Папки-передвижки

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы

Ольга Евсеева
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы №9.

«Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие».

Цель: формирование и закрепление культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

1. Стимулировать потребность детей к дежурству в группе

2. Закреплять умение навыков умывания перед приемом пищи

Публикация «Конспект режимного момента „Подготовка к обеду“ средней группы» размещена в разделах

3. Способствовать умению обращаться к товарищам по столу за помощью

4. Совершенствовать культуру приема пищи

5. Продолжать приобщать к основным правилам речевого этикета

Ход режимного момента:

Отвечает ребенок с ОНР. При возникновении трудности спросить нормально говорящего ребенка, а ребенок с ОНР повторяет. Ребята, когда вы пришли в сад утром мы завтракали, сейчас настал день и нам пора кушать, как называется прием пищи днем?

Сегодня наши дежурные Маша, Артем и Коля помогут Марине Петровне накрыть обед, проходите мыть руки и надевайте фартуки и колпаки.

Давайте все вместе вспомним правила поведения за столом с помощью веселой игры. Я буду называть правила поведения за столом, а вы будите хлопать в ладоши, если так можно себя вести за столом, а если нет, то сжимаем кулачки.

Игра «Как вести себя за столом»

-Глотать небольшие куски

-Не чавкать

-Ковырять в зубах пальцами

-Класть в рот не большие куски

-Чавкать

-Вытирать рот рукавами

-Спешить

-Пить залпом

-Выплевывать косточки на стол

-Хорошо пережевывать пищу

-Не говорить за столом

- Пользоваться салфеткой

-Благодарить за вкусную пищу

Ответ детей. Ребенок с ОНР повторяет ответ. Молодцы ребята! Теперь вместе прочитаем меню нашего обеда. На первое – суп с лапшой, курицей. Кто скажет, какой это суп? (Куриный). На второе – каша из гречневой крупы с котлетами и салатом свекольный. Какая у нас сегодня каша? Салат приготовлен из какого овоща? Хлеб ржаной и пшеничный. И компот из ягод. Компот какой? (Ягодный)

Ответ нормально говорящего ребенка, а ребенок с ОНР повторяет ответ. При возникновении трудности спросить нормально говорящего ребенка, а ребенок с ОНР повторяет. А что мы все обязательно должны сделать перед приемом пищи? (Мытье рук) Зачем перед умыванием закатывать рукава у одежды? Почему надо мыть руки? Почему нельзя толкаться в умывальнике?

Ответ ребенка с ОНР. Проходим за столы. Стульчики двигаем к столу. Спинку держим прямо, локти на стол не ставим. Ложку берем в какую руку? А хлеб в какую руку?

Ответ детей Приятного аппетита!

Публикации по теме:

Конспект режимного момента «Дежурство по столовой» Конспект режимного момента Дежурство по столовой В старшей (логопедической) группе Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять.

Конспект режимного момента (одевание на прогулку) в младшей группе (2–3 года) Цель: Продолжать обучать детей одеваться в определенной последовательности Задачи: 1. Развивать и активизировать словарный запас (колготки,.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Старшая группа «Солнышко». Жатько. М. С Сентябрь 2018 год Подготовка к обеду,.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в средней группе» Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в средней группе №2» Задачи: Образовательные задачи: 1. Формирование у детей навыков.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект режимного момента в младшей группе «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Задачи: Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Учить связно.

Конспект режимного момента с детьми второй младшей группы «Одеваем куклу на прогулку» Цель: Организация образовательной деятельности в режимных моментах в 2 младшей группе №1, формировать навыки самостоятельного одевания.

Конспект режимного момента «9 мая — День Победы» Группа: подготовительная Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание с родителями. План.

Конспект режимного момента по умыванию в младшей группе 2–3 лет Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Задачи: продолжать формировать умение заворачивать рукава, намыливать руки до образования.

Конспект режимного момента «Завтрак» в средней группе Конспект организации завтрака в средней группе. Подготовила воспитатель: Кодаш И. В. Цель: Развивать навыки самообслуживания. Воспитывать.

Автор публикации:
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы
Опубликовано: 27 марта 2019 в 21:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД