Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь»

Наталья Михайлова
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь»

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь».

Цели: Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать формировать умение различать, где один, а где много.

2. Закреплять знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый.)

Развивающие:

1. Развивать внимание, мыслительные операции (анализ, сравнение).

2. Развивать умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и воспитателю.

2. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Виды деятельности: Игровая деятельность, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Методические приёмы: наглядные, словесные, игровые, поощрение, положительный анализ занятия.

Предварительная работа: Беседы на тему «Игрушки», повторение цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель подзывает детей к себе.

Звучит музыка из мультфильма «Щенячий патруль».

Воспитатель: Ребята, а что это за музыка звучит. (Ответы детей).

Мне очень нравится этот мультик тем, что щенки приходят на помощь в трудную минуту. И я вам предлагаю сегодня тоже стать щенками спасателями. (Ответы детей). Повторяйте за мной.

Превращение: Влево, вправо повернись,

И в щенячий патруль ты превратись.

Воспитатель: Ну вот, теперь мы с вами настоящие щенки спасатели.

Но пока я не слышу, сигнала о помощи. И поэтому мы можем с вами, немного поиграть. Посмотрите, что у меня есть.

У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1 воспитателю.

- Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)

- Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)

- Возьму один мячик. У меня один красный мячик.

- Саша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики)

- Сколько было мячиков в корзинке? Много.

- А теперь сколько осталось? Ни одного.

Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении). Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой.

Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:

Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.

Попрыгали, устали, на носочки привстали,

Потихоньку закружились и на коврик опустились.

Давайте соберем мячики в корзинку.

- Сколько мячиков лежит в корзинке? (Пусто).- Я положу в корзинку 1 красный мяч.

- Саша, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил?

(Все мячики собрать в корзинку)

- Сколько в корзинке мячиков? (Много)

-Мы положили по одному, и их стало много.

Молодцы ребята, мы с вами поиграли с мячами, а скажите мне с какими игрушками чаще играют девочки (Куклы, а с какими любят играть мальчики (Машинки). А давайте пойдем и поиграем с куклами и машинками.

Ой, ребята, посмотрите, а у нас на полу стоит одна скамейка и одна лавочка. Девочки возьмите кукол, а мальчики машинки. Посмотрите, какие они по размеру. Рита, какая у тебя кукла (большая). А у тебя Саша, какая машина (маленькая). А теперь будьте внимательны, большие игрушки мы посадим на скамейку, а маленькие на лавочку. Даша покажи, где у нас скамейка (ответ, а это лавочка.

Посадили кукол.

Молодцы, ребята мы с вами справились и с этим.

Звучит аудиозапись (сигнал помощи).

Ребята, а что это за музыка (Ответы детей). Правильно, Райдеру нужна наша помощь. Он просит нас помочь маленьким ежатам. Они играли с кубиками, очень устали, и не могут собрать кубики на место. А Ежиха будет очень сердиться, если они не уберут кубики. Давайте им поможем.

А поедем мы с вами на машине, чтобы быстрее добраться туда. Повторяйте за мной.

Игра «Машина».

Накачаем дружно шины,

В руки руль с тобой возьмем,

Да моторчик заведем,

И поедем быстро, быстро.

Ну, вот мы и на месте, посмотрите, сколько кубиков здесь (Много). А какие кубики? (красные и синие). А еще здесь есть две корзины одна (синяя, другая (красная). Давайте синие кубики соберем в синюю корзину, а красную кубики мы положим в красную. Саша какой у тебя кубик (красный, куда мы его положим (в красную) корзину, а у Риты (синий). В какую корзину мы положим синий кубик (синюю).

Собрали кубики.

Вот какие вы молодцы, собрали все кубики. Ежата нам говорят спасибо и за нашу помощь хотят угостить нас яблочками.

Ну а теперь мы с вами произнесем волшебные слова, снова станем детками, и вернемся в группу.

Превращение: Влево, вправо повернись,

И в деток снова превратись.

Вам понравилось быть командой щенков помощников (ответы детей).

А что мы сегодня делали? (Ответы детей).

А мне очень понравилось игра с мячами и кубиками.

А теперь мы помоем руки, и будем кушать яблочки.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи с детьми средней группы «Щенячий патруль» Конспект итогового занятия с детьми средней группы (образовательная область: речевое развитие) Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Конспект занятия «Экопатруль спешит на помощь морским обитателям» "Экопатруль спешит на помощь морским обитателям" в подготовительной группе. Цель: способствовать всестороннему, гармоничному развитию личности.

Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка» «Санкт-Петербургское Государственное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15» Колпинского.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы «Фрукты» Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему «Фрукты» Цель: Побуждать различать разные виды фруктов.

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи с детьми: 1. Закреплять навыки пользования индивидуальными.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по рисованию «Цветочная полянка» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования (рисование пальчиками и ладошками). Задачи: Образовательная: Формировать.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (НОД) «Айболит спешит на помощь» Форма работы педагога с детьми: игра-путешествие Возрастная группа: старшая Тема календарно-тематического плана: «Азбука здоровья» Дидактические.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь Зайку»Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь Зайку» Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь зайку» Цель: развитие эстетического восприятия,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Доктор Айболит спешит на помощь» Познавательное развитие. ФЭМП. Конспект НОД в средней группе «Доктор Айболит спешит на помощь» с использованием ИКТ. Программные задачи.

«Весеннее настроение». Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе (от 2-х до 3-х лет) Муниципальное образование «Закаменский район» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Хуртагинский детский сад «Одохон».

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 11:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наши подарки для любимых мам»
Здравствуйте, мои дорогие гости! Представляем вам нашу идею подарка для мамы от деток первой младшей группы. Идея подарка пришла не сразу, как в...
Посткроссинг. Поздравления из Ставрополя
Доброго всем дня, коллеги! Вот и весна не за горами. совсем скоро закончится учебный год. Но время ещё есть, чтобы сказать всё недосказанное, передать...
Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных...
Цель занятия: • создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление...
Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» (Аппликация, старшая группа)
Тема: «Поздравительная открытка к 23 февраля». Цель: Выполнить поздравительную открытку к 23 февраля для папы. Задачи: 1. Формировать у детей представление...
Фотоотчет о прогулке и экскурсии с детьми
Совсем скоро наступит весна. И мы с ребятами наслаждаемся последними деньками зимы. В этот раз мы не просто вышли погулять на территорию садика, а ходили на...