Папки-передвижки

Конспект рисования в старшей группе «Медведь и пчелы»

Эвелина Савкина
Конспект рисования в старшей группе «Медведь и пчелы»

конспект рисования «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»

Цель: Формирование у детей образных представлений, воображения.

Образовательная: Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов.

Развивающая: Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры.

Воспитывающая: Воспитывать аккуратность при выполнении работы

Публикация «Конспект рисования в старшей группе „Медведь и пчелы“» размещена в разделах

Предварительная работа: Игры детей. Чтение книг. Рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование :

Оборудование для воспитателя: мольберт

Оборудование для воспитанников:

Демонстрационный материал: иллюстрации медведя и пчел

Раздаточный материал: альбомные листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель подзывает детей к себе и сообщает:

- Сегодня в детский сад пришли не все дети. Как вы думаете, где они и что с ними? (Болеют, сидят дома, лечатся)

-Действительно, сейчас уже поздняя осень, часто идут дожди, поэтому люди болеют.

-А что нужно делать, чтобы не болеть? (ответы детей)

Если все таки заболели, мы будем лечиться?

А чем можно лечиться от простуды? (ответы детей)

-А вы любите мёд? Какой он? (ответы детей)

-Откуда берётся мёд? (ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского :

Пчёлы гонятся за Мишкой

«Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Мёда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!»

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки.

Вместо мёда будут шишки

На носу воришки мишки.

-А вы играете в игру «Медведь и пчёлы? Как пчёлы прогоняют медведя от ульев? (жужжат, жалят)

2. Основная часть

физкутминутка Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Один ребёнок исполняет роль медведя, а остальные дети — пчёлы.

Полетели пчёлки (пчёлки летают)

Собирать с цветочков мёд (кружатся).

Мишка, Мишенька идёт (медведь направляется к ним,

Мёд у пчёлок унесёт.

Пчёлки, домой! (дети садятся за стулья)

Этот улей домик наш.

Уходи, медведь, от нас (пчёлки жужжат на медведя и машут крыльями) : «Ж-ж-ж-ж!»

-Прогнали медведя пчёлки от своего улья! (Воспитатель предлагает ребёнку, исполняющему роль медведя тоже сесть на место.)

Как называют медведя? (ответы детей)

На самом деле медведь очень быстро бегает, лазает по деревьям и даже плавает, поэтому, если его встретишь в лесу, от него невозможно убежать.

Рассматриваем с детьми схемы изображения пчелы и медведей в разных позах.

предлагаю вам нарисовать игру «Медведь и пчёлы»

для того, чтобы рисунки получились красивыми, сделаем пальчиковую гимнастику. приготовьте свои пальчики

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Раз-два три-четыре-пять- Поочередно разгибать все

Вышли пальчики гулять. пальцы, начиная с мизинца,

Раз- два- три- четыре- пять затем сгибать их в том же

В домик спрятались опять. порядке.

Дети самостоятельно рисуют. Воспитатель помогает.

В конце занятия дети рассказывают о своих рисунках: медведь, прикрыл нос лапой, убегает от пчёл, вот он только лезет на дерево в дупло за мёдом, а желтые полосатые пчёлы охраняют свой улей.

3. Заключительная часть

В какую игру играли?

Кого рисовали?

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «Медведь и пчелы» в старшей группеФотоотчет о занятии по рисованию «Медведь и пчелы» в старшей группе Цель занятия: формирование у детей образных представлений, воображения. Задачи: - развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные.

Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Белый медведь-обнимашка»Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Белый медведь-обнимашка» Цель: выполнение аппликационной работы с элементами рисования "Белый медведь - обнимашка". Задачи: - развивать образное мышление и фантазию,.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группеКонспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группе Цель: Формирование у детей умений создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье» Цель: закреплять представления детей о насекомых (пчелах, их роли в природе.

Конспект занятия по аппликации из ладошки с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Белый медведь на льдине»Конспект занятия по аппликации из ладошки с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Белый медведь на льдине» Цель: закрепление знаний детей о животных Севера белого медведя, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Задачи: - формировать начальные.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования ватными палочками «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования ватными палочками «Белый медведь» Цель: создать аппликацию "Белый медведь», расширять знания детей о белом медведе. Задачи: Образовательная: Расширение знаний детей о.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе о подвижной игре «Медведь и пчёлы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе о подвижной игре «Медведь и пчёлы» Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый медведь»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый медведь» Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитывать интерес к животным Севера. Учить детей испoльзовaть.

Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы» Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект рисования в старшей группе «Медведь и пчелы»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 18:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД