Папки-передвижки

Конспект режиссерской игры в старшей группе «Путешествие в мультистудию»

Ольга Завьялова
Конспект режиссерской игры в старшей группе «Путешествие в мультистудию»

Цель: Способствовать развитию умений взаимодействия сюжета, завязки, окончания сказки.

Задачи:

-Способствовать развитию интереса детей к режиссерским играм.

-Способствовать формированию умения передавать игровые образы в действиях с игрушками.

-Побуждать понимать ценность сплоченности, помощи окружающим.

-Способствовать развитию познавательной и речевой активности детей.

-Способствовать развитию средств выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве.

Публикация «Конспект режиссерской игры в старшей группе „Путешествие в мультистудию“» размещена в разделах

-Способствовать развитию мышления, воображения, творческих способностей детей.

-Побуждать детей говорить выразительно, осмысленно, выслушивать собеседников.

-Воспитывать проявление дружеского взаимоотношения у ребят в процессе игры.

-Воспитывать самостоятельность, инициативность.

Способы: создание игровой ситуации: появление на экране героев из мультфильмов, сюрпризный момент – загадка Буратино, появление ключика, заклинание.

Средства: игровое поле, теремок, домики героев, деревья из конструктора, фигурки мульт. героев, кусочки ткани, деревянный конструктор мультимедийный проектор, презентация.

Предварительная работа:

Рассказывание сказки «Теремок», просмотр мультфильмов, составление словесных портретов мульт. героев; сочинение различных случаев из жизни героев.

Ход занятия

На экране изображены картинки героев из мультфильмов, раздается звук спора.

В: Ребята, что это за голоса, откуда они?

Ответы детей

В: Подойдем поближе и посмотрим.

В: Посмотрите на экран и скажите, как вы думаете, откуда все эти герои?

Ответы детей (из мультфильмов)

В: А из каких мультфильмов эти герои?

Ответы детей (Маша и медведь, Фиксики и др).

В: Интересно, где это они? О чем спорят?

Ответы детей (герои спорят о ком снимут мультфильм)

В: А мы можем с вами сочинить историю с участием всех этих героев и рассказать ее, чтобы никому из них не было обидно?

Ответы детей

В: Ребята, а как называется место, где снимают мультфильмы?

Ответы детей

В: Спасибо за помощь. Да, это мультипликационная студия.

Ответы детей

В: Я предлагаю вам, отправится в гости к героям мультфильмов.

Ребята, а если студия закрыта на замок? У меня нет от неё ключа. У какого героя мультфильма мы можем спросить ключ от студии, в которую хотим попасть?

Ответы детей

В: Вместе позовем Буратино.

Б: Что у вас случилось? Зачем вам нужен ключик?

Ответы детей (герои мультфильмов поссорились, а мы хотим разрешить их спор и рассказать историю с участием всех героев)

Б: Что бы получить ключик, вам нужно отгадать загадку

Друг без друга мы скучаем,

Вместе с радостью играем.

И нам ссорится не нужно.

Ведь всего сильнее …. (дружба)

На экране появляется ключик.

В: Буратино принес нам ключик. Но сам спешит в свою сказку и не может остаться с нами, а ему так хочется посмотреть мультфильм, поэтому он попросил вас придумать историю, показать ее, а для него заснять и прислать видео.

В: Вы знаете какое-нибудь заклинание?

Варианты детей

Теперь закрываем глаза и шёпотом произносим заклинание.

«Раз, два, три в студию мультфильмов попади!»

Дети попадают в «мультистудию».

В: Ребята, посмотрите, сколько мультяшных героев в этой студии.

В: А как вы думаете, где они будут жить?

Ответы детей.

В: Давайте обустроим им жилье.

Дети делают постройки и расселяют героев.

В: И сейчас пришло время сочинять и показывать нашу историю.

- Кто каким героем хочет быть?

Распределение детьми ролей.

В: Я начну, а вы продолжите.

В: Стоял в поле теремок и жили в нем Маша и Медведь. Мишка любил поспать, а Маша ….

Обыгрывание детьми сценки.

Итог игры:

В: - Какая интересная история у нас получилась.

- Ребята, понравилась ли она вам?

- Что понравилось? Кто из героев особенно понравился, что он сделал?

- Давайте похлопаем друг другу за наш актерский успех!

- А какой бы мультфильм хотели сделать в следующий раз?

- Мне очень понравилось, вы все молодцы. А нам пора обратно возвращаться в наш д/с.

Теперь закрываем глаза и шёпотом произносим заклинание.

«Раз, два, три в д/с попади!»

Публикации по теме:

Проект по созданию режиссерской игры «Сказочное кукурузное царство»Проект по созданию режиссерской игры «Сказочное кукурузное царство» «Игра режиссерская – особый вид индивидуальной игры, который строится ребенком в двух планах: за себя как за режиссера и за игрушку, наделенную.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект НОД «Безопасное путешествие» в старшей группеКонспект НОД «Безопасное путешествие» в старшей группе Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе Тема «Безопасное путешествие» Подготовила и провела Морозова Н. С. Интеграция образовательных областей:.

Конспект по ПДД в старшей группе «Путешествие в Светофорию» Цель:продолжать изучать правила дорожного движения. Задачи: - закреплять знание правил дорожного движения; -закреплять представления детей.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие Росинки» ПУТЕШЕСТВИЕ РОСИНКИ Цель: продолжать развивать способность видеть красоту природы и воспитывать любовь к ней, воспитывать культуру поведения,.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи в средней группе с использованием режиссерской игрыФотоотчёт о занятии по развитию речи в средней группе с использованием режиссерской игры Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию фотоотчёт занятия по развитию речи в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режиссерской игры в старшей группе «Путешествие в мультистудию»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 20:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД