МААМ-картинки

Конспект ситуации общения «Как щенок с котенком поссорились» (1 фото)

Осипова Анна Юрьевна
Конспект ситуации общения «Как щенок с котенком поссорились»

Конспект ситуации общения

Цель: воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Задачи:

1. Воспитательная «Формировать представления детей о дружбе, друзьях»

2. Развивающая «развивать социально-коммуникативные навыки»

3. Обучающая «воспитывать желание проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие»

Виды деятельности:

общение и совместные игры с взрослым и со сверстниками;

• Восприятие музыки и потешек;

• Двигательная деятельность.

Предварительная работа:

• Разучивание пальчиковой гимнастики «Моя семья»;

Публикация «Конспект ситуации общения „Как щенок с котенком поссорились“» размещена в разделах

• Пение песни «Кошка»;

• Совершенствовать умение прокатывать мяч.

Материал:

• мягкие игрушки щенка и котика,

• подушки на каждого ребенка,

• аудио запись песенки «Кошка» слова Н. Френкель, музыка А. Александрова,

• корзина с мячами по количеству детей.

Действующие лица:

Дети группы «Василек»,

Воспитатель 1 – ведущий,

Воспитатель 2 – озвучивает щенка и котенка.

Ход ситуации общения:

Дети на ковре играют с 1 воспитателем в пальчиковую игру: «Моя семья»

Игра «Моя семья»

1,2,3,4! Кто живет в моей квартире (хлопки в ладоши)

1,2,3,4,5! Всех могу пересчитать (растирание ладошек)

Папа, мама, брат, сестренка, кошка Мурка, 2 котенка, мой щегол, сверчок и я! (загибание пальцев на обеих руках)

Вот и вся моя семья! (пальцы в замок).

Раздается стук в дверь,

1 воспитатель спрашивает: «Кто же там стучит?»

Заходит 2 воспитатель, в руках держит игрушку щенка. Он издает плач (воспитатель имитирует плач).

1 Воспитатель, проговаривает потешку: «Ах, кокля-мокля, глазоньки промокли, кто будет тебя обижать, того коза будет бодать!»

1 Воспитатель: «Ребята, кто это к нам пришел?»

Дети: «Собачка».

2 Воспитатель опускает щенка до уровня детей, давая возможность им погладить и пожалеть щенка, при этом дети приговаривают: «Не плачь!»

1 Воспитатель: «Расскажи нам, что же у тебя случилось! Может мы сможем тебе помочь?»

2 воспитатель (Щенок) : «Мне мама подарила новый мяч! Мне он очень сильно понравился! А когда ко мне в гости пришел котенок, он взял мой мяч без спроса, я очень рассердился, толкнул его и забрал мяч! Котенок заплакал и убежал. Теперь я нигде не могу найти его, мне очень стыдно, что я обидел друга. А вы, ребята, делитесь игрушками?»

Дети: «Да»

1 Воспитатель: «Расскажите щенку, как нужно играть с друзьями»

Дети отвечают: «Мы Василечки, дружные ребята! Играть нужно дружно, делиться игрушками»

1 Воспитатель: «Ребята, научите щенка волшебным словам, чтобы друг с вами поделился!»

Дети: «Дай, пожалуйста!»

2 воспитатель (Щенок) : «Я вот не знал, что без друга будет неинтересно даже в мяч играть! И обидел котенка. Теперь не знаю, где его найти.» (щенок хнычет)

1 Воспитатель: Не переживай, мы с ребятами тебе поможем. Где же мы будем его искать?

Дети: в шкафу, (идут все смотрят, нет ли там кота, на кровати (также идут смотреть, за машинками (проверяют, не находят).

2 воспитатель (Щенок) хнычет.

1 Воспитатель: я, кажется, придумала! Давайте из ладошек сделаем мисочки и споем песенку. Котенок услышит и придет попить молочка.

Песня «Кошка»

Киска к деткам подошла,

Молочка просила, молочка просила

Мяу говорила

Мяу мяу, мяу

Напоили молочком, кисонька поела,

кисонька поела, песенку запела

Мур мур мур мур.

Как только дети начинают петь песенку, из-за шторы появляется котенок, его выносит 2 воспитатель. Он пьет из ладошек детей молочко

2 воспитатель (Котенок) : спасибо, ребята! Я так проголодался! Когда щенок меня обидел, я заплакал и пошел спать.

2 воспитатель (Щенок) (гладит котенка по голове) : «Прости меня, пожалуйста, котенок! Мне ребята объяснили, как нужно дружить и играть с друзьями! Я больше никогда не буду тебя обижать!

2 воспитатель (Котенок) : и я не буду! Мы будем дружно играть с игрушками, делиться ими. Только в мяч мы не умеем играть вместе, будем играть по очереди.

1 Воспитатель: «Тут ты не прав, котенок! С любой игрушкой можно играть с другом, и будет еще интереснее! Ребята, давайте научим щенка и котенка играть парой в мяч

(заносят корзину с мячами).

1 Воспитатель: «Ребята, садитесь парами, и покажем нашим маленьким друзьям, как можно играть с мячом!» (дети садятся парами друг напротив друга и начинают катать мяч от одного к другому)

2 воспитатель (Щенок) : «Я тоже так хочу! Пойдем, котенок, играть вместе!»

2 воспитатель (Котенок) : «Спасибо, ребята, что научили нас играть! Мы теперь всегда будем играть дружно!»

1 воспитатель: «Щенок и котенок, оставайтесь у нас в группе, мы вас научим играть еще и в другие игры! (и предлагает детям и персонажам сыграть в следующую игру) Ну-ка, детки, повернитесь и в мячики превратитесь (дети начинают подпрыгивать)

МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ!

ТЫ КУДА ПОМЧАЛСЯ ВСКАЧ?

КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ГОЛУБОЙ –

НЕ УГНАТЬСЯ ЗА ТОБОЙ!

Дети и персонажи убегают, 1 воспитатель их догоняет!

КОНЕЦ!

Конспект ситуации общения «Как щенок с котенком поссорились»
Публикации по теме:

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.

Конспект прогулки «Ласковый щенок Тузик» в младшей группе Тема прогулки: «Ласковый щенок Тузик» Цель. Познакомить детей с частями тела щенка, их названием. Уточнить, как зовут маму щенка. Задачи.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок» Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок». Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать.

Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок»Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок» Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок» Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах. Задачи: - Расширять.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе с ТНР «Щенок»Конспект занятия по аппликации в старшей группе с ТНР «Щенок» Цель: Продолжать учить детей создавать предметные изображения по представлению. Задачи: Формировать умение располагать вырезанные детали.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Щенок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Щенок» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе "Щенок». Подготовила воспитатель: Сидорова Ю. И. Цель: развитие творческих.

Конспект занятия «Щенок». Оригами из бумагиКонспект занятия «Щенок». Оригами из бумаги Цель: Научить создавать поделку "Щенок" в технике оригами. Совершенствовать навыки детей при работе: выполнять четкие сгибы, внутренние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ситуации общения «Как щенок с котенком поссорились»
Опубликовано: 27 января 2022 в 04:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД