Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафетерий» (вторая младшая группа)

Елена Просыпкина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафетерий» (вторая младшая группа)

Конспект сюжетно-ролевой игры "Кафетерий" 2 младшая группы

Цель: формирование навыков игровой деятельности детей.

Задачи: Учить готовить обстановку для игры. Ролевые высказывания заменять ролевой беседой. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Развивать умения у детей считаться с интересами товарищей, оказывать им посильную помощь. Отображать в игре взаимодействие, общение людей (не предметную, а социальную сторону – общение).Продолжать совершенствовать умение объединяться в игре, самостоятельно распределять роли (официант, повар,охраник, поситители, выполнять игровые действия.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Кафетерий“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Сопутствующие задачи:

-Развивать связную диологическую речь.

-Обогащать словарный запас детей.

-Формирование игровых умений и способов совместного взаимодействия в игре.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа

Чтение книг по эстетики, презентация на тему «Полезная и здоровая пища»,рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций «Этикет с малых лет». Наблюдение и участие в сервировке стола,подготовка атрибутов и оборудование к игре.

Оборудование: стол, стулья, плита, скатерть, салфетки, посуда, поднос, муляжи продуктов, меню, деньги, плакат кафе «Пальчики оближешь»

Форма: повар- фартук. колпак.

охранник- классическая одежда.

официант-фартук. головной убор.

Ход:

1. Организационный момент

-Что такое кафе?

-Кто работает в кафе?

-Чем занимаются посетители в кафе?

2. Распределение ролей

Педагог: Ребята, нас с вами сегодня пригласили в кафе полезной пищи. Еда в этом кафе не только вкусная. Но и полезная!Кафе называется " Пальчики оближешь".Кафе только открылось и в нём пока нет рабочих но уже есть одежда для работников. Нам надо найти работников для кафе. Нам нужен:(повар 1-2, официанты 1- 2 ребёнка и охранник 1-2 чел по желанию детей).повар, официант и охранник.

-Кто из вас будет поваром?

-Что будет делать повар?

-Кто из вас хочет быть охранником?

-Что будет делать охрани

-Кто будет официантом.

Что делает официант?

Педагог: Ребята, а мы сейчас идем в кафе «Пальчики оближешь» где нас давно ждут.

Звучит спокойная музыка

3. Обыгрывание ролей.

Дети выполняют свою роль, педагог поправляет и направляет их на определенные действия.

Диалог охранника (ов) с посетителями

Посетители: Здравствуйте!

Охранник: Добро пожаловать в наше кафе «Пальчики оближешь» У нас только полезная и вкусная еда. Проходите!

Диалог официанта с посетителями

Официант: Здравствуйте проходите, присаживайтесь за этот столик.

Посетители: Спасибо.

Официант : Возьмите, пожалуйста меню. Выбирайте, что будете есть и пить.

Вы уже выбрали?

Посетители : (выбирают по меню и озвучивают официанту заказ)Нам два яблочных сока, фрукты-бананы, яблоки, груши. Ещё картошку с курицей и овощной салат. Мороженое и пирожных два.

Официант: (уточняет выбранные блюда)

Посетители: Всё правильно (если не правильно, то подсказывают)

Диалог официанта с поваром

Официант : Пожалуйста приготовь нам свежий сок из яблок, отвари картошку и пожарь курицу. Сделай полезный салат из огурца и помидора, не забудь их помыть. Гости ещё хотят свежие фрукты, их надо обязательно вымыть.

Повар : Хорошо сейчас приготовлю.

Официант : У нас все продукты есть для приготовления этих блюд?

Повар:(перечисляет из чего будет готовить и откладывает нужные продукты) Сок, фрукты, овощи, картошка и курица.

Официант:(подходит к посетителям) У нас в кафе все блюда готовятся не долго, вам надо подождать немного. А пока можете потанцевать.

Звучит музыка и гости танцуют.

Повар : (обращается к официанту) все блюда готовы, отнесите заказ посетителям.

Официант (забирает поднос у повари и относит посетителям).Официант расставляет блюда и приглашает посетителей к столу.

Официант: Приятного аппетита!

Гости кушают.

Посетитель 1. В этом кафе очень уютно.

Посититель 4. Да ты прав, здесь сатрудники внимательные, вежливые.

Едят принесённые блюда!

Посетитель: Спасибо. Очень вкусно. Можно нам книгу отзывов?Нам всё понравилось и мы хотим оставить положительный отзыв.

Посетители: Пригласите пожа повара. Мы хотим его поблагодарить и спросить рецепт этого блюда.

Диалог посетителей кафе и повара

Официант: Вы будите еще что – нибудь заказывать?

Посетитель: Нет спасибо.

Официант: С вас 100 рублей

Посетитель: Возьмите пожалуйста.

Официант: Надеюсь, вам у нас понравилось?

Посетитель: Да очень.

Официант: Приходите к нам еще. Будем очень рады!

Посетитель: Спасибо, обязательно.

Все посетители: До свидания.

Официант: До свидания.

Охранник: До свидания.

4. Итог игры :

-Куда мы с вами ходили?

-Как называется кафе?

-Кто нас встретил?

-Кто нас обслуживал?

-Что можно заказать в кафе?

-Вам понравилась игра?

-Как вы думаете кто из детей лучше всего справился со своей ролью.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа) Сюжетно – ролевая игра " Дом моды " Цель: формирование умений развивать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия социальной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа) Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. 2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» (средняя группа) .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (средняя группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Возрастная адресованность: средняя группа Задачи: • Расширить представления детей о работе.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра "Пожарные". Цель: Расширить знания о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетно-творческую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Трогательный зоопарк» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ЗООПАРК» (средняя группа) Выполнила воспитатель: Алейникова И. А..

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ждем гостей» (подготовительная группа). Игра с ролевым распределением Конспект сюжетно - ролевой игры "Ждем гостей". Подготовила и провела воспитатель 1 категории Серебрякова С. Х. Цели игры: Образовательные.

Проект сюжетно-ролевой игры «Приглашение к обеду» (младшая группа) ГБДОУ детский сад № 75 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. Проект сюжетно-ролевой игры. Тема: Игра «Приглашение к обеду» Выполнила:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин». Старшая группаКонспект сюжетно-ролевой игры «Магазин». Старшая группа Сюжетно- ролевая игра в старшей группе ДОУ «Магазин» Цель: формировать у детей уверенность, умение общаться с окружающим миром. Учить распределять.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафетерий» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 января 2019 в 23:23
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД