Получи документы

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Математический КВН»

Виктория Макарова
Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Математический КВН»

Цель:Выявить уровень знаний детей на конец года по ФЭМП.

Задачи: Закреплять умение считать до 10,раставлять цифры в определеннойпоследовательности, знать геометрические фигуры, составляют из них картинку

по образцу, умение решать задачи на сложение и вычитание в пределах10,развивать у детей

логическое мышление, приобщать к элементарным общепринятым нормам иправилам

взаимоотношения со сверстниками во время игры в КВН.

Ход КВН:

Под музыку команды входят в зал.

Сегодня в гостях у клуба "Веселых и находчивых" две команды:

1 команда- "Знайки"

2 команда-"Почемучки"

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет „Математический КВН“» размещена в разделах

1 Раунд: Разминка "Загадки про цифры"

Руку поднимайте,быстро отвечайте,

А жюри сейчас попросим-баллы начисляйте!

Первая загадка команде "Знайки" :

Сколько солнышек за тучкой,

Сколько стержней в авторучке,

Сколько у слонов носов,

Сколько на руке часов,

Знает и собой гордится

Цифра-столбик (единица)

А теперь загадка команде "Почемучки" :

Сколько месяцев в зиме,

В лете,в осени,в весне,

Сколько глаз у светофора

Сколько носов у трех котов,

А полос на нашем флаге,

Что нам кто не говори,

Знает правду цифра (три).

Следующая загадка для команды "Знайки" :

Сколько пальцев на руке,

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,

Клювов у пяти грачей,

Про все это рассказать

Нам поможет цифра (пять).

Команда"Почемучки" слушайте свою загадку:

Сколько в радуге цветов,

Дней в неделе,

Гномиков у Белоснежки,

Нот,что знают даже дети,

И всего чудес на свете.

Разобраться с этим всем

Нам поможет цифра (семь).

Конкурс № 2:называется "Назови соседей"

Конкурс № 3:называется "Сложи попорядку" (цифры)

Первая команда от 1 до 10

Вторая команда от 10 до 1

Кто быстрее справится с заданием та команда и победит.

Конкурс № 4: Называется «Сказочный» :

1. Сколько зверей в лесу повстречал колобок? (4)

2. Сколько людей тянули репку? (3)

3. В названии каких сказок встречается цифра 3? ("Три поросенка", "Три медведя", "Три толстяка").

4. В названии каких сказок встречается цифра7? ("Волк и семеро козлят", "Белоснежка и семь гномов", "Сказка о царевне и семи богатырях").

5. Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба? (1).

6. Сколько животных тянули репку? (3).

Молодцы ребята, хорошо знаете сказки!

Конкурс № 5: называется "Знатоки пословиц"

Этот конкурс мы начнем с хорошо знакомых вам пословиц. Но называть

известные пословицы было бы скучно и неинтересно,поэтому мы решили вас

запутать! Нужно выбрать правильный вариант из трех предложенных.

Пословица для команды "Знайки" :

Два сапога- Пара? Кара? Жара?

А теперь отгадывают пословицу команда «Почемучки» :

Старый друг лучше новых Трех? Двух? Четырех?

Следующая пословица для команды "Знайки" :

Знай больше, говори Меньше? Больше? Быстрее?

Команда "Почемучки", для вас пословица:

Весна да осень- на дню погод Семь? Пять? Восемь?

Команда "Знайки" слушайте внимательно :

Делу - время, а потехе- Секунда? Час? Вечность?

И последняя пословица. Скупой платит Дважды? Трижды? Один раз?

Молодцы отлично справились с заданием!

Конкурс № 6: называется "Занимательные задачи".

1. Задача: Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел два под березой,один у осины,

сколько их будет в плетеной корзине?

2. Задача: Ну-ка сколько всех ребят на горе катается

трое в саночках сидят один дожидается?

3. Задача: Яблоки в саду поспели. мы отведать их успели

пять румяных наливных. три с кислинкой, сколько их?.

4. Задача: Пять ребят в футбол играли,одного домой позвали он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет?

5. Задача: Сколько хвостов у двух ослов?

6. Задача: Сколько рогов у двух коров?

7. Задача: Сколько концов у одной палки? А у двух?

8. Задача: Сколько шей у пяти журавлей?

9. Задача: Сколько углов у квадрата?

10. Задача: Один ослик нес мешок сахара, а другой мешок ваты. У кого груз тяжелее?

11. Задача: Зимой дети пошли в лес за грибами, кто собрал больше грибоммальчики или девочки?

12. Задача: На дереве висело 6 яблок, 2 яблока упало, сколько на дереве осталосьяблок?

Физ. минутка:

1.2.3.4.5.

Собрались мы поиграть.

Подвижная игра: "Гаражи и машины" (обручи с цифрами)

У детей карточки с кружками.

Нужно сосчитать кружки и подойти к данному обручу.

Смена карточек между детьми.

Конкурс № 7: "Заморочки из бочки"

1. Команда: -Как с помощью одной палочки образовать из треугольника квадрат?

2. Команда: -Из квадрата треугольник?

1. Команда: - Чем отличается квадрат от прямоугольника?

2. Команда: -Как называется геометрическая фигура без углов?

1. Команда: - Как называется геометрическая фигура из трех углов?

2. Команда: -Чем отличается треугольник от круга?

1. Команда: -Назовите дни недели?

2. Команда: -Сколько дней в недели?

1. Команда: -Назовите времена года?

2. Команда: -Назовите весенние месяцы?

1. Команда: -Назовите зимние месяцы?

2. Команда: -Назовите осенние месяцы?

СТИХОТВОРЕНИЕ:

МАТЕМАТИКА- СТРАНА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ,

ОТКРЫВАЕТ НАМ ОНА МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.

1.2.3.4.5. ХОРОШО УМЕТЬ СЧИТАТЬ!

СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ,

СРАВНИВАТЬ И РАЗЛИЧАТЬ.

ТРЕУГОЛЬНИКИ, КРУГИ, ЛИНИИ, КВАДРАТИКИ.

МЫ СЕГОДНЯ МОЛОДЦЫ,

ВСЕ МЫ МАТЕМАТИКИ!

- Молодцы ребята! Вот и подошла к концу наша игра. Все выпоказали о доказали, что вы умники и умницы!

Жюри подводит и объявляет итоги КВН. Вручаются призы.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве»Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве» Задачи: Пополнять знания детей об особенностях зимней природы, о необходимости бережного отношения к деревьям. Формировать нравственные.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Цель: Пробудить интерес к народным традициям.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Математический КВН»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 15:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД