Юлия Удальцова
Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему «Фрукты»
Цель: Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их.
Задачи: 1. обращать внимание детей на форму фруктов, разнообразие окраски, гладкую или шершавую фактуру кожуры;
- отметить, что фрукты полезные и вкусные;
Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы „Фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- учить, на вид узнавать фрукты;
2. упражнять детей в правильном использовании в речи названий фруктов;
3. воспитывать желание порадовать других своим результатом трудов.
Оборудование и материалы: повидло (абрикосовое, черничное, кипяток в графине, пластиковые стаканчики, бумага, солёное тесто, выемки, стеки, блюдца, ложечки, ватные палочки, влажные салфетки, музыкальное сопровождение)
Предварительная работа в группе : просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон», рассматривание и рисование фруктов, дегустация фруктов, беседы о фруктах и их пользе.
Ход совместной деятельности.
На ковре в группе сидят дети вместе с младшим воспитателем и собирают пазл. Звучит музыка из мультфильма «Малыш и Карлсон». Из-за угла выглядывает воспитатель в костюме Карлсона. Он издаёт звуки включённого моторчика, чтобы привлечь внимание детей. Дети обращают на него внимание. Он влетает в группу.
- Привет, ребятишки, как дела? Вы меня узнали? Как меня зовут? Правильно, я Карлсончик. А вас как зовут? (знакомится с детьми) я услышал детский смех и голоса и прилетел с вами поиграть. Вы играть любите? И я очень люблю играть. А давайте поиграем в игру «Весёлый паровозик». (Карлсон с детьми играет в музыкальную игру)
- Ух, устал. Приземляйтесь все на коврик, отдохнём немного. Ой, а что это у вас тут лежит? (достаёт мешочек с муляжами фруктов и овощей, ощупывает его) Хотите посмотреть, что там? (даёт каждому ребёнку по очереди достать предмет и назвать его, сказать какого он цвета)
- Молодцы, много фруктов знаете. А что из фруктов ваши мамы и бабушки готовят? (варение) Я очень люблю варенье, у вас есть варенье? (нет) Ну тогда хоть немного пирожков? (нет) Как жаль, а ко мне как раз друзья должны в гости придти, а мне их даже нечем угостить. Хотя нет немного осталось. (достаёт маленькую баночку варенья) А хотите я вас научу из варенья делать вкусный сок? А рисовать вареньем вы пробовали? А пирожки печь вы умеете? (нет) Ну ладно, я вас сегодня научу. Вот за этим столом (показывает) вы будете печь пирожки, за этим столом будем заполнять банки с вареньем, а здесь вы вместе с Ириной Геннадьевной будете учиться делать вкусный сладкий сок. Выбирайте себе занятие по душе. (дети расходятся по центрам и приступают к работе. Карлсон помогает, показывает, советует)
-Какие вы все молодцы давайте покажем друг другу, что у нас получилось и расскажем, как вы это сделали. (дети садятся на коврик в кружок, Карлсон показывает результаты детских трудов и с наводящими вопросами воспитателя дети рассказывают, что и как они делали)
- А чем это у вас так вкусно пахнет? (Карлсон начинает принюхиваться и ходить по группе. На подоконнике под салфеткой он находит поднос с пирожками) Это вы для меня испекли пироги? А говорили, что не умеете. Вот спасибо большое, но я Карлсончик очень добрый, я и вас угощаю пирогами, давайте сядем за стол о попробуем ваши пороги с вкусным соком, который вы сделали.