Получи документы

Конспект совместно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи

Нина Шульгина
Конспект совместно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи

Цель: Развивать навыки связной фразовой речи.

Обогащать активный словарный запас у детей.

Способствовать обобщающему понятию осень.

Обращать внимание детей на сезонные изменения в природе.

Способствовать сенсорному воспитанию.

Задачи для детей: Образовательные; подобрать листочек к дереву.

Развивающие, Игра «Чьи это детки?»

«Чьи это плоды?»

Материал: Сюжетная картина «Осенний лес» (на ковролине) силуэты деревьев: клён, берёза, дуб, ель, жёлуди, шишки ели, листочки берёзы,

Публикация «Конспект совместно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи» размещена в разделах

клёна, дуба, грибы лисички, подосиновики (на липучках)

Ход деятельности:

- Ребята! Подойдите, пожалуйста, ко мне. Как вы думаете, что за этой

шторкой есть?

- Сейчас мы узнаем, отгадал ли кто из вас, что тут прячется от нас.

- Дружно, дружно покружились и в

лесу мы очутились. (сюрпризный

момент) Перед детьми силузты деревьев (пейзаж осеннего леса)

- Посмотрите, какой красивый лес?

(показываю на деревья.)

- Что это? Правильно, деревья.

Какие деревья? Высокие. А что это на веточках? Какие листочки на этом дереве? (показываю на берёзу)

- Вика, Саша, Нелли покажите маленькие листочки

- Правильно, это маленькие берёзовые листики.

- Кирилл, Владик. Лера покажите большие листочки.

- Замечательно, эти большие кленовые.

Сколько их на деревьях? Почему их мало? Где ещё листочки лежат?

- А, почему в низу под деревьями?

- Потому что подул осенний ветерок и сорвал листочки. Облетели листочки, под деревьями разноцветным ковриком лежат. (физ. минутка) - Давайте, возьмём по листочку, покажем как дул ветерок, как срывал листочки, как они летели и на землю сели.

- Какого цвета твой листок Гриша?

- У тебя Ульяна каким цветом?

(Опрашиваю каждого ребёнка)

- Какие красивые, разноцветные листочки нам подарила золотая осень. Мы их с собой возьмём.

- Положите их в корзину.

- Ребятки, а что ещё растёт на деревьях? Что бывает на ёлке?

- Что Мишка косолапый собирал, когда по лесу гулял?

- Вы хотите в Мишек превратиться?

- Тогда ручки подняли, глазки

закрыли, тихо покружились вот и в Мишек превратились.

(В это время рассыпаю шишки для

игры)

- Какие чудесные Мишки – шалуниш-

ки, соберём в корзинки дружно шишки. (раздаю корзиночки)

- Мишка косолапый по лесу идёт,

шишки собирает, в сумочку кладёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ.

- Сколько много шишек вы собрали!

- Ай да Мишки! Расскажите мне про

шишки. Какие они?

- Правильно, они длинные и короткие, (большие и маленькие)

-А ещё они какие, гладкие или колючие?

- Вот какие чудесные подарочки

у осени красавицы.

- А что же нам ещё, преподносит

золотая осень? Кто знает, что растёт в лесу? Вы же мишки, и я

думаю, вы знаете.

- Отгадайте вот загадку. Стоит Антошка на одной ножке; его ищут, а он не откликается.

- Это гриб, грибы тоже разные бывают, и маленькие и большие, красные подосиновики и жёлтые. лисички, они летом и осенью созревают. Это для вас подарочек лесной, будем суп грибной варить и

наших кукол им кормить.

- Пора нам в деток превращаться и в группу отправляться.

- Покружились, покружились, снова в деток превратились.

- Хороши у нас подарочки от осени красавицы.

- Будем с шишками, с листочками играть, да осенний лес вспоминать

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Мои игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Домашние птицы» во второй младшей группе Добрый день. Сегодня я бы хотела поделиться с вами разработкой своего конспекта, надеюсь он вам пригодится на занятиях по развитию речи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Катя нашла котенка» Тема: Катя нашла котенка. Цель: Учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения и работать над пониманием прочитанного; Способствовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Поездка к бабушке на дачу» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Поездка к бабушке на дачу» Задачи: подбирать слова, противоположные.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Образовательные: Образовательная область «Речевое развитие • Формировать умение узнавать русские народные сказки по действующим.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Сундучок кошки Мурки»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Сундучок кошки Мурки» Конспект образовательной деятельности По речевому развитию в первой младшей группе Тема «Сундучок кошки Мурки» Подготовила.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое» Задачи: Обучающие: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе, о том, как солнце влияет.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Путешествие в лес»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Путешествие в лес» Автор: воспитатель IКК Небольсина Людмила Васильевна Организация: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №64» Населенный пункт: Воронежская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи
Опубликовано: 25 июля 2017 в 19:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД