Получи документы

Конспект развлечения по ФЭМП для детей «Путешествие в волшебный лес» (1 фото)

Олеся Данилова
Конспект развлечения по ФЭМП для детей «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход мероприятия:

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок,

Все живем в одном краю, всех я вас приветствую.

Раздается стук в дверь, заходит Буратино.

Конспект развлечения по ФЭМП для детей «Путешествие в волшебный лес»

Он вручает воспитателю конверт.

В. : - От кого это письмо? Кто нам его прислал? (вскрывает конверт)

- Дети! Это письмо нам прислала Машенька. (Читает)

Публикация «Конспект развлечения по ФЭМП для детей „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

«Дорогие ребята! Я гуляла по волшебному лесу меня схватила злая Баба Яга и спрятала в сундук. И сказала, что я до тех пор буду находиться в ее власти, пока кто-нибудь мне не поможет. Для этого нужно выполнить несколько заданий. Помогите мне, пожалуйста, выбраться из заколдованного сундука. Надеюсь, что вы с этим заданием справитесь».

В. : - Дети, поможем Машеньке? Ну, тогда за дело.

- А на чем мы отправимся в волшебный лес, мы узнаем, если правильно соединим все точки обозначенные цифрами по порядку. (Дети выполняют задание)

- Что же у нас получилось? (Ковер-самолет)

- Правильно! Мы полетим на ковре- самолете. Но, чтобы наш ковер полетел, нам нужно произнести заклинание: "Раз, два, три Ковер- самолет в волшебный лес лети.

-Вот, мы с вами и в волшебном лесу.

-Читаем оставленную Бабой ягой записку. «Выполняйте задание по порядку. Если справились, получите ключ»

Первое задание. Отгадайте загадки:

1. 1)Нет углов у меня,

И похож на блюдце я.

На медаль, на блинок

На осиновый листок.

Вы подумайте, друзья

И скажите, кто же я? (Круг)

2)Три мои стороны

Могут разной быть длины

Где стороны встречаются,

Там угол получается.

Что же вышло? Посмотри!

Ведь углов же тоже три.

На меня вы посмотрите

Мое имя назовите. (Треугольник)

3)В ворота его не закатишь как мяч,

И он за тобою не пуститься вскачь.

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожие точно родные сестренки.

Фигура знакома для многих ребят,

Его вы узнали? Ведь это … (Квадрат)

Молодцы, справились с заданием.

Получаете первый ключ

2. Времена года.

Воспитатель читает стихотворение:

Если кончились метели,

если птицы вдруг запели,

лес очнулся ото сна,

значит к нам пришла ВЕСНА.

Если солнце в синеве,

и цветы цветут в траве,

если всё теплом согрето,

значит к нам приходит ЛЕТО.

Если жёлтая листва,

если высохла трава,

если в школу детворе,

значит ОСЕНЬ на дворе.

Если холодно кругом,

если речка подо льдом,

всё в снегу: земля, дома,

значит к нам пришла ЗИМА.

Если дом украшен ярко,

если дарят всем подарки,

если елка, хоровод -

это праздник Новый год!

Загадки про времена года:

Гостьи к нам пришли: седая,

А за нею — молодая,

Третья ярко расцветает,

А четвёртая рыдает. (Зима, весна, лето, осень)

В. : - Ребятки, сколько у нас времен года (4). Давайте их обозначим цветами. Какого цвета зима? (голубого); весна (зеленого); лето (красного); осень (желтого). Перед вами 4 коробочки, соответствующие своему времени года и карточки с природными явлениями. Чтобы получить второй ключ надо, карточку положить в коробочку нужного цвета.

(радуга – красная коробочка, снегопад – голубая, ледоход – зеленая, листопад – желтая, медведь спит в берлоге – голубая, заяц в белой шубке – голубая, птица вьет гнездо – зеленая, бабочки летают – красная, дети пускают бумажные кораблики – зеленая, катаются на санках – голубая, купаются на речке – зеленая, собирают урожай – желтая и т. д.)

Получают 2 ключ.

А теперь давайте немного погуляем по летней полянке, поиграем. Встаньте в круг. Это наша поляна. Внимательно слушайте слова игры. Там вы услышите числа. Вам нужно будет показывать столько пальчиков, какое число вы услышите.

Шёл один я по дорожке (маршируют, показывают один пальчик,

Шли со мной мои две ножки (маршируют, показывают два пальчика).

Вдруг навстречу три мышонка (показывают три пальчика).

- Ой! Мы видели котенка (обхватывают щеки руками).

У него четыре лапки (показывают четыре пальчика).

А на лапках есть царапки (царапаются).

Один, два, три, четыре, пять (показывают поочередно пять пальчиков).

Надо быстро убегать! (Убегают на стулья).

(Игра повторяется несколько раз).

В. : Дети, идем дальше. Посмотрите сколько вокруг белочек. Давайте с ними попрыгаем.

Физминутка

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (прыжки на месте.)

Будем в классики играть

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке. (прыжки на одной ножке.)

3. Чтобы получить третий ключ, нужно перейти через ручей. Как мы это сделаем?

Дети. – Построим мост.

(На полу лежит длинная полоска голубой ткани – «ручей», рядом дощечки крупного строителя «бревна»).

В. : - Правильно, для этого нужно подобрать длинные «бревна», чтобы они по ширине проходили через весь «ручей» (дощечки одинаковые по ширине, но разные по длине) Каждый берет «бревно» и кладет через ручей.

В. : - Ребята, почему у вас остались «бревна»? (Они короткие)

Получают третий ключ.

4. Д/у «Бусы».

Ребята, чтобы получить следующий ключ, надо Машеньку помирить с малышками. Для этого им нужно сделать бусы.

Уловив закономерность в следовании геометрических фигур, надо продолжить ряд.

квадрат – красный, круг – синий, треугольник – желтый.

Дети садятся за столы и индивидуально выполняют задание. У каждого листочек с началом ряда и набор геометрических фигур.

5. ИГРА «Подбери ключи к замку»

В. : -Ребятки, перед нами сундук с четырьмя замками. Если вы правильно подберите ключи, то он откроется. (Синий ключ к синиму замку, красный к красному, желтый ключ с круглым верхом к желтому замку с круглым верхом, а желтый с квадратным верхом к желтому замку с квадратным верхом).

Воспитатель: - Вот мы и спасли нашу Машеньку.

Машенька: - Спасибо вам большое. Я с собой взял немного сладостей, и за то что вы меня спасли, я хочу ими вас угостить.

В. : -Спасибо, Машенька!Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад, а

сладости мы возьмем с собой.

Машенька: - Я тоже хочу с вами!

В. : Дети, возьмем его с собой? (Да)

- Ну тогда все по местам. Закрыли все глазки.

(Произносим вместе)

Тише, тише не шумите,

В сказку двери затворите.

1,2,3,4,5 в сад вернулись мы опять.

В. : - Вот мы и на месте.

Посмотрите Машенька нам в знак благодарности подарила вот таких смайликов, они разные есть которые улыбаются, а есть которые серьезные, выберите себе такой смайлик с каким настроением вы вернулись из нашего путешествия? Дети выбирают смайлики и показывают их друг другу.

Вам понравилось наше путешествие?

Что вам больше всего запомнилось?

Кого нам надо было спасти?

Молодцы, вы сегодня очень хорошо справились с заданиями.

Вы не только умные, но и добрые и очень дружные ребята.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный чемодан» по ФЭМП у детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Волшебный чемодан» по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста Авторская дидактическая игра «Волшебный чемодан». Цель: упражнять детей в счете в пределах первого десятка, овладение умениями пользоваться.

Конспект ООД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет «Космическое путешествие»Конспект ООД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет «Космическое путешествие» Цель: развитие элементарных математических представлений Задачи: • Продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги, упражнять.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект познавательного развлечения для детей старшей группы ДОУ «Путешествие в космос»Конспект познавательного развлечения для детей старшей группы ДОУ «Путешествие в космос» Тема: "Путешествие в космос" Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: формирование представлений.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья»Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья» «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья.» Предварительная работа: чтение сказки «Айболит», «Мойдодыр», отрабатывали.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Развивающая игра по ФЭМП «Волшебный ёжик» для детей старшего дошкольного возрастаРазвивающая игра по ФЭМП «Волшебный ёжик» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП " Волшебный ёжик".

Сценарий развлечения по ФЭМП с элементами театрализации для детей 5–6 лет «Путешествие к замку Снежной Королевы»Сценарий развлечения по ФЭМП с элементами театрализации для детей 5–6 лет «Путешествие к замку Снежной Королевы» Цель:поддерживать у детей интерес к играм с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по ФЭМП для детей «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 22 января 2023 в 01:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по ФЭМП для детей «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Данилова (УИ 474381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД