Папки-передвижки

Конспект сюжетной прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Поиск украденной посылки»

Ольга Купаева
Конспект сюжетной прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Поиск украденной посылки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 48 «Одуванчик» г. Светлоград

Конспект сюжетной прогулки

(развлекательный квест

для детей старшего дошкольного возраста)

Тема: «Поиск украденной посылки»

Выполнил:

воспитатель логопедической группы

МБДОУ ДС №48 «Одуванчик»

Купаева О. Н.

Публикация «Конспект сюжетной прогулки для детей старшего дошкольного возраста „Поиск украденной посылки“» размещена в разделах

Программное содержание :

Цель: развивать у детей познавательную и двигательную активность, умение работать в команде, вызвать положительные эмоции посредством игровой технологии «квест». Закрепить полученные ранее знания и умения.

Задачи:

ОО «Социально-коммуникативное развитие» : объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы, повышать навыки коммуникации.

ОО «Речевое развитие» : формировать умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; формировать приемы мыслительных операций, развивать умение слушать слова, соотносить их с движением.

ОО «Познавательное развитие» : способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазий и познавательной активности.

ОО «Физическое развитие» : развитие ловкости, быстроты реакции, силы, выносливости, смекалки, координации, ориентировки на открытой местности.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» : развивать творческие способности.

Предварительная работа:

- составление карт сокровищ

Приё мы и методы:

- практические: активная двигательная деятельность детей;

- наглядные: показ воспитателем;

- словесные: объяснения, вопросы, ответы, задание, указание.

Создание развивающей предметно-пространственной среды: письмо, карта, снежинки, мешок, елочные игрушки, пенек, елочка, посылка, блокнотики, разноцветные мелки, яблоки.

Ход развлекательного квеста:

Воспитатель: Ну что ребята, все собрались? Ничего не забыли? Посмотрите, а здесь что-то лежит?

Дети: Да

(Воспитатель обнаруживает на лавочке конверт с письмом от Лесовичка.)

Воспитатель: Лесовичок нам пишет, что отослал вам посылку с подарками к Новому году, но Баба Яга перехватила ее, спрятала где-то на участке ДС.

Лесовичок проследил за Бабой Ягой, составил карту и предлагает вам по этой карте отправится в поход на поиски посылки).

Воспитатель: ребята давайте вспомним какое сейчас время года?

А почему вы думаете, что время года Зима?

Воспитатель: Выслушивает ответы детей, делает обобщение. Что сейчас действительно зима.

Воспитатель:

Чудесный зимний денек.

Он нас в поход зовет.

Движение по маршруту.

Дети: «Раз, два, три, четыре, пять

Мы идем в поход опять.

Так и тянет нас на волю,

Приключения искать.

Воспитатель: А куда же мы пойдём. Давайте заглянем в нашу карту, на карте с помощью условных знаков отмечено направление движения от порога детского сада.

(дети начинают движение по маршруту и вдруг на тропинки замечают снежинки)

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, что это у нас здесь лежит, поднимает одну и говорит: «Ребята посмотрите на снежинке что- то написано. Давайте я вам прочитаю.

Воспитатель читает: Чтобы дальше посылку вам искать, должны вы загадки отгадать.

(Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают)

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая — для лета,

Для зимы — другого цвета.

(Заяц)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка)

После загадывания загадок все вместе рассуждают о зимних особенностях этих зверей.

Воспитатель: Молодцы ребята, рассуждали вы по взрослому, у вас много знаний.

(Дети с воспитателем идут дальше, замечают еще одну снежинку)

Воспитатель: Ребята посмотрите, а вот ещё одна снежинка.

(Воспитатель читает)

Чтобы дальше посылочку искать должны стихи вы рассказать.

(Дети читают стихи о красоте зимней природы)

Воспитатель: Молодцы и стихи знаете

(Дети доходят до спортивной площадки)

Воспитатель обращает внимание детей на снежки в коробке и записку.

Воспитатель читает детям: Чтобы дальше посылочку искать должны в игру вы поиграть

Воспитатель: Ребята, а вы помните, для какой игры нужны снежки.

Дети отвечают.

Воспитатель уточняет правила игры.

П\И «Снежки»

Воспитатель: Молодцы весело играли, ребята, а вы не забыли, что мы ищем с вами.

Дети: Мы ищем посылку от Лесовичка.

Воспитатель: Давайте посмотрим на нашу карту и узнаем, куда нам идти дальше.

(Дети смотрят карту вместе с воспитателем)

Воспитатель: Ребята, а я здесь на карте вижу ёлку. А давайте посмотрим вокруг, где же спряталась ёлка?

(Дети на площадки своей группы замечают ёлку).

Воспитатель: Давайте пойдём за мной и подойдём поближе к ёлочке.

(Дети идут за воспитателем) но на пути у них препятствие, на дорожке к площадке, где стоит ёлка рассыпаны елочные игрушки)

Воспитатель и дети совместно принимают решение аккуратно в мешочек, который лежит здесь же, собрать елочные игрушки.

Воспитатель: Молодцы Ребята на славу потрудились.

Воспитатель: Ребята посмотрите необычная елочная игрушка по размерам она больше всех.

(Воспитатель берёт в руки игрушку и говорит)

Ой, а в игрушке, что- то спрятано

Вижу здесь записка,

Сейчас я её прочитаю

Чтобы посылку вам найти надо 6 шагов вправо пройти

(Воспитатель вместе с детьми делает шесть шагов вправо и замечает под пеньком что-то есть).

Воспитатель: Посмотрите, еловая шишечка, а к ней привязана записка: Чтобы посылку вам найти надо пройти прямо 8 шагов.

(Воспитатель вместе с детьми делает восемь шагов и замечает на скамейке посылку.

Воспитатель: Ребята, а здесь посылка на ней, что- то написано, сейчас я прочитаю.

(Воспитатель читает)

Посылка от Лесовичка

Воспитатель: А что же там лежит, сейчас я посмотрю.

(Воспитатель открывает посылку и заглядывает вовнутрь, и там находит письмо, читает надпись на письме)

«Письмо от Лесовичка»

Дорогие ребята. Вы такие смышлёные, знаете столько о зимнем времени года, любите играть в разные игры, знаете стихи о природе, умеете отгадывать загадки. За это я вам приготовил сюрприз. До скорой встречи в следующем году. Лесовичок.

Воспитатель: Ну что, ребята заглянем в посылку, мне очень интересно, что же за сюрприз приготовил нам Лесовичок.

(Ответы детей)

Воспитатель заглядывает в посылку, достает блокнотики по количеству детей, разноцветные мелки, яблоки и раздаёт их детям.

Воспитатель: Давайте сейчас нарисуем в блокнотиках красивую нарядную елочку.

Воспитатель: А вот и наша елочка, почему то не нарядная, ребята, а давайте нарядим ёлочку.

(дети наряжают ёлку)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая у нас получилась нарядная и красивая ёлка.

Давайте сфотографируемся вместе у елочки и отправим фото Лесовичку на память.

Публикации по теме:

«Поиск сокровищ». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Поиски сокровищ. Задачи: - Учить детей ориентироваться на территории детского сада - Упражнять в умении логически мыслить, отгадывая загадки.

Адаптация детей дошкольного возраста «Проблемы и поиск решений» Воспитание человека возможно только в окружении людей. Только в обществе себе подобных он может усвоить все знания и навыки, необходимые.

Фотоотчет о занятии по сюжетной лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возрастаФотоотчет о занятии по сюжетной лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возраста Добрый день дорогие друзья, коллег и гости моей страницы. Представляю вашему вниманию фотоотчет о занятии по сюжетной лепке на тему "Прилетайте.

Конспект целевой прогулки «Деревья на нашей улице» для старшего дошкольного возрастаКонспект целевой прогулки «Деревья на нашей улице» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить и уточнить знание детей о разновидностях деревьев и кустарников. Воспитать бережное отношение к природе. ХОД: Воспитатель:.

Конспект целевой прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Деревья на нашей улице» КОНСПЕКТ Целевой прогулки для детей старшего дошкольного возраста Тема. «Деревья на нашей улице» Цель: Закрепить и уточнить знание детей.

Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Сказочная тропа»Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Сказочная тропа» Описание: Прогулка предназначена для детей среднего дошкольного возраста (средняя, старшая группа). Данный материал будет полезен для воспитателей.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Конспект сюжетной прогулки «Все о погоде» МБДОУ «Ужурский детский сад №1» Конспект составлен старшим воспитателем : Трофимовой М. В. Сюжетная прогулка : «Все о погоде» Форма организации:.

Конспект туристического похода-прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на волшебную полянку» Цель: формирование устойчивых и доброжелательных отношений к здоровому образу жизни через познания окружающего мира и занятия физкультурой.

Сценарий квест-игры «Поиск азбуки» для детей старшего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетной прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Поиск украденной посылки»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 20:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетной прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Поиск украденной посылки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Купаева (УИ 1340221) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД