Получи документы

Конспект развлечения по математике средняя группа «Путешествие к островам геометрических фигур»

Ольга Савоничева
Конспект развлечения по математике средняя группа «Путешествие к островам геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения по математике

средняя группа,

Тема: «Путешествие к островам геометрических фигур»

Воспитатель:

Публикация «Конспект развлечения по математике средняя группа „Путешествие к островам геометрических фигур“» размещена в разделах

Добрый день ребята. Сегодня у нас намечается очень интересное путешествие к островам геометрических фигур. Вы хотите отправиться со мной в путешествие.

Дети: Да.

Воспитатель: Наше путешествие будет таить в себе много опасностей, и чтобы их преодолеть мы будем выполнять сложные задания. А чтобы наше путешествие было интересным, я предлагаю вам разделиться на две команды.

ВЫ согласны?

Дети: да. (дети делятся на две команды)

Воспитатель: какое же путешествие без карты.

Каждой команде я раздаю карту. Но карта эта зашифрована. Чтобы отправиться в путь нам необходимо найти все геометрические фигуры спрятанные на ней, дать название этим фигурам и сосчитать их.

А наблюдать за вами будет царица математики. И за каждое выполненное задание вы будете получать золотую монету. У какой команды будет больше золотых монет, тот сможет найти клад который царица математики припрятала для вас на островах геометрических фигур.

Задание №1. Дети на карте находят геометрические фигуры, дают им название и повторяют счет.

(Ориентация в пространстве. Закрепление цвета и счета в пределах десяти.).

Задание выполнено. Царица математика оценила.

Воспитатель. Карта изучена. Впуть.

И первый остров на который попадает команда.

Необходимо правильно дать название острову (назвать геометрическую фигуру и ее цвет)

Задание №2

Из каких фигур составлено?

Цель. Закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие внимания, воображения, памяти, мышления.

Ход игры. На столе перед ребенком карточки с изображением различных предметов (домик, часы, машина и т. д.). Ребенок внимательно их рассматривает, и говорит, из каких геометрических фигур составлен тот или иной предмет. И составляет сам из предложенных элементов.

Это необыкновенно увлекательное и полезное занятие, с помощью которого у каждого ребёнка можно развить :

1. ассоциативное мышление;

2. творческую фантазию;

3. художественный вкус;

4. глазомер;

5. цветовосприятие.

В ходе занятий ребёнок получит много полезных сведений о разнообразии геометрических форм, научится вычленять основные формы в предметах сложной.

Царица Математика оценивает выполненное задание.

Воспитатель: продолжаем путешествие.

Чтобы не попасть к зубастой акуле в пасть передвигаться мы будем по веревочке, расставив руки в сторону.

Упражнения в равновесии. способствуют развитию координации движений, ловкости, воспитанию смелости, решительности, уверенности в своих силах.

Воспитатель: Все благополучно добрались до острова? Да.

Дайте название островам.

Математика оценивает.

Это остров не простой. Это остров капитанов.

Капитанов кораблей прощу подойти к столу для выполнения задания.

Задание №3.

Составь геометрическую фигуру.

Цель. Закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие внимания, памяти, мышления.

Ход игры. Детям предлагается составить из предложенных элементов геометрическую фигуру используя подсказки. следующие геометрические фигуры :

Составь треугольник

Составь квадрат

И т. д. …

Воспитатель. Пока капитаны выполняют задание, предлагаю разгадать загадки и заработать дополнительно золотые монетки (Можно разучить танец моряков)

Загадки :

А братишка мой, Сережа,

Математик и чертежник -

На столе у бабы Шуры

Чертит всякие.

(Фигуры)

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? -.

(Треугольник)

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

(Круг)

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня.

(Квадрат)

Воспитатель. Загадки мы разгадали. Капитаны задание выполнили. царица математика оценила.

Пора в путь.

Посмотрите. В дали виднеется последний остров до которого мы должны добраться. Цель близка, поспешим!. Но у нас на пути гигантский осьминог. И чтобы не попасть к нему в щупальца, мы будем передвигаться на мячах прыгая по поверхности воды.

Данное упражнение укрепляет мускулатуру спины, рук и ног. Работает на развитие координации.

Воспитатель. Вот и добрались мы до последнего острова и на предстоит выполнить задание.

Задание №4 Какой фигуры не стало.

Цель. Закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие внимания, памяти, мышления.

Ход игры. На столе перед ребенком карточки с изображением геометрических фигур. Ребенок внимательно их рассматривает. Затем ребенку предлагают закрыть глаза, воспитатель прячет одну карточку. После условного знака ребенок открывает глаза и говорит, что спрятано.

Задание выполнено. Царица математика оценила.

Воспитатель:

Вот и закончилось наше путешествие. Что вам понравилось? Чтобы вы забыли это путешествие я вам раздаю рисунки–схемы, чтобы вы с родителями могли сами составлять разные предметы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП: «Путешествие в страну геометрических фигур». (средняя группа) Задачи: Познавательное развитие: -закрепить представление о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг, овал, четырехугольник,цвете,.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в город геометрических фигур» Цель: систематизация знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Программные задачи: - закреплять знания о геометрических фигурах;.

Конспект по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект непосредственно образовательной деятельности по введению в математику в средней группе. Тема: «Путешествие в страну геометрических.

Конспект занятия по математике «Путешествие по островам» (старшая группа) МАДОУ ЦРР д/с№378 Конспект занятия по математике «Путешествие по островам» старшая группа Составила: Морозова Г. А. г. Пермь.

Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: «Закрепление знаний геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: «Закрепление знаний геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник» Мухамедеева Эльвира. Программное содержание. Учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить видеть.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Воспитатель: Сарина О. Г. МАДОУ д\с «Рябинушка».

Конспект занятия по математике в старшей группе «В городке геометрических фигур» Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему «В городке геометрических фигур».

НОД по математическому развитию: «Путешествие в город Геометрических фигур» (средняя группа) НОД: «Путешествие в город Геометрических фигур» (средняя группа) Программные задачи: 1. Упражнять детей в счете до 4, закрепление цифр в.

ООД «Путешествие к островам геометрических фигур» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие к островам Геометрических.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в город Геометрических фигур» Задачи: Социально-коммуникативное развитие : воспитывать интерес к математике. Познавательное развитие : Совершенствовать умение пересчитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по математике средняя группа «Путешествие к островам геометрических фигур»
Опубликовано: 4 мая 2017 в 00:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по математике средняя группа «Путешествие к островам геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Савоничева (УИ 306028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД