Лучший педагог года

Конспект совместной образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе «Знакомство с Китаем»

Елена Михайловна Гетманова
Конспект совместной образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе «Знакомство с Китаем»

Конспект совместной образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе (область познание) «Знакомство с Китаем»

Подготовила: Воспитатель средней группы Манасыпова Е. М

Цель: познакомить с Китайской Народной Республикой.

Задачи:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе „Знакомство с Китаем“» размещена в разделах

Образовательная : Познакомить детей с Китаем (расположение на карте, растительный и животный мир, традиции, достопримечательности, символы Китая).

Расширять кругозор детей, обогащать словарный запас.

Развивающая: развивать память, внимание, мышление.

Воспитательная: Воспитывать познавательную активность, интерес к культуре китайского народа.

Материалы: карта мира (глобус) иллюстрации связанные с Китаем, видео познавательный материал (Детям о Китае - Почемучка, игрушка Панда, музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в одну удивительную страну. Но перед тем как узнать, что это за страна, я хочу загадать вам загадку про одно животное, которое в этой стране почитаемо.

Опрокинул мишка краску:

Стали черны лапы, глазки,

Ушки черные, а тело

Все равно осталось белым.

Дайте на обед бамбук,

И не слезет мишка с рук. (Панда медведь)

Дети, отгадав загадку, слышат стук в дверь.

Воспитатель вносит игрушку Панды, и от её имени начинает здороваться с детьми по-китайски.

Ни хао! И предлагают детям поздороваться тоже по-китайски.

Воспитатель объясняет детям, что это на китайском здравствуйте.

Воспитатель: Ребята этот медведь приехал к нам из Китая в гости, для того что бы познакомить нас с его Родиной.

Далее воспитатель вместе с детьми определяет местоположение России и Китая на глобусе, показывая, на сколько близко с нами эта страна, и какая она маленькая по сравнению с нашей страной Россией. Затем показывает на иллюстрациях флаг нашей страны и Китая, для сравнения цветов. Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, мишка Панда хочет задать вам вопрос.

- Знаете ли вы, что китайцы следят за своим здоровьем и для его поддержания ежедневно утром и вечером делают гимнастику?

Давайте и мы разомнёмся.

Физкультминутка:

По бамбуковой опушке

Ходят панды – три подружки,

Чтобы листиков собрать

Стали панды приседать.

Сели, вправо посмотрели –

Там побеги не созрели.

Встали, влево посмотрели –

Там бамбук уже объели.

Нужно прыгнуть высоко,

Ветку подхватить легко.

Молодых листочков съесть

И на травку дружно сесть!

(Дети выполняют движения по тексту, повторяя за воспитателем).

Воспитатель: А теперь сядем на стулья, закроем глазки и представим, что мы отправляемся в воображаемое путешествие по Китаю, откроим их тогда, когда стихнет музыка.

(Дети закрывают глаза и слушают красивую китайскую мелодию). Музыка замолкает, дети открывают глаза.

Воспитатель: Ребята наш гость мишка Панда привез нам интересный познавательный фильм про свою родину страну Китай и предлагает нам его посмотреть.

Воспитатель комментирует презентацию.

(Флаг страны, национальные костюмы, достопримечательности, природа, иероглифы, символы этой страны (дракон, палочки для еды и т. д)

Воспитатель: - Ой, как быстро пролетело время. Давайте поблагодарим нашего гостя за воображаемое путешествие по Китаю. Теперь он будет нашим маленьким другом из Китая.

Скажем ему спасибо по-русски и по-китайски : се се.

И до свидания по-русски, и по-китайски : цзай цзянь.

Рефлексия: Вам понравилось путешествие? Хорошо иметь друзей в других странах мира?

Обязательно расскажите сегодня вечером родителям, где побывали и что нового узнали.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года»Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года» Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру на тему «Времена года» Цель: закрепить представление детей об.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Пожарная техника» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с пожарной техникой.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

Конспект НОД по окружающему миру «Ознакомление с воздухом» в старшей группе Цель: ознакомление с воздухом. Задачи: Образовательные: - познакомить детей со способами обнаружения воздуха, и его свойствами; - показать,.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для расширения представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении, учить различать комнатные растения.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом»Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом» Программные задачи: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении. Учить устанавливать влажность почвы, пригодную.

Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе «Знакомство с Китаем»
Опубликовано: 9 октября 2021 в 11:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД