Получи документы

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы компенсирующего вида «Чудо на осенних картинах»

Татьяна Харченко
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы компенсирующего вида «Чудо на осенних картинах»

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие.

- Формирование позитивных установок к различным видам творчества.

- Развитие эмоционального интеллекта.

- Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Познавательное развитие:

- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

- Развитие воображения и творческой активности.

- Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов в окружающем мире (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, пространстве)

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы компенсирующего вида „Чудо на осенних картинах“» размещена в разделах

- Формирование первичных представлений о об особенностях природы, её многообразии.

Речевое развитие:

- Обогащение активного словаря.

- Развитие речевого творчества.

- Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

- Развитие звуковой и интонационной культуры речи.

Художественно-эстетическое развитие:

- Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства.

- Становление эстетического отношения к окружающему миру.

- Формирование элементарных представлений о видах искусства.

- Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

- Реализация самостоятельной, творческой деятельности детей (изобразительной).

Физическое развитие:

- Развитие мелкой моторики.

Технологии: здоровьесберегающая технология, игровая технология.

Предварительная работа:

-рассматривание репродукций картин по времени года в ИЗО уголке в свободное время; рассматривание палитры красок.

Материально-техническое обеспечение : репродукции картин : Исаак Ильич Левитан «Золотая осень», Федор Александрович Васильев «Болото в лесу. Осень» (картотека «Шедевры русской живописи», заклеены в определенных местах, в виде «клякс»; элементы картин в виде «клякс».

Ход (план) беседы:

Проблемная ситуация:

-Ребята, посмотрите, что я сегодня обнаружила у нас в уголке рисования. Что это? (предположения детей) (два элемента двух репродукций и сами репродукции с отсутствующими частями).

- Вы догадались, это части от наших репродукций.

-Что же с ними произошло; как же это случилось; кто виноват? (ответы детей).

- Посмотрите это картины, на которые можно только смотреть и восхищаться ими, трогать руками их нельзя.

- Как же можно тогда восстановить наши картины? (ответы детей)

- Правильно, эти картины надо рассмотреть.

Рассматривание элементов и картин (начинаем с верхнего элемента) :

1. Какие использованы краски?

2. Рассматривание неба поочередно на двух картинных.

3. На какой картине художник использовал краски такого же цвета?

4. Рассматривание природы, деревьев.

5. Рассматривание второго (нижнего элемента?

6. Какие использованы краски?

7. Рассматривание воды, травы, кустарников в нижней части картины.

Педагог незаметно открывает утраченные элементы на картинах.

- Дети, посмотрите какие вы молодцы, теперь мы увидели репродукции во всем их великолепии.

- Педагог знакомит с названиями картин и их художниками.

- Кому какая картина понравилась, почему? Какое настроение на картинах? Какое время года? Почему так названы картины?

- А вы бы хотели оказаться в этой «Золотой осени»? А какие ваши действия? (дети предлагают).

По желанию детей, часть переходят к свободному рисованию, часть фантазируют путешествие в картину.

Выставить картины для самостоятельного рассматривания в ИЗО уголок.

Публикации по теме:

«Совместный с дворником труд по уборке участка осенью» с детьми старшей группы (Блок совместной деятельности) ФГОС»«Совместный с дворником труд по уборке участка осенью» с детьми старшей группы (Блок совместной деятельности) ФГОС» Стажировочная площадка ДОУ. Труд провела 6 октября 2015 года. Присутствовали 35 воспитателей из детских садов города. Программное содержание.

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Эмоция – это наши настроения и переживания,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном»Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном» Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном» Программное содержание: Развитие изобразительных.

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС «Удивительный мир насекомых»Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС «Удивительный мир насекомых» Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС Тема: «Удивительный мир насекомых» Цель: - Закрепление.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки в теплице, огороде.

Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего видаПроект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида Вид проекта: познавательно-исследовательский,творческо-информационный.

Проект «Покормите птиц зимой» в старшей группе компенсирующего видаПроект «Покормите птиц зимой» в старшей группе компенсирующего вида Проект «Покормите птиц зимой» в старшей группе компенсирующего вида Цель: формировать у детей представления о жизни и повадках зимующих.

Сценарий праздника к 8 Марта «Чудесный праздник — Женский день» в старшей группе компенсирующего вида Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе компенсирующего вида «Чудесный праздник — Женский день!» Муниципальное бюджетное дошкольное.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы компенсирующего вида «Чудо на осенних картинах»
Опубликовано: 29 августа 2020 в 13:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД