Папки-передвижки

Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Одежда»

Наталья Гоман
Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Одежда»

Занятие 1 «Одежда»

Цель – развитие познавательной сферы ребенка.

Задачи:

1. развивать восприятие

2. развивать внимание

3. развивать память.

Материалы:

• Набор № 1 – карточки с изображением одежды.

• Набор № 2 – карточки с изображением предметов одежды, отличающихся по цвету – платья, рубашки, юбки, брюки, шорты, футболки (по 4 штуки каждый разного цвета).

• Набор № 3 Образцы карточек набора № 2 с контурами предметов одежды.

Публикация «Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет „Одежда“» размещена в разделах

Ход занятия:

«Магазин»

Перед детьми разложить карточки (набор № 1) с изображением одежды.

Инструкция для детей: «Мы сейчас в магазине. Запомните все предметы. Теперь закройте глаза (Взрослый убирает одну карточку). Посмотрите, что купили в нашем магазине?». Количество карточек и проб зависит от уровня развития ВПФ детей и определяется педагогом самостоятельно.

«Одежда и обувь»

Дети становятся в круг. Педагог называет в разном порядке предметы одежды и обуви.

Инструкция для детей: «Если вы слышите название одежды – поднимите руки вверх, если слышите название обуви – присядьте на корточки»

«Контуры»

Разложить набор карточек № 2.

Инструкция для детей: «Сейчас я покажу вам предмет одежды (набор № 3, который нужно найти, а вы назовете и покажите, что нашли и какого цвета».

Публикации по теме:

«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы «Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия с детьми старшей группы Редактировано Чувичкиной Е. Л. (педагог – психолог) Цель: Обогащение.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!» Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры» Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие в мир профессий»Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие в мир профессий» Цель: развитие устойчивого интереса и эмоционального отношения к профессиональному миру, предоставление возможности дошкольникам увидеть.

Конспект НОД с детьми старшей логопедической группы «Какая бывает одежда»Конспект НОД с детьми старшей логопедической группы «Какая бывает одежда» Цель: расширить и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Одежда». Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о различных.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Конспект занятия педагога-психолога по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Я и мои чувства»Конспект занятия педагога-психолога по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Я и мои чувства» Занятие педагога-психолога с детьми старшей группы по социально - коммуникативному развитию «Я и МОИ ЧУВСТВА» Цель: развитие социального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Одежда»
Опубликовано: 26 мая 2023 в 09:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД