими – голубые, под голубыми – зеленые, под зелеными – желтые, под желтыми – оранжевые, а на самом низу седьмой мачты – красный. (дети располагают флажки на мачтах кораблика диагональными рядами по цвету).

Фото «Брызг-Брызг»
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как команда кораблика  готовилась к плаванию» - фото
Фото №1 Конспекты занятий

- Как можно назвать ряды по цвету? (диагональные).

Дальше Гусь-капитан приказал Лягушкам матросам вымыть палубу, и один Лягушонок отправился в трюм за необходимым инструментом. Вот что он оттуда принес.

Дети конструируют силуэт из частей игры «Чудо-крестики-3».

Фото №2 Все конспекты Конспект развивающего занятия в подготовительной группе Как команда кораблика Брызг Брызг готовилась к плаванию Фото №3 Публикация Конспект развивающего занятия в подготовительной группе Как команда кораблика Брызг Брызг готовилась к плаванию размещена в разделах Конспекты занятий

- Что принес матрос? (дети называют, что это лампа, что ей нельзя мыть пол).

- Почему так получилось? (предположения детей).

Лягушонок объяснил, что ничего другого в трюме не обнаружил. Пришлось матросам мастерить из частей лампы инструмент, необходимый для мытья палубы (дети видоизменяют силуэт, называют то, что получилось).

Моющий пылесос.

Фото №4 Все конспекты Корабли Фото №5 Ход игровой ситуации

Швабра и ведро с крышкой.

Фото №6 По Голубому Ручью Фиолетового Леса

Совок.

Фото №7 Плавание бассейн в детском саду плавает кораблик Брызг Брызг

Щетки. Швабра.

Им управляет команда Гусь капитан и лягушки матросы Речкин Морейкин Озёркин Что можно сказать о Гусе и матросах дети называют прилагательные характеризующие сказочных героев Перед плаванием капитан дал команду матросам навести порядок на корабле Для начала они выстирали флажки

Матросы так надраили палубу, что она засверкала на солнце. Капитан был доволен и отправился в каюту составлять план путешествия. Лягушки тем временем решили немного поразвлечься (дети и взрослый делают «парадоксальную» гимнастику. Воспитатель выполняет упражнения как обычно, а дети только той частью тела, которую называет взрослый, например, плечами или коленками, или локтями, действуя так, как они себе это представляют).

Тут Гусь-капитан принес новый план путешествия кораблика «Брызг-Брызг» (дети берут «Игровизор + маркер» и начинают отсчет от точки на игровом поле.

Три клеточки вверх, три клеточки вправо, три клеточки вверх, четыре – вправо, три клеточки вниз, три – вправо, три клеточки вниз и десять – влево.

Фото №8 После того как флажки были высушены Гусь скомандовал Украсить мачты Фото №9 Конспекты занятий кораблика по принципу лесенка Фото №10 Это значит что на самом верху всех мачт будут фиолетовые флажки под ними синие под синими голубые под голубыми зеленые под зелеными желтые под желтыми оранжевые а на самом низу седьмой мачты красный

- На что похож путь кораблика? (на шляпу, на пьедестал, на машину, на пароход, на замок, на плот, на букву Т).

Вот так закончилось очередное путешествие кораблика «Брызг-Брызг» и он вернулся домой.

Итоговые вопросы:

- С какой проблемой столкнулись Лягушки при мытье палубы?

- Как она разрешилась?

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект развивающего занятия «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Подготовка к путешествию»Конспект развивающего занятия «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Подготовка к путешествию» Уважаемые коллеги! Лариса Гацко. Блог Представляю Вашему вниманию серию развивающих занятий в старшей группе, объединенных одной темой «Путешествие.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение находить.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения выкладывать.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)Блог. Лариса Гацко Занятие №5 «Сказочный.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение)Лариса Гацко. Блог. Занятие №8 «Поиски.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу.Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу. Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Блог. Гацко Лариса Занятие №3. Идем.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) «Морские сигналы»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) «Морские сигналы» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)Лариса Гацко. Блог. Занятие №7 «Морские.

Конспект развивающего занятия в старшей группе: «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). На море шторм.Конспект развивающего занятия в старшей группе: «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). На море шторм. Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение)Блог. Лариса Гацко Занятие №4 «На.

Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). «Отплытие».Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). «Отплытие». .

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Занятие №6 «Остров»Блог. Лариса Гацко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как команда кораблика «Брызг-Брызг» готовилась к плаванию»
Опубликовано: 28 марта 2020 в 09:16
+383Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 131.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД