МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мой любимый цирк» (9 фото)

Анна Шестерикова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мой любимый цирк»

Игра «Мой любимый цирк»

Цель: Побуждать творчески использовать в игре знания об окружающей жизни. Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

Задачи: Способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни. Способствовать представление о профессиях людей, работающих в цирке (артисты различных жанров, конферансье, дрессировщик, кассир, контролёр, буфетчица). Пополнять словарный запас детей. Вызвать у детей радость.

Оборудование предметно- игровой среды:

-мягкий строительный модуль

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Мой любимый цирк“» размещена в разделах

-элементы цирковых костюмов

-Касса с билетами

-афиша

-стулья

-столик с посудой и муляжами продуктов

-предметы заместители

-магнитофон с записями музыки

Подготовка к организации сюжетно- ролевой игре : беседы о цирковых профессиях, рассматривание билетов, иллюстраций, просмотр циркового представления, посещение цирка. Дидактические игры «Узнай профессию», «Узнай по описанию». Беседа: правила поведения в общественном месте.

Ход игры:

(Дети входят вместе с воспитателем в группу.)

-Воспитатель: ребята посмотрите сколько гостей к нам пришли на наше представление. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются с гостями)

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, что за сундук к нам прислали и что там в нутри него? Интересно откуда он взялся? Кто же мог к нам его прислать? (ответы детей)

- А давайте посмотрим, что там есть? Хотите посмотреть? (Да)

-Посмотрите, что это за странные предметы? Для чего они нужны? Где вы могли их видеть? (Ответы детей)

Дети: это костюмы, они нужны для цирка!

-Воспитатель: а что нам теперь делать с этими вещами?

-Дети: а мы хотим поиграть в цирк и стать настоящими цирковыми артистами!

Воспитатель: Ребята, вы были в цирке? А как мы туда попадем? Что надо сделать, чтобы попасть в цирк? (Купить билеты). А кто продает билеты в цирке? (Кассир)

- Ну вот мы с вами купили билеты и что дальше будем с ними делать?

Дети: покажем контролёру. Правильно.

Воспитатель: А вы знаете какие артисты выступают в цирке?

Дети перечисляют название профессий в цирке (Жонглёры, фокусники, гимнасты, силачи, дрессировщики, канатоходцы).

- А как называется сцена в цирке? (Арена)

-Дети: А мы хотим поиграть в цирк и превратится в настоящих!

- Воспитатель: Ребята, а кто самый главный в цирке? (директор)

-Дети: А мы сейчас выберем артистов: жонглёр, дрессировщик, гимнасты, силач, канатоходец, фокусник. (дети выбираю по желанию артистов)

-Воспитатель: А мне можно с вами поиграть! Вы возьмете меня в свою игру? – Дети: возьмём!

Воспитатель: А какую роль вы мне могли бы предоставить? Кем могу быть я?

-Дети: А вы будите ответственной у нас за музыкальное сопровождение. (Дети дают роль воспитателю)

-Настя: А я хочу быть ведущей! Вы не против, если я буду вести представление? Я хочу быть ведущей!

Воспитатель: Как называется то время, когда артисты и зрители отдыхают между выступлениями? (Антракт).

Что делают в это время зрители? (Идут в буфет)

Кто там работает? (Буфетчица)

Что она делает? (Продаёт бутерброды, пирожные, печенье, соки).

Ведущая: Пока артисты будут готовиться к выступлению, мы с вами построим арену и расставим стулья. Затем, что надо сделать, чтобы попасть в цирк? (Купить билеты). (Дети подходят к кассе и покупают билеты). Затем проходят через контролёра и занимают места, соответственно купленным билетам.

Когда все расселись, звенит звонок, звучит музыка, выходит ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие зрители!

Цирк, цирк, цирк -

Это сказочный сверкающий шатер.

Цирк, цирк, цирк -

Это кольцами играющий жонглер,

Это тигров полосатых грустный рев,

Это музыка и свет прожекторов.

Цирк, цирк, цирк -

Это фокусник, творящий чудеса.

Цирк, цирк, цирк -

Это детства удивленные глаза,

Это пестрые летящие мячи,

Это гнущие подковы силачи.

Цирк, цирк, цирк -

Это лошади, танцующие вальс.

Цирк, цирк, цирк -

Это клоун, рассмешить сумевший нас,

Это смелые под куполом прыжки,

Это зрителей горячие хлопки.

Первым номером нашей программы – дрессировщик со своей змеёй (имя ребёнка). (Дети хлопают).

Дрессировщик показывает номер (Дети хлопают)

Ведущая: А сейчас выступает всемирно-известный силач (имя). Встречайте! (Исполнение гимнастических упражнений под музыкальное сопровождение с гантелями).(Дети аплодируют)

Ведущая: На арене цирка- Кузя выступает,

клоун замечательный и очень озорной.

Стреляет он, не глядя и в шарик попадает,

но что-то не доволен я становлюсь собой.

Ведущая: а сейчас – антракт! Приглашаем всех зрителе посетить буфет и купить себе что-то вкусненького.

Зрители идут в буфет, покупают угощения. (Когда дети поедят, звенит колокольчик.)

Ведущая: внимание, внимание всех зрителей приглашаем на продолжение циркового представления! Просьба занять свои места! (Зрители рассаживаются по местам. Звучит музыка.)

Ведущая: Ловко ленточкой владеет,

Делать ласточку умеет.

Вам покажет номер гладко-

Цирковая акробатка! (Выполняют упражнения под музыку. Дети хлопают)

Ведущая: а сейчас вашему вниманию дрессировщик со своей дрессированной собачкой!

( Выполняются команды: сидеть, стоять, прыжок, пролезание в обруч) Ведущая: Сегодня в нашей программе таинственные, неповторимые летучие мыши (имя). (Показываются несложные номера под музыку. Дети аплодируют).

-Ведущая: А теперь, парад - алле! Встречайте! (Под музыку артисты выходят на арену).

Змея (имя)

Дрессировщица (имя)

Летучие мыши (имя)

Гимнастки (имена)

Силач (имя)

Собачка Тяпа (имя)

-Воспитатель: Ребята скажите, понравилась вам сегодня играть в цирк? Что вам больше всего понравилось делать? Какие артисты выступали сегодня в цирке? (дети отвечают) а кто вам сегодня больше всех понравился?

(дети отвечают)

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мой любимый цирк»
Фото «Мой любимый цирк»
Конспект сюжетно-ролевой игры - фото
Игра Мой любимый цирк Цель Побуждать творчески использовать в игре знания об окружающей жизни Упражнять в умении распределять роли понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней Задачи Способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни Способствовать представление о профессиях людей работающих в цирке артисты различных жанров конферансье дрессировщик кассир контролёр буфетчица Пополнять словарный запас детей Вызвать у детей радость
Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Мы идем в цирк» Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «Мы идем в цирк». Цель: • Побуждать детей самостоятельно подбирать.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Цирк» в подготовительной группе. Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Цирк» в подготовительной группе. Задачи: - Обогащать сюжет игры через опосредованный опыт.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Цель: Развивать у детей навык игровой деятельности. Задачи: Образовательные. 1. Закреплять у детей представления о цирке; о цирковых профессиях.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" Автор: Криворотько В. Н. Тема: «Больница» Возраст: 2 младшая группа Программное содержание: Цель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей в сюжетно-ролевой игре «Поликлиника». Задачи: 1. Учить создавать игровую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Тема: «Семья» Цель: организация социально-личностного развития детей 3-4 лет на основе сюжетно - ролевой игры. Задачи: 1. Учить обогащению.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа»Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Подготовительная группа № 9 Гусарова Т. А. Цели: Образовательные: Расширить, уточнить и конкретизировать.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Сюжетно-игровое занятие «Цирк, цирк, цирк!!!» (старший дошкольный возраст) Ход занятия: Инструктор: Проходите, пожалуйста! Сегодня нас ждет необыкновенное представление. Наш цирк сегодня проездом у вас, только сегодня.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Задачи: - Продолжать знакомить детей с трудом взрослых; - Способствовать обогащению игровых навыков; - Воспитывать культуру общения друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мой любимый цирк»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 19:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД