Папки-передвижки

Конспект режиссерской строительно-конструктивной игры «Ферма»

Екатерина Земляникина
Конспект режиссерской строительно-конструктивной игры «Ферма»

Строительно-конструктивная игра «Ферма», режиссерской игры

Цели:

1. Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, разнообразно действовать с ним.

2. Способствовать формированию самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки и выполнять постройку по образцу воспитателя.

3. Закрепить ранее полученные знания о ферме.

4. Способствовать развитию создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления.

Публикация «Конспект режиссерской строительно-конструктивной игры „Ферма“» размещена в разделах

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Игровой материал:

Настольный строительный материал (бруски, кубы, арки, набор игрушек «Ферма».

Методика организации и проведения:

В: Ребята, посмотрите, у меня есть наборы конструктора и набор игрушек «ферма», хотите со мной поиграть?

Д: Да.

В: Но для начала нам с вами нужно обустроить безопасное место для наших животных, чтобы они не разбежались, и никто не нанес им вред.

Кто знает, что можно построить, чтобы животные не разбегались?

Д: Ограду.

В: Правильно, ограду.

Вы можете приступать к строительству вашей фермы (Дети сами выбирают строительный материал (бруски) и методом приставления деталей вплотную друг к другу выстраивают ограду).

В: Ребята, не забудьте оставить место для ворот!

Как же сможет на ферму заехать машина цистерна за молоком.

Вот какие вы молодцы все вместе построили красивую и безопасную ферму.

Давайте теперь заселим на вашу ферму мелких животных каких мелких животных вы знаете?

Д: поросята, овцы, птица.

В: Правильно, молодцы!

Давайте проверим достаточно ли высока ограда?

Д: Очень высока.

В: Молодцы! А теперь давайте заселим на ферму крупных животных.

Каких крупных животных вы знаете?

Д: Корова, лошадь.

В: Правильно!

Ну что, ребята, ваша ферма расширяется?

Д: Да!

В: Хорошо.

Я смотрю вы уже заканчиваете строительство вашей фермы?

Д: Да, нам осталось совсем чуть-чуть.

В: Хорошо, молодцы! (Дети заканчивают постройку)

Каких животных разводят на ферме?

Д: Коров, поросят, коз, овец, лошадей.

В: Правильно, молодцы, ребята.

Кто заботится о них?

Д: Фермер.

В: Верно!

Как фермеры заботятся о коровах? Что получают от них?

Д: Кормит, поит, доит. Молоко.

В: Правильно, молодцы!

Как фермеры заботятся о лошадях? Как их используют?

Д: Кормят, поят, чешут. Катаются на лошадях.

В: Зачем на ферме живет пес?

Д: Для того, чтобы он охранял ферму.

В: Правильно.

А теперь когда вы построили свою ферму вы можете ее обыграть.

Публикации по теме:

Конспект режиссерской игры в старшей группе «День рождения» Конспект режиссерской игры в старшей группе «День рождения» Цель: 1. Закреплять нормы этического поведения в различных ситуациях. 2. Развивать.

Конспект режиссерской игры в старшей группе на тему «Сказка «Гуси-лебеди» Цель : обогащение содержание режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки " Гуси - лебеди ". Задачи : учить детей придумывать.

Конспект режиссерской сюжетно-ролевой игры в рамках проведения работы по ранней профориентации в старшей группе тема «Путешествие с героями сказочной повести Э. Успенского «Приключения в Простоквашино». 1 часть – вводная Цель: создание у детей положительного.

Конспект строительно-конструктивной игры «Теремок» для детей 3–4 лет Название игры: «Теремок». Задачи: 1. Образовательные: развивать конструктивные умения детей посредством игр - использовать строительный.

«Машина». Конспект интегрированной конструктивной деятельности Машина ИнтеграцияОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Программные задачи. Развивать продуктивную (конструктивную.

План-конспект организации режиссерской игры «Парикмахерская» в средней группе Тема: Режиссерская игра «Парикмахерская» Возраст: 4-5 лет Задачи: • Учить вариативно использовать атрибуты, игрушки, предметы, распределять.

План-конспект строительно-конструктивной игры «Космонавты» План – конспект строительно – конструктивной игры Тема: «Космонавты» Возрастная адресованность: старшая группа Задачи: учить детей самостоятельно.

Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Терема» в средней группе Задачи: 1. Развитие сюжета: - Развивать и обогащать постройки на тему «Терема». 2. Развитие игры как деятельности: - Развивать конструктивные.

Строительно-конструктивная игра по теме «Мосты» в старшей группе Строительно-конструктивная игра по теме «Мосты» в старшей группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры в старшей группе Задачи: Учить.

Технологическая карта проведения строительно-конструктивной игры в старшей группе «Построим теремок» Название игры: «Построим теремок» Возраст: дети старшего дошкольного возраста; Цель: Создать условия для развития конструктивных умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режиссерской строительно-конструктивной игры «Ферма»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 21:58
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД