Папки-передвижки

Конспект режимного момента «Умывание в старшем возрасте»

Анастасия Фомина
Конспект режимного момента «Умывание в старшем возрасте»

Конспект режимного момента в старшей группе.

Мытьё рук перед обедом.

Цели: Закрепление навыка мытья рук перед едой;

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой,

насухо вытирать руки личным полотенцем;

1. Закрепить знания детей о предметах необходимых для мытья рук;

2. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

Развивающие:

1. Развивать память, внимание;

Публикация «Конспект режимного момента „Умывание в старшем возрасте“» размещена в разделах

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей положительные эмоции от

процесса умывания.

Ход режимного момента:

Воспитатель: Мы с вами пришли с улицы. Погуляли, поиграли, переоделись, в шкафчиках сложили все аккуратно.  

Воспитатель: Вы все красивые и аккуратные.

Можем мы садиться за стол обедать?

Дети: нет, мы не помыли руки.

Воспитатель: Что будет, если не мыть руки?

Дети отвечают

Воспитатель: Чтобы человек выглядел чистым и аккуратным, в организм не попали микробы, ему необходимо соблюдать правила личной гигиены.

Что же это такое?

Дети: Правила личной гигиены- когда человек следит за чистотой своего лица, рук, тела, зубов.

Воспитатель: Назовите предметы личной гигиены

Дети: мыло, мочалка, расческа, зубная щетка, полотенце

Воспитатель: Когда необходимо мыть руки?

Дети: Мыть руки надо по мере загрязнения, после туалета, после прихода с улицы, перед едой.

Пальчиковая гимнастика «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться».

Что же детям пригодиться,

Чтобы начисто умыться?

Нам нужна водица.

Что с рук грязь смывает?

Мыло детям помогает.

Чисто-чисто умывались.

Чем же дети вытирались? Полотенцем.

В умывальник мы идем,

Мыло и полотенце сейчас найдем!

Воспитатель: Сейчас мы все мы пойдём мыть руки перед едой.

Воспитатель с детьми переходит в умывальную комнату.

Воспитатель: Как надо мыть руки? (Правила умывания (плакат)

Закатываем рукава;

Открываем кран;

Берём мыло и намыливаем руки до появления пены;

Смываем пену, не разбрызгивая воду;

Закрываем кран;

Отжимаем руки;

Вытираем руки своим полотенцем;

Опускаем рукава.

Воспитатель: Вспомним с вами стихотворения

Мыло

У мыла есть забота,

Мыло ходит на работу.

Деток мылит, отмывает,

Часто в гости приглашает.

Приглашенье принимай,

Мыльце ты не забывай.

Полотенце

Махровое, душистое, мягкое, пушистое.

Любит воду промокать,

Где, что влажно вытирать.

Водица

Льется чистая водица,

Мы умеем сами мыться.

Воспитатель: Есть правило: Руки мой перед едой, Грязные руки грозят бедой.

Покажите свои ладошки. Какие вы все чистые и красивые. Теперь мы с вами готовы к приему пищи

Публикации по теме:

Статья «Использование дидактических подвижных игр на логопедических занятиях в старшем дошкольном возрасте» В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Происходит интенсивное развитие всех психических процессов. Малыши находятся.

Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (терпимости) В формировании доброты и толерантности.

Консультация для родителей «Основные направления по формированию представлений о числе в старшем возрасте» Бурное развитие математической науки и проникновение ее в различные области знаний делает проблему обучения математике более значимой. Основное.

Консультация для воспитателей «Режиссерская игра в старшем возрасте»Консультация для воспитателей «Режиссерская игра в старшем возрасте» Дошкольное детство - это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности.

Консультация «Организация поисково-познавательной деятельности в старшем дошкольном возрасте» Консультация на тему: «Организация поисково-познавательной деятельности в старшем дошкольном возрасте» (из опыта работы).

Консультация «Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в старшем дошкольном возрасте» Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в старшем дошкольном возрасте. Возвращаясь из детского сада, занимаясь домашними.

Мастер-класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрастеМастер-класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вам мастер – класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте. К сожалению, эта.

Организация и методика проведения физкультурных занятий «Уголки» в старшем дошкольном возрасте Одной из нетрадиционных форм организации физического воспитания, рекомендуемых программой «Радуга», являются занятия «Уголки». Это универсальный.

Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.

Развитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрастеРазвитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте Развитие связной речи ребёнка - одна из главных задач воспитания и обучения детей в детском саду. Формирование связной речи, изменение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента «Умывание в старшем возрасте»
Опубликовано: 21 июня 2020 в 13:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД