МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по патриотическому воспитанию в средней группе «Однажды на передовой»

Татьяна Максимова
Конспект совместной деятельности по патриотическому воспитанию в средней группе «Однажды на передовой»

Конспект совместной деятельности. Возрастная группа : средняя

Тема: «Однажды на передовой»

Ведущая образовательная область: «Коммуникативная», «Позновательное развитие»

Цель: расширить представления детей о военных действиях во время ВОВ

Задачи.

Публикация «Конспект совместной деятельности по патриотическому воспитанию в средней группе „Однажды на передовой“» размещена в разделах

Закреплять навыки речевой деятельности на патриотическом материале (рассматривание иллюстраций); формировать умение активно участвовать в диалоге с воспитателем.

Формировать умение создавать коллективную композицию, задумывать изображение, подчиняя его общему замыслу.

Развивать навыки сотворчества и сотрудничества.

Воспитывать творческий подход к выполнению работы, аккуратность.

Виды деятельности : игровая, двигательная, позновательно- исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности : беседы, эксперементирование, изготовление продукта детского творчества.

Оборудование: иллюстрации боёв Великой Отечественной войны, основа для макета, ножницы, клей, пластелин, цветная бумага, камушки, песок, заготовки для макета.

Деятельность воспитателя

1. Вводная часть

-Ребята, наша страна скоро будет отмечать праздник. К какому празднику мы готовимся? Правильно. В этот день мы вспоминаем какой ценой нам досталась Победа. Многие на войне были отважными лётчиками, танкистами, артереристами, моряками. Наши дедушки, прадедушки воевали защищая нашу Родину.

-Давайте вспомним какие войска мы с вами знаем?

-Правильно. Давайте с вами рассмотрим иллюстрации на которых изображены разные военные действия.

-Что мы видим на этой иллюстрации?

-Какой бой изображён на этой иллюстрации?

-Почему вы так решили?

-Что делают солдаты?

-Какое оружие у них в руках?

-Что ещё мы видим на этой иллюстрации?

-Правильно. А как мы можем назвать эту иллюстрацию?

-А что мы видим на этой иллюстрации?

-Какой бой здесь изображён?

-Что в небе увидели моряк?

-А где происходят эти действия?

(Рассматриваем и обсуждаем по иллюстрациям)

-Бои происходили как на земле, так и на море

2. Основная часть.

-И вот сегодня я вам предлагаю сделать макеты военных действий.

-Подойдите все к столам.

-Ребята, посмотрите, у нас есть две основы.

-Какого они цвета?

-Правильно. На зелёной основе бой каких войск мы будем создавать?

-А на синей основе, какой бой?

-Я вам предлагаю разделиться на две группы, чтобы удобно было работать.

(распределяю детей)

(По ходу создания макета даю советы, помогаю в изготовлении объёмных поделок)

3. Заключительная часть.

-Чем мы с вами сегодня занимались?

-Какие макеты боев мы с вами создавали?

-Что нам для этого понадобилось?

-А какой мы с вами праздник скоро будем отмечать?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наша каша хороша» (средняя возрастная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Колокольчик» с. Морцы Фёдоровского района Саратовской.

Конспект НОД по формированию представлений о грибах «Лесные модники» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: средняя. Тема НОД: «Лесные модники». Направление образования и.

Конспект НОД с использование ИКТ Тема: «Дикие животные в зимнем лесу» средняя группа Конспект непосредственно образовательной деятельности с использование ИКТ Тема: «Дикие животные в зимнем лесу» Средняя группа Цель: уточнить.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет. Тема «Вхождение в образ медведя». Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2-3 лет из серии подготовка детей к принятию роли в сюжетно-ролевой игре. Тема «Вхождение.

Конспект занятия по развитию речи. Тема «Магазины» (средняя группа) Цель: уточнение и закрепление словаря; развитие связной речи; закрепление навыков правильного произношения; закрепление навыков словообразования.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Заучивание.

Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес» Возрастная группа детей: вторая младшая группа Цель: развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи. Образовательные задачи по основной образовательной области:.

Конспект занятия средняя группа Тема: «Мой родной город Армавир». Конспект занятия средняя группа Тема: «Мой родной город Армавир». Задачи: Продолжать знакомить детей с малой родиной, с историческими.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Удивительные камни». Возрастная группа детей от 5–6 лет Образовательная область: Познавательное развитие Интегрируемая образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативная.

План — конспект совместной деятельности тема: «Аквариумные рыбки» План - конспект совместной деятельности Возрастная группа: средняя. Тема: «Аквариумные рыбки» Цель: Обогащать представления об аквариумных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по патриотическому воспитанию в средней группе «Однажды на передовой»
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 18:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД