Лучший педагог года

Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми и родителями раннего возраста с использованием ИКТ

надежда кухта
Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми и родителями раннего возраста с использованием ИКТ

Цель: Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей раннего возраста и воспитание у них потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

- продолжать формировать представления детей о здоровом образе жизни с помощью произведений художественной литературы, логоритмики;

- на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении упражнять в понимании речи и активизировать словарь;

- развивать слуховую и зрительную память, активизировать внимание.

Публикация «Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми и родителями раннего возраста с использованием ИКТ» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание с детьми и родителями валеологической песенки-приветствия «Здравствуйте!», упражнений с детьми и родителями «Шагаем и бегаем» муз. Железновых, «Мячик»; логоритмики с детьми и родителями по теме «Азбука здоровья»; игры - массажа «Мое тело» с детьми и родителями; стихов для маленьких с детьми и родителями А. Барто «Наша Таня», «Уронили мишку на пол»; разучивание с детьми и родителями танца «Малыши-крепыши». Знакомство с профессией врач. Просматривание с детьми и родителями мультимедиа по теме «Азбука здоровья».

Оборудование: мультимедиа по теме «Азбука здоровья», костюм врача, игрушка Мишка; мячик, бубен, колокольчик, яблочный сок в коробочках по количеству детей; USB-флеш-накопитель с фонограммой к непосредственно-образовательной деятельности.

Ход НОД:

На мультимедиа слайд №1. Звучит фонограмма песни «Топ-топ, топает малыш» дети с родителями входят в зал, шагают за ручку с родителями. Останавливаются стайкой около воспитателя.

Воспитатель: Малыши-крепыши,

Вместе с мамами пришли.

Будем бегать и шагать,

Здоровье вместе укреплять.

Когда мы все встречаемся

Приветствием меняемся!

Дети (поют) : Здравствуйте, здравствуйте!

Родители (поют) : Доброе утро!

Воспитатель и дети с родителями :

Раз, два, три, четыре, пять (дети хлопают)

Начинаем мы играть, для этого:

Спинку бодро разогнули (разгибают спинку)

Ручки к верху потянули, (тянут руки вверх)

Ножками потопали, (ножками топают)

Ручками похлопали, (ручками хлопают)

Вот и стали мы сильней (показали силу)

Здоровей и веселей!

Звонит колокольчик.

Воспитатель: Слышно, кто-то к нам идет… (из-за кулис заходит Врач).

Дети, кто это?

Дети: Врач. (Врач со всеми здоровается).

Воспитатель: Доктор, у нас никто не болеет. Зачем, ты пришел?

Врач:

Я хочу вам рассказать,

Как здоровье укреплять!

Чтобы крепкими вам быть,

Надо ручки с мылом мыть.

Воспитатель: Наши дети очень любят водичку.

Слайд №2.

Воспитатель:

Дети, посмотрите, что это?

Дети: Водичка, дети умываются.

Воспитатель с детьми :

Ой, лады, лады, лады! - Дети хлопают в ладоши.

Не боимся мы воды. – Наклоняют головы вправо-влево.

Чисто умываемся – вот так! - Проводят ладонями по лицу.

Маме улыбаемся – вот так! - Протягивают ладони перед собой и улыбаются.

Врач:

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на вас приятно!

Чтобы здоровыми вам быть,

Кашку молочную надо любить.

Воспитатель: Мы сейчас все сядем, и сварим кашку. (Садятся).

Слайд №3.

Дети с родителями :

Варись, варись, кашка, - Дети водят указательным пальчиком по ладошке второй

В голубенькой чашке, руки («варят кашку»)

Варись поскорее,

Булькай веселее!

Варись, кашка, сладка

Из густого молока,

Из густого молока

Да из мелкой крупки…

У того, кто кашку съест, - Грозят пальчиком.

Вырастут все зубки! - Щелкают зубками.

Воспитатель:

Кашку сладкую поели,

Сразу мы поздоровели.

Врач:

Предлагаю поиграть,

Будем тело развивать!

Слайд №4.

Игра - массаж «Мое тело».

Дети и родители :

Головушка-соловушка (дети гладят голову,

Лобик - бобик (дети выставляют лоб вперед, как бычки,

Носик - абрикосик (дети с закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа,

Щечки - комочки (дети осторожно мнут щеки трут их ладошками,

Губки - голубки (дети вытягивают губы в трубочку,

Зубочки - дубочки (дети тихонько постукивают зубами,

Бородушка - молодушка (дети гладят подбородок,

Реснички - сестрички (дети моргают глазами,

Ушки - непослушки (дети трут пальцами уши,

Шейка - индейка (дети вытягивают шею,

Плечики – кузнечики (дети поднимают и опускают плечики,

Руки - хватучки (дети обхватывают себя обеими руками,

Пальчики - мальчики (дети шевелят пальцами,

Грудочки - уточки (дети выгибают грудь вперед,

Пузик - арбузик (дети надувают животы,

Спинка - остинка (дети выпрямляют спину, поднимаясь на носки,

Коленки - поленки (дети поочередно сгибают ноги в колене и прижимают к

животу,

Ножки - сапожки (дети топают ногами)

Врач:

Будем мы еще играть,

Надо мячик в руки взять! (Берет мячик).

Слайд №5.

Звучит фрагмент песенки «Наша Таня громко плачет» :

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Дети с родителями : (грозят)

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Доктор:

Мячик тут нашел друзей,

Малышей-крепышей!

Слайд №6.

Воспитатель:

Дети стали «мячики»,

Прыгают как зайчики.

Мамы с ними поиграйте,

«Отбивайте их катайте»!

Воспитатель с бубном в руках и дети с родителями выполняют логоритмику: (дети и родители) :

Под бубен на четыре доли:

Раз, два, прыгай мячик, Родители делают взмахи правой рукой ладонью,

Раз, два и мы поскачем, как-бы отбивая «мячик» (своего ребенка)

Прыгают, как мячики, дети ритмично прыгают, руки на поясе.

Девочки и мальчики.

Под звенящий бубен дети бегают (мячики покатились, на остановку бубна, каждый «мячик» (ребенок) подбегает к своей маме и обнимает её.

Врач:

Таню мы развеселим,

Ей мы мячик отдадим. (Бросает мячик за кулисы).

Воспитатель (находит на полу Мишку) :

Вот мишутка здесь лежит (берет медвежонка)

Посмотрите, он дрожит…

Что же с Мишенькой случилось?

Дети и родители :

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Врач:

Надо Мишку полечить,

Лапку мне ему пришить. («Пришивает»).

Воспитатель:

Надо добрыми вам быть,

И игрушки всем любить!

Мишутку все мы пожалеем,

Задорной пляскою согреем!

Дети, родители и воспитатель танцуют танец «Малыши-крепыши».

Слайд №7.

Воспитатель:

Вот какие малыши,

По прозванию Крепыши,

Сильные, здоровые,

Ко всему готовые!

Врач:

Вот сегодня для вас,

Я гостинец тут припас!

Чтоб здоровье укрепить,

Нужно витамины пить. (Раздает всем яблочный сок.)

Воспитатель:

А теперь пойдем гулять,

Свежим воздухом дышать!

Звучит фонограмма песни «Топ-топ, топает малыш» дети с родителями выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2–3 года) с родителями «Вышла курочка гулять» Образовательная область : «Познание» «Художественное творчество» «Музыка» Задачи: -Подключить к активному участию родителей в познавательно-игровой.

Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми раннего возраста «Петушок и его семья» Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми раннего возраста Цель: Формировать у детей представление о семье. Задачи; -познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми и родителями раннего возраста с использованием ИКТ
Опубликовано: 20 мая 2015 в 10:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД