МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности «Играем в театр» (старшая группа) (3 фото)

Шиленко Наталья
Конспект совместной образовательной деятельности «Играем в театр» (старшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 120»

Железнодорожного района

г. Воронежа

Конспект совместной образовательной деятельности

педагога и воспитанников

«Играем в театр»

Музыкальный руководитель: Постникова Н. М. вкк

Воспитатель: Шиленко Н. П. вкк

Цель : Развитие социально – коммуникативных навыков средствами игры-драматизации.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Играем в театр“ (старшая группа)» размещена в разделах

Задачи:

1. Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа выразительные средства: мимику, интонацию, жесты.

2. Совершенствовать диалогическую речь.

3. Воспитывать дружеские чувства у детей.

Ход занятия

-Ребята Вы сегодня очень красивые. У Лизы новая прическа,у Никиты

новая футболка,

-А как мы узнаем друг друга когда встречаемся?

(по лицу, по голосу, походки, одежде).

-А есть люди, которые по своей профессии меняют свой внешний вид, голос, походку?

- Догадались кто это?

(Артисты, актеры)

-Как можно артисту изменить себя?

(надеть парик, маску, костюм).

-Для чего артист это делает?

(чтобы быть похожим на героя которого он хочет изобразить)

-А быть артистом легко или трудно?

(трудно)

- Почему вы так думаете?

(нужно уметь красиво говорить, танцевать изображать птиц, зверей, и т. д.)

- Да, нелегко, но очень интересно, увлекательно.

-Дети, а вы хотите стать артистами? (да)

-Тогда я приглашаю вас в сказочную строну,где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери.

- Вы догадались как называется эта страна? (Театрландия)

- Садитесь в волшебный поезд. Поезд отправляется.

(звучит песня «Чух- чух паровозик» дети поют и имитируют движение поезда)

1. Остановка «Игралкино»

-Дети посмотрите на перроне сидит песик. Какой он?

(одинокий,грустный, маленький)

-Почему он грустный?

(У него нет друзей)

-Да,он сидит одинокий и наверно у него нет имени (клички).

- Давайте придумаем ему кличку.

- Как мы его назовем? (Барбосик)

- Хотите с ним поиграть?

(да)

Игра с перчаточной куклой «песик Барбосик».

-Вот сколько друзей стало у Барбосика. Теперь он не будет грустить,и мы можем отправляться дальше.

-Наш поезд отправляется дальше.

2. Станция «Загадкино».

Загадаю ребятки загадки.

Попробуйте их отгадать.

Если верной будет отгадка

Поезд помчится опять.

-А загадки не простые а музыкальные. Нужно угадать названия звучащих музыкальных инструментов.

(Дети берут музыкальные инструменты и становятся в круг. Воспитатель играет на одном из инструментов. Ребенок узнает звучание своего музыкального инструмента, выходит в цент круга, называет название инструмента и играет на нем)

-Молодцы, правильно разгадали загадки.

-Поезд отравляется.

3. Станция «Сказкино».

-Ребята нас встречает бабушка «Забавушка».(воспитатель надевает куклу би- ба-бо)

Тише, детки, проходите!

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Вот где прячется она?

-Под этим волшебным покрывалом, живут мои друзья, сказочные герои.

-Посмотрите кто же здесь?

(Лиса, волк, заяц, белка, еж, медведь, сова)

-Интересно, а из какой сказки эти герои?

(Сказка «Как лиса счастье искала»)

-Хотите поиграть в сказку? (да)

-А роли помогут нам распределить карточки- схемы с изображением сказочного героя. Изображение какого сказочного героя вам досталось, тот берет себе эту куклу.

Дети получают карточки- схемы, говорят у кого какой сказочный герой. Надевают куклу би- ба –бо.

-Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем и покажем.

Драматизация сказки «Как лиса счастье искала».

-Артистами ребята побывали

И сказку вы, ребята показали.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем друг другу от души!

-А теперь возвращаемся обратно в детский сад.

Рефлексия.

Дети, что больше всего вам понравилось в нашем путешествии?

Конспект совместной образовательной деятельности «Играем в театр» (старшая группа)
Фото «Играем в театр»
Конспект совместной образовательной деятельности  (старшая группа) - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Вода — наш друг!» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимир «Детский сад №70» Конспект (старшая группа) Непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы артисты…» (старшая разновозрастная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 с. Тепловка Новобурасского района Саратовской области» Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Родной город» (старшая возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельностиВозрастная группа: старшая Тема НОД: «Родной город». Направление образования и развития.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» (старшая группа) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у куклы Даши» (старшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у куклы Даши» старшая группа. Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – Детский.

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Мы играем в театр» Программное содержание: - Формировать знания детей об окружающей действительности: расширять представления детей о театральных профессиях.

Конспект образовательной деятельности «Дорога может быть опасной» старшая группа МБДОУ детский сад № 71 «Огонёк» г. Улан-удэ Конспект образовательной деятельности на тему «Дорога может быть опасной» Старшая.

Конспект образовательной деятельности по ручному труду в технике оригами (старшая группа) Название: «Верный друг Тоша» Цель : Изготовление объемной игрушки в технике оригами. Задачи: Образовательные: учить складывать бумагу в.

Конспект образовательной деятельности «Руководство по организации дежурства» (старшая группа) Название: «Научим нашего гостя Буратино» Цель : Создание условий для закрепление навыков дежурства по столовой Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну Математики» (старшая группа) Программные задачи: • Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Играем в театр» (старшая группа)
Опубликовано: 29 октября 2018 в 22:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД