МААМ-картинки

Конспект режиссерской игры в средней группе «Ёжик к нам пришел»

Екатерина Мигалева
Конспект режиссерской игры в средней группе «Ёжик к нам пришел»

Конспект режиссерской игры в средней группе

«Ёжик к нам пришел»

Задачи:

Образовательные:

• Вовлекать в игру детей игровым персонажем – ёжиком;

• Учить развивать сюжет, побуждать детей использовать в игре игровой материал, игрушки, проговаривать и называть свои действия, правильно составлять и вести диалог;

Развивающие:

• Развивать у детей воображение, мышление и фантазию;

• Развивать интерес к замыслу своей игры;

Публикация «Конспект режиссерской игры в средней группе „Ёжик к нам пришел“» размещена в разделах

Воспитательные:

• Воспитывать желание играть самостоятельно, не мешая другим детям и направлять неоформленные действия детей и содействовать правильному пониманию окружающим.

Предварительная работа:

- беседа с детьми об играх и игрушках, которые находятся в уголках группы;

- рассматривание и рассказ о каждом уголке, а так же игрушках, для чего они предназначены, и как их использовать;

- беседы и рассказ воспитателя о том, какие виды профессий существуют;

- чтение художественных произведений о разных видах профессий;

Материалы и оборудование: Игрушка «Ёжик», разные виды игрушечных материалов из уголков группы : большая машина, игрушка «кошки», муляжи фруктов и овощей, строительный крупный и мелкий материал, больничные принадлежности: халаты, шапочки, и т. д.

Ход игры:

Организационный момент.

Воспитатель вносит мягкую игрушку – ёжика.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Это – ёжик.

Воспитатель: Давайте послушаем, он хочет что-то вам сказать.

(воспитатель имитирует голос ежика и говорит за него) :

- Здравствуйте, ребята! Я пришел, чтобы узнать, как вы живете и в какие игры умеете играть.

Воспитатель: Ребята, давайте же покажем ёжику, как мы с вами умеем играть?

Дети: да!

Ежик: Мне, очень интересно посмотреть, умеете ли вы самостоятельно играть, без помощи воспитателя?

Воспитатель: Конечно, наши ребята самые сообразительные и самые умные, они знают очень много интересных игр, которые сами же и придумывают, так, ребята?

Дети: да.

(желающие дети расходятся по разным уголкам, где находятся различные игрушки, строительный крупный материал, муляжи фруктов, овощей. Дети строят дома, мебель, здания, каждый из них занят собственной игрой).

Ёжик : Ребята, а можно мне посмотреть,что есть у вас в группе?

Воспитатель: Проходи, ёжик, мы тебе все покажем и расскажем.

(Ёжик обращает внимание детей на игровой уголок, где в кроватке лежит кукла, укрытая одеялом).

- Кто это в кроватке лежит? Почему?

Воспитатель: Ребята, ответьте, что с ней случилось?

Дети: это кукла, она устала, отдыхает.

Воспитатель: А может это бабушка болеет и ждет, когда внучка придет проведать ее, прибраться, за лекарством сходить. Кто покажет ёжику, как вы будете играть в эту игру?

(желающие развивают предложенный сюжет игры, придумывают еще действия, обыгрывают их).

Ёжик подходит к медицинскому уголку:

- А что здесь мишка (игрушка) делает?

Воспитатель: - Сейчас тебе наши ребята все расскажут

Дети: он заболел, пришел в больницу, у него ушко болит и т. д.

Ёжик : - Кто хочет его вылечить?

(желающие дети надевают белые халаты, шапочки, развивают игру со зверюшками, в игре передают цепочки знакомых им действий).

Воспитатель: А еще дорогой ёжик, ребята любят играть с мелкими игрушками, моделями, строить для них гаражи, дороги, мосты, играть с мелким строительным материалом.

Ежик: Ой, как я хочу посмотреть – что ребята построят! Вы же мне покажете?

(дети располагаются за столом и создают замысел мелкими игрушками и мелким строительным материалом).

Воспитатель: - Посмотри, ёжик, у ребят в группе есть еще большая машина.

Ежик: - И, правда! А почему в машине кошка сидит? (игрушка)

Воспитатель: Она, наверное, хочет, чтобы дети покатали ее, поиграли с ней. Покатайте ребята, кошечку.

(желающие входят в роль шофера, пассажиров, выполняют игровые действия, подбирают необходимые атрибуты).

Воспитатель: - А теперь, ёжик, садись и посмотри, как ребята будут играть сами. Они уже большие, самостоятельные и уже могут выбрать, во что им поиграть.

- А вы, ребята, когда играете, говорите громче, чтобы ежик слышал, как вы разговариваете друг с другом и с игрушками.

(Ежик наблюдает за действиями детей, их игрой, вступает с ними в диалог, содействует развитию сюжета, подсказывает новые действия, направляет неоформленные действия).

После игры Ёжик благодарит за игру всех детей и говорит, что ему очень понравилось, и он многому научился у ребят.

Заключительная часть.

Воспитатель: Итак, ребята, вам понравился наш сегодняшний гость?

Дети: Да!

Воспитатель: А вам понравилось играть самостоятельно, без чьей-либо помощи?

Дети: Очень понравилось!

Воспитатель: Ребята, а скажите, во что вам понравилось играть больше всего?

Кто из вас был самый активный?

Во сколько игр и кто поиграл сегодня?

Сколько построек было сделано?

Сколько игрушек вы вылечили?

Сколько раз покатали кошечку на машине?

Ответы детей

Воспитатель: На этом, я вас всех благодарю и надеюсь, что вам понравился наш сегодняшний гость и все игры, в которые вы успели с ним сыграть.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ёжик пришел в гости» Задачи: 1)закрепить знания цвета (зеленого,красного,желтого,синего); 2)совершенствовать навыки выполнения аппликации из ниток; 3)учить детей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Ёжик» Конспект открытого занятия в средней группе «Ёжик» Цель: уточнение представлений детей о лесном жителе – ежике. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект режиссерской игры в старшей группе «День рождения» Конспект режиссерской игры в старшей группе «День рождения» Цель: 1. Закреплять нормы этического поведения в различных ситуациях. 2. Развивать.

Конспект режиссерской игры в старшей группе на тему «Сказка «Гуси-лебеди» Цель : обогащение содержание режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки " Гуси - лебеди ". Задачи : учить детей придумывать.

Конспект режиссерской сюжетно-ролевой игры в рамках проведения работы по ранней профориентации в старшей группе тема «Путешествие с героями сказочной повести Э. Успенского «Приключения в Простоквашино». 1 часть – вводная Цель: создание у детей положительного.

Конспект режиссерской строительно-конструктивной игры «Ферма» Строительно-конструктивная игра «Ферма», режиссерской игры Цели: 1. Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал,.

Образовательные возможности режиссерской игры с младшими дошкольниками Режиссёрская игра в младшем дошкольном возрасте. Это разновидность сюжетной игры. Её особенность - в основе лежит литературное произведение.

План-конспект организации режиссерской игры «Парикмахерская» в средней группе Тема: Режиссерская игра «Парикмахерская» Возраст: 4-5 лет Задачи: • Учить вариативно использовать атрибуты, игрушки, предметы, распределять.

Развитие навыков режиссерской игры у детей раннего возрастаРазвитие навыков режиссерской игры у детей раннего возраста В группе создана комфортная предметно-развивающая среда с учётом принципов построения РППС в соответствии с ФГОС ДО. В группе имеется достаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режиссерской игры в средней группе «Ёжик к нам пришел»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 15:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД