Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Путешествие на поезде в волшебный лес»

Галина Гречина
Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Путешествие на поезде в волшебный лес»

КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ОД)

по теме «Путешествие на поезде в волшебный лес"

Возрастная группа: вторая младшая

Вид интегрированной деятельности детей : познавательно - игровая (рассматривание картинок, коммуникативно – игровая (беседы по вопросам, дидактические игры,двигательно – игровая (подвижня деятельность как игра)

Цель:

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме „Путешествие на поезде в волшебный лес“» размещена в разделах

- Обобщать и систематизировать у детей полученные знание, формирование восприятие цвета, величины, формы. Упражнять в определении и название цвета (красный, желтый, зеленый, синий, величины (большой, маленький); геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник) посредствам зрительного и осязательного обследования.

-Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

-Развивать мелкую моторику.

- Закреплять умение определять количество (много – один)

Интегрированная форма:

Образовательная технология: технология культурных практик – восприятие художественной литературы и фольклора.

Образовательные задачи

Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений и знаний детей (когнитивный опыт)

1. Расширять представление детей о формах, цветах.

Задачи, ориентированные на получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей (опыт практической деятельности)

2. Упражнять детей в умении подбирать определения и сравнения.

Формировать у детей умение собирать по форме, цвету предложенные картинки.

Материалы и оборудование

– стулья по количеству детей;

– геометрические фигуры; (круги, квадраты, треугольники)

– цветы, бабочки, грибы, пенёк, кукла Маша.

3. Дидактический материал:

- Цветы и бабочки по цвету

- грибы большие и маленькие

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Этап Деятельность педагога Деятельность детей

Мотивационно-целевой Поезд едим в лес, кондуктор раздает билеты (геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат)

Содержательно-деятельностный 1) Художественное слово: Вот поезд наш едет.

2) Выходят с поезда на поляну встречают Машу.

3)Физминутка «На опушке между кочек»

4) Д/у «Собери цветок по цвету»

5)Художес. слово»Бабочка»

6) Д/и «Цветы и бабочки»

7) Д/и «Один - много»

8) Д/и «Большой – маленький» 1) Поют песню

2) С какой сказке Маша

3)Делают гимнастику

4) Собрать по цвету к середине лепестки.

5) Проговаривают за воспитателем

6) Посадить бабочку на цветок по цвету.

7)

8)

Оценочно-рефлексивный Маша предлагает подумать справились мы с заданием. Вспоминают, в поезд сели все на свои места, бабочек правильно посадили на свои цветы и т. д

Методы и приемы

1. Методы мотивации и стимуляции деятельности детей :

- Прослушивание стихов, потешек.

Вопросы беседы:

1. На чем мы поехали в лес?

2. Какие билеты нам раздавал кондуктор?

3. Кого мы встретили на поляне

4. С какой сказки Маша?

2. Практические: (упражнение)

Физкультминутка

Текст Движения

На опушке между кочек (Встаем руки вниз)

За ночь выросли цветочки

Робко листики подняли

«Здравствуй Солнышко! - сказали (Поднимаем руки вверх через стороны)

(Руки вверх)

3. Методы контроля и оценки деятельности детей :

- рефлексия деятельности : «Подумайте и скажите, кого мы встретили на своем пути, кому помогли.

Молодцы! Вы отлично справились! Замечательный ответ!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие – развитие интересов детей любознательности и познавательной мотивации; выявить.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Ребята-поварята» во второй младшей группе КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме "Ребята-поварята" Возрастная группа: вторая младшая (3-4 г) ФИО педагога,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей ОД «Изменчивый воздух» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Виды деятельности детей: – познавательно-исследовательская; – коммуникативная; – игровая,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) «Ярмарка движений» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) «Ярмарка движений» в подготовительной группе Тема: «Ярмарка движений» Доминирующая ОО: физическое развитие. Интегрируемые ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе «Дикие животные»Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе «Дикие животные» Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе «Дикие животные» Сергеева Елена Леонидовна Цель: расширить представления.

Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников ДОУ старшей группы «Путешествие Буратино в большой город» Составила воспитатель МБДОУ «ДСКВ «Радуга» с. Замостье Грайворонский район Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников ДОУ.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Путешествие в волшебный лес» Цель: уточнение знаний детей о некоторых предметах мебели и их назначении, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей «Путешествие Степашки» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа г. Бодайбо» Конспект совместной образовательной.

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в цветочный город» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 10 города Кинеля городского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Путешествие на поезде в волшебный лес»
Опубликовано: 17 октября 2019 в 08:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД