Получи документы

Конспект совместной НОД воспитателя с детьми младшей группы «Осень» при помощи мнемотехники

Елена Московских
Конспект совместной НОД воспитателя с детьми младшей группы «Осень» при помощи мнемотехники

Конспект совместной НОД воспитателя с детьми младшей группы при помощи мнемотехники

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие, речевое развитие,физическое развитие.

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ"ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ" : Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость в процессе общения с природой,доброжелательность по отношению к животным.

Публикация «Конспект совместной НОД воспитателя с детьми младшей группы „Осень“ при помощи мнемотехники» размещена в разделах

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ" РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ" : Развивать умение участвовать в коллективных разговорах. Формировать умение рассказывать предложения, используя выразительные средства: интонация. Развивать словарь детей, за счет расширения представлений, о неживой природы. Обогащать словарь детей: грибы, ягоды. Формировать навык составлять предложения из трех слов.

ВИДЫ ДЕТСКОЙ Д-ТИ: познавательно-исследовательская,двигательная,чтение художественной литературы,коммуникативная.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ Д-ТИ: педагогическая ситуация, беседа, физкультминутка, составления предложения из трех слов.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ:

1. Игрушка-заяц.

2. Мнемотаблица.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением осени и ее примет.

2. Рассматривание мнемодорожки.

3. Составления предложения на основе наглядности.

Ход СОВМЕСТНОЙ Д-ТИ :

1. В-ль приглашает детей к окну, обсуждают время года. Педагог загадывает загадку: "Выгляну в окошко идет длинный Антошка. Крупно, дробно, зачистило-всю землю напоило. "

- Правильно, это осень.

Раздается стук в дверь, кто к нам пришел в гости? Зайка плачет. Что случилось?

В-ЛЬ: Ребята зайка говорит что, Осень загадала ему три загадки, если зайка их отгадает, то сможет вернуться в настоящий "лес", к своим деткам зайчатам. Поможем зайки?

В-ль приглашает детей на прогулку в "лес",на "волшебную полянку".

Дети рассаживаются на ковре.

ЗАЯЦ: Ребята на вашей "волшебной поляне" спрятаны загадки, сначала их надо найти.

В-ЛЬ: Не плачь зайка, мы с ребятами поможем тебе их найти.

Дети с воспитателем находят первую мнемодорожку.

Рассматривают ее, что нарисовано в первом квадрате?

- Во втором?

- В третьем?

Воспитатель составляет предложения из трех слов,дети повторяют с опорой на наглядность. " Медведь ест мед"

ЗАЯЦ: Спасибо ребята,но ведь там еще много загадок ох, как же мне отгадать их и попасть к своим малышам?

В-ЛЬ: Не расстраивайся зайка мы с ребятами не оставим тебя в беде.

- Ребята продолжаем путешествие.

Находят вторую мнемодорожку.

Рассматривают ее, что нарисовано в первом квадрате?

- Во втором?

- В третьем?

Воспитатель составляет предложения из трех слов,дети повторяют с опорой на наглядность. "Девочки собирают ягоды"

Заяц благодарит детей, и говорит, что он устал, и идти дальше не может.

- Никогда не разгадать мне всех загадок.

В-ЛЬ: Ребята успокоим нашего зайку, и превратимся на несколько минут в маленьких зайчат. И для нашего гостя исполним "Заячий концерт".

2. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

- Зайцев целая ватага

- Вдоль по краюшку оврага прыжки на двух ногах друг за другом

- Развлекают всех прыжками

- Прыг да скок, прыг да скок

- В барабаны ловко бьют имитируют игру на барабане

- Тра-та, тра-та, тра-та

- А потом так театрально

- В тарелки музыкальные ударили имитируют игру на тарелках

- Дзинь-ля-ля-ля

- от души всех веселя.

В-ЛЬ: Понравился зайка тебе наш концерт?

ЗАЯЦ: Да.

В-ЛЬ: Тогда продолжим наше путешествие, и попробуем найти еще одну загадку.

Дети находят третью мнемодорожку.

Рассматривают ее, что нарисовано в первом квадрате?

- Во втором?

- В третьем?

Воспитатель составляет предложения из трех слов,дети повторяют с опорой на наглядность. " Мальчики собирают грибы"

ЗАЯЦ: Спасибо ребята, теперь меня Осень обязательно пустит в лес, вы молодцы все загадки отгадали.

Дети вмести с воспитателем прощаются с зайцем.

Публикации по теме:

«Цветочек для мамочки» — конспект совместной деятельности с детьми 1 младшей группы Цели: • Образовательные: o продолжать учить детей видоизменять форму шара — сплющивать шар ладонями для получения диска- лепестка; закрепление.

Конспект-сценарий совместной НОД с детьми подготовительной группы «Безопасность в природе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45» муниципального образования города.

Конспект — сценарий совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45» муниципального образования города.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей 1-й младшей группы по ОБЖ Цели: 1. Формировать у детей первичные представления об ОБЖ: -уточнить правила обращения с опасными предметами; -продолжать знакомство со.

Конспект совместной деятельности с детьми I младшей группы «Путешествие Колобка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «Вода и её свойства» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет на тему «Вода и её свойства». Цель : познакомить детей с простейшими свойствами.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Организация ритуала» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: Развивающие задачи: • Развивать чувство единства,.

Конспект совместной ОД воспитателя и детей младшей группы по рисованию способом примакивания «Одуванчики» Цель:Упражнять в умении рисовать лепестки способом "примакивания".Задачи:- Упражнять в умении пользоваться кистью, гуашью и салфеткой..

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Витамины и здоровье»Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Витамины и здоровье» Тема"Витамины и здоровье". Цель: Формировать представление детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной НОД воспитателя с детьми младшей группы «Осень» при помощи мнемотехники
Опубликовано: 23 августа 2015 в 21:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД