МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по развитию речи с детьми средней группы «Щенячий патруль»

Ирина Боброва
Конспект итогового занятия по развитию речи с детьми средней группы «Щенячий патруль»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия с детьми средней группы

( образовательная область: речевое развитие)

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи с детьми средней группы „Щенячий патруль“» размещена в разделах

Программное содержание: Упражнять в умении образовывать формы множественного числа существительных. Развивать умение детей пересказывать текст последовательно, выразительно. Закрепить умение описывать картину. Закрепить умение выделять на слух и правильно произносить звуки, изолированные, в словах и фразах. Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, отрабатывать правильное произношение звуков в словах, отвечать на простейшие вопросы. Воспитывать любовь к родному языку.

Оборудование: фигуры щенков из команды «Щенячьего патруля», иллюстрации к д/и «Скажи наоборот», набор игрушек: лиса, машина, дерево, кубик, мяч, значки от Райдера.

Методические приё мы: Сюрпризный момент команда щенячьего патруля, описание картины «Собака со щенятами», Д/у «Чистоговорка», чтение и пересказ рассказа «Помощники» Д/у «Чистоговорка с дополнением», Д/и «Один-много», Д/и «Скажи наоборот», физминутка, Д/и «Назови одним словом».

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня, когда я пришла в детский сад, увидела интересную картину «Собака со щенятами». Описание по картинке «Собака со щенятами» и по представлению.

Про кого эта картинка?

Как называются детеныши собаки?

Сколько щенков у собаки?

Что делает собака?

Чем занимаются щенки?

Какого цвета у них шерсть?

Кого и что вы видите на картине?

Ответы детей (Собака со щенками, птички, будка и т. д.)

Воспитатель: Думаю, что эта картина попала к нам не случайно (обращает внимание детей на стол с щенячьем патрулем). Вы узнали героев из мультфильма?

Дети: Да, это собаки из «Щенячьего патруля»

Воспитатель: Они пришли не просто так, а приготовили для нас разные игры.

Хотите поиграть?

Дети: Да, конечно.

Воспитатель: (Показывает щенка-Гонщика). Ребята, Гонщик, хочет проверить хорошо ли вы умеете слушать и рассказывать. Он приготовил для Вас рассказ.

Рассказ «Помощники».

Райдер и Рокки пришли к фермеру. Фермер раскладывал овощи. Рокки встретил друга. Они разыгрались и уронили все овощи. Вот так помощники!

Воспитатель: Ребята, кто хочет пересказать рассказ Гонщика?

Дети пересказывают рассказ индивидуально.

Физминутка «Щенок».

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Воспитеталь: Ребята, а Рокки запутался. Ему нужно помочь досказать предложения.

Ра-ра-ра - вот хорошая иг. ра.

Ро-ро-ро - тут оставлено пе. ро.

Ру-ру-ру – поиграем мы в иг. ру.

Ры-ры-ры - в парке кома. ры.

Арь-арь-арь- на столбы весит фон. арь

Рём-рём-рём- поиграем с фона. рём

Воспитатель: Молодцы ребята, справились и помогли Рокки дополнить предложения.

Воспитатель: Посмотрите, а у Скай не заводиться двигатель аэроплана. Давайте ей поможем.

Дидактическое упражнение «Чистоговорка»

Ло-ло-ло – на улице тепло.

Ли-ли-ли – прилетели журавли.

Лу-лу-лу – стол стоит в углу.

Ул-ул-ул- у нас сломался стул.

Оль-оль-оль- мы купили соль.

Лю-лю-лю- маму милую люблю.

Скай хочет, чтобы мы вспомнили звуки, которые знаем. Я прочту скороговорку, в которой один звук будет звучать чаще других. Слушаем внимательно.

Дидактическое упражнение «Найди звук».

В шалаше шуршат мыши.

Ужа ужалила ужица, ужу с ужицей не ужиться.

Воспитатель: Молодцы, ребята, Скай очень рада, что вы многому научились.

А озорной Крепыш. Приготовил вам игру «Скажи наоборот» (с иллюстрациями). Например, Медленный-быстрый, Холодный-горячий, Большой-маленький и т. д.

Ответы детей индивидуально.

Воспитатель: Крепыш принес с собой предметы, но их по-одному.

Дидактическая игра «Один – много».

Лиса – много лис.

Машина – много машин.

Дерево – много деревьев.

Кубик – много кубиков.

Мяч – много мячей.

Воспитатель: Ребята, Крепышу, понравилось играть с вами, но пришла очередь Маршала.

Игра с мячом «Назови одним словом»

Ягоды –малина, клубника, вишня.

Транспорт – машина, троллейбус, трамвай.

Одежда – брюки, шорты, блузка.

Животные – волк, лиса, заяц.

Посуда – тарелка, ложка, стакан.

Итог

Воспитатель: молодцы ребята, команда Щенячьего патруля очень рада была с вами поиграть. Давайте, вспомним в какие игру мы с вами играли? С кем из команды щенков вам больше всего понравилось играть? Райдер прислал вам почетные значки патруля.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Познание (конструктивная деятельность, социализация, чтение.

Конспект итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте Программное содержание: Выявить: -уровень осознания детьми основных языковых понятий ("звук", "буква", "слово", "предложение"); -умение.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в лес» Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: «Речевое», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Поможем бабушке Федоре» Цель: развивать связную речь детей. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие». Закреплять умение определять и различать.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по развитию речи с детьми средней группы «Как живут домашние животные» Задачи: способствовать формированию представлений детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, среде обитания; пониманию роли человека.

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы по теме «Зима» Конспект занятие по развитию речи с детьми средней группы по теме "Зима" Составитель: Пичугина Любовь Юрьевна Цель: Обобщение знаний детей.

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы А. Барто «Грузовик» Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы А. Барто «Грузовик» Цель: 1. Познакомить детей с содержанием стихотворения.

План-конспект фронтального итогового занятия по развитию речи в средней логопедической группе «Зимующие птицы» ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «Зимующие птицы» Цель: продолжить работу по расширению и активизации словаря по теме; упражнять в составлении.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи с детьми средней группы «Щенячий патруль»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 09:15
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи с детьми средней группы «Щенячий патруль»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Боброва (УИ 165596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД