Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности «Поможем Колобку вернуться к дедушке и бабушке»

Анна Дымченко
Конспект совместной образовательной деятельности «Поможем Колобку вернуться к дедушке и бабушке»

                                       Конспект

       совместной образовательной деятельности

с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года)

     по реализации образовательной деятельности 

                          физическое развитие

  «Поможем колобку вернуться к дедушке и бабушке».

            (с использованием игровых технологий)

 

 

                                    

 

 

 

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Поможем Колобку вернуться к дедушке и бабушке“» размещена в разделах

                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

                                                     Санкт-Петербург

                                                             2021г

 

 

 

 

 

 

 

 

  Цель: Продолжать развивать интерес у детей и родителей  к совместной  двигательной активности. Вызвать у детей и родителей  положительные эмоции от совместных игровых действий.

Задачи:

1.     Продолжать учить детей ходить и бегать стайкой, не наталкиваясь друг на друга.

2.     Продолжать учить детей прыгать через лучики (пособие «Солнышко», отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь.

3.     Продолжать учить катить мяч под ворота, закреплять  умение подлезать под ворота и выпрямляться.

4.     Формировать устойчивое равновесие при ходьбе через препятствие (пособие «Гусеницы»).

5.      Развивать внимание, координацию движений, быстроту, ловкость.

Форма проведения: игровая

Материалы и оборудование:

Игрушка Колобок, корзинка с шишками (мешочки с наполнителем (по количеству детей- по 2 шишки на каждого ребенка, ворота, мяч и обруч, пособие «Солнышко», «Гусеницы», пособие «парашют» (зонтик).

Музыкальное оформление: аудиозапись с музыкальным произведением

«Прыг-скок, Колобок». Аудиозапись «Если с другом вышел в путь» (без слов)

Методы и приемы: сюрпризный момент, игровая ситуация, показ, словесные указания.

Этапы подготовки: проведение игровых упражнений с элементами основных движений «Пойдем по тропинке», ползанье и лазанье по гимнастической скамейке, п/и «Парашют»( «Солнышко и дождик»)

Участники: дети второй группы раннего возраста, родители

Продолжительность :10 мин.

 

 

                                

 

 

 

 

       

 

 

 

                     

 

                        Методика проведения.

 

I.Вводная часть.

Под музыкальное сопровождение «Прыг-скок, Колобок» появляется игрушка Колобок.

В. : Ребята, посмотрите кто это к нам в гости пришёл? (ответы детей-колобок). Правильно, это колобок-круглый, румяный.

Здравствуй, колобок! Колобок, что с тобой, почему ты такой грустный.

К. : Здравствуйте, ребята! Я убежал от дедушки и бабушки, гулял по лесу и заблудился. Я очень хочу вернуться к дедушке и бабушке. Ребята, помогите мне пожалуйста!

В. : Ребята, поможем к колобку (да).

 

Ходьба и бег за взрослым.

-Наши ножки идут по дорожке (ходьба на носочках, ходьба на пятачках).

-Маленькие ножки бегут по дорожке (бег на носочках).

-Наши ножки шагают по дорожке (ходьба с высоко поднятыми ногами)

Топ-топ-топ.

Остановились врассыпную.

Дыхательное упражнение «Ветерок» (вдохнуть, руки поднять вверх и

                                                                   С выдохом опустить руки вниз)

 

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

В. : Вот  мы пришли на лужайку. На лужайке стоит корзинка с шишками.

К. : Ребята, берите по две шишки и будем с ними играть!

 

1) «Мы играем»

И. п. стоя, руки поднять вверх, в стороны, опустить вниз (4-5 р)

Ручки вверх мы поднимаем,

В стороны их выпрямляем

Вниз мы ручки опускаем!

 

2)  «Покажи  шишки».

(И. п. стоя, руки в стороны, шишки в руках, 1. Наклон вправо

2. и. п. 3-4 наклон влево.

 

Шишки будем собирать,

И в корзинку собирать.

 

 

3) «Ёлочка растёт в лесу»

(И. п. присесть, в руках шишки)

Ёлочке в лесочке

Было 2 годочка

Год росла, два росла

Выше неба выросла

(встать, выпрямиться, потянуться, руки с шишками

   Вытянуть вверх, присесть – повторять 4-5 раз)

 

4) «Длинные и короткие ноги»

И. п. сидя, ноги вместе, руками опереться сзади. Согнуть ноги, подтянуть их к туловищу как можно ближе к груди, выпрямиться. (4-5 раз)

5) «Зайчики».

(И. п.  стоя, прыжки на месте)

Зайка-серенький бочок

По лужайкам прыг да скок

Прыгает, играет, язычком болтает.

 

Как мы весело играли, теперь поможем Колобку собрать все шишки в корзинку, и дальше пойдем.

Основные виды движений.

1)    Прыжки через лучики

Далеко ли путь лежит

Колобок домой спешит.

 До лучей он  докатился

Перепрыгнул, приземлился.

(прыгают, отталкиваясь двумя ногами, через «лучики»

2)     Ходьба с препятствиями

По дорожке мы пройдем

Прямо к бабушке придём.

(перешагивают через пособие «Гусеницы»)

 

 

 

3.     Катание мяча под ворота и подлезание под ворота.

 

Вот воротца впереди,

Под ними нужно проползти.

(прокатить мяч  в ворота, подлезть по ворота, встать, мяч взять и положить в обруч).

III. Заключительная часть.

Подвижная игра «Парашют» («Солнышко и дождик») с детьми и родителями.

В. : Ой, ребята, мы с вами немножко не дошли до домика дедушки и бабушки. Кажется дождик начинается!

Давайте спрячемся от дождя под парашютом (прячутся под парашютом).

Родители держат парашют в вытянутых руках.

Выглянуло солнышко, дети гуляют, собирают грибы и ягоды. «дождик»-прячемся под купол парашюта.

Дождик закончился и солнышко выглянуло.

Игра проводиться 2-3 раза.

Вот и мы пришли к домику дедушки и бабушки.

К. : Спасибо, ребята, что помогли мне вернуться домой.

В. : Колобок, больше не убегай от дедушки и бабушки. До свидания, Колобок. Приходи к нам в гости, детский сад.

Ребята! Мамы и папы! Какие вы молодцы! Как хорошо вы занимались и помогли колобку найти дорогу домой.

 

Мы  устали и немножко отдохнем.

Массаж «Паучок» (с участием взрослых и родителей)

Массаж на спинке (ребенок лежит на животике)

 

Пау-паучина паутину шил!  (Плавно водим по спине указательным пальцем)

Вдруг закапал дождик,          (Постукиваем пальцами по спине, изображая

                                                    капельки дождя)

Паутину смыл!                         (Мягко поглаживаем от поясницы к шее,

                                                     сверху вниз)

Выглянуло солнышко,              (Мягко поглаживаем от поясницы к шее,

                                                      снизу вверх)

Стало припекать

Пау-паучина трудиться опять!  (Снова водим указательным пальцем 

                                                       По спине)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Поможем Колобку вернуться к дедушке и бабушке»
Опубликовано: 25 марта 2021 в 14:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД