Папки-передвижки

«Птичий двор». Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшей и младшей групп

Ольга Мощенко
«Птичий двор». Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшей и младшей групп

Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшей и младшей группы по познавательному и социально-коммуникативному развитию по теме «Птичий двор» (воспитатели МАДОО №3 Мощенко О. В.)

Цель: Развивать социально-коммуникативные навыки, взаимопомощь, способствовать развитию речи, как средству общения.

Публикация «„Птичий двор“, Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшей и младшей групп» размещена в разделах

Задачи: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов (младшие дети, сравнивать разные части множества на основе счета, соотносить геометрическую фигуру с ее изображением на плоскости (старшие дети). Продолжать расширять знания о домашних животных и птицах, их детенышах, о разнообразии корма.

Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи, умению общаться со взрослыми и сверстниками посредством поручений (младшие дети, развивать речь как средство общения (старшие дети)

Воспитывать творческую самостоятельность, в коллективной работе, формировать готовность к совместной деятельности

Оборудование: «Ковёр-самолёт», заплатки - геометрические фигуры, слайды «Солнышко», «птичий двор», игрушки домашних животных и птиц, картинки с кормом, мягкие модули для постройки. презентация «Угадай и назови»,

Предварительная работа: чтение сказки «Как цыпленок свою маму искал»

разучивание потешек и песенок о животных. Рисование и лепка животных.

Конструирование из модулей.

Дети заходят в зал на экране: солнышко

Фонетическая разминка «Солнышко встало».

Из-за тучки солнышко встало

- Всем доброе утро! – сказало.

Доброе утро, славный цыпленок!

- Пи – Пи – Пи.

Здравствуй,и ты, важный гусенок!

- Га – га – га!

Шлю я привет, тебе, милый теленок!

- Му – му – му!

Приветствую Вас, козлята!

- Бе – бе – бе!

И вас,жеребята!

- Игого-игого-игого!

Песню пропой нам скорей, петушок!

- Ку – ка – ре – ку!

Стадо зови на луг, пастушок!

- Ду – ду – ду!

У курочки много сегодня работы!

- Ко – ко – ко!

Деревни проснитесь и города!

Доброе утро, детвора!

* Доброе утро!

С Добрым утром, друзья!

День наступил прекрасный

Потому что в нём есть вы и я!

Воспитатель: Ребята, а что это у нас здесь лежит? (ответы детей : ковер-самолет, ковер, коврик и т. д.) - там дырки в виде геометрических фигур.

Воспитатель: Ковёр у нас оказался в дырках.

Как вы думаете, сможем ли мы на нём отправиться в путешествие? А что нам необходимо сделать, чтобы наш ковер смог полететь?

Дети: Его надо отремонтировать, надо залатать дырки, надо его заклеить,

Воспитатель: А вот и заплатки нашлись, (старшие дети, им помогают малыши, накладывают заплатки на ковёр, называя геометрические фигуры)

Дидактическая игра «Найди заплатку»

Становитесь не «ковёр-самолёт» и отправимся в полет

Наш ковёр по небу мчится.

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку

Вот увидели подсказку:

Слайд: Птичий двор.

Воспитатель: на этом дворе живёт очень много животных. Старшие дети пересчитывают взрослых животных, а затем их детенышей. Вот малыши убежали от мам и все перепутались. Помогите детенышам найти свою маму. Далеко убежали маленькие дети. И соскучились по своим мамам.

Дидактическая игра «Найди свою маму» (играют младшие дети, им помогают старшие)

Всех мам нашли. Сколько стало теперь, животных и птиц? (считают старшие дети)

Воспитатель: А детеныши-то голодные были без мам. Что же нам делать? (ответы детей)

Дидактическая игра «Накорми животное»

На экране слайды: вначале по изображению теней малыши угадывают животных, а затем появляются части животных (уши, хвост.) старшие дети угадывают животных. Если животное угадано правильно, на экране появляется угаданное животное.

Дидактическая игра «Угадай, что это за животное»

Всех животных угадали, нам пора отправляться в детский сад, но животным и птицам, будет плохо без своего дома! Что же делать? Ответы детей.

Дидактическая игра «Построй дом»

Вставайте на ковёр-самолёт.

Наш ковёр по небу мчится,

Нам домой пора возвратиться.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Понравилось вам наше путешествие? А куда мы с вами сегодня ездили? Что мы там делали? Как мы весело поиграли, а нас ребята ждут, пойдемте им расскажем, где мы были.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В» «Одуванчики…» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ : Закрепление знакомых цветов (желтый,синий зеленый,красный) • Развивающие: - развитие мелкой моторики рук,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Живу и помню!» для детей подготовительной к школе группы Цель: расширить представления детей о событиях Великой Отечественной войны через обращение к героическому прошлому нашей страны. Программные.

Конспект совместной деятельности для детей старшей группы «А часики идут!» Конспект совместной деятельности Воспитатель: Пустосмехова Анна Сергеевна Группа: старшая Образовательная область: познавательное развитие,.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «В гостях у Бабушки Федоры» Программное содержание:1. Закрепить знания детей об обобщающем понятии «Посуда». 2. Познакомить детей с классификацией посуды – кухонная,.

Конспект совместной образовательной деятельности «Ребенок и социальный мир» для детей подготовительной группы «Поиски солнца» Конспект совместной образовательной деятельности «Ребенок и социальный мир» на тему «Поиски солнышка в родном поселке». Цель. • Развивать.

Они сражались за Родину (конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы) КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме "Они сражались за Родину" Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет).

Планирование совместной партнёрской деятельности. Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Планирование совместной партнёрской деятельности ДОУ № 59 и РЦДЮТур в подготовительной группе по реализации общеобразовательной программы.

«Природа тундры». Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (технология Н. А. Коротковой) Тема (проект.

Сценарий организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшей группы Цель: совершенствовать и расширять представления у детей об эмоциональном состоянии человека. Задачи: закреплять умение детей самостоятельно.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Волшебный лес» Технологическая карта Организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебный лес» Возрастная группа: 1 младшая Форма:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Птичий двор». Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшей и младшей групп
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 13:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД