Получи документы

Конспект театрализованного развлечения для раннего возраста: «Сказки мудрого кота: Приключение Колобка»

Екатерина Юшерова
Конспект театрализованного развлечения для раннего возраста: «Сказки мудрого кота: Приключение Колобка»

Цель: Способствовать закреплению русской народной сказки «Колобок».

Задачи: Развивать речь.

Воспитывать в детях интерес к народному творчеству, к продуктивным видам деятельности (рисованию, заботливое отношение к животным, активность, инициативность.

Оборудование: Ширма, 2 домика большой и маленький, цветы, пенечки, сундучок с игрушками (волк, лиса, медведь, заяц, кукольный театр «Колобок», костюмы медвежат, корзина, муляжи морковки, волшебная палочка, пособия для рисования, клей ПВА, два листа ватмана, крупа.

Публикация «Конспект театрализованного развлечения для раннего возраста: „Сказки мудрого кота: Приключение Колобка“» размещена в разделах

Ход занятия:

Кот: Здравствуйте!

Я ученый, мудрый кот!

У меня полно хлопот,

Коль на право я пойду-

Звонку песню заведу.

А на лево поверну-

Сказки сказывать начну.

(неожиданно находит сундучок)

Ах, какой красивый сундучок!

А сундук- то не простой,

Он волшебный – вот какой!

Интересно что в нем? (пытается открыть, но он не открывается).

Дети, а может, там сказка? Сказка спряталась в загадку.

Сказку, дети, в гости звали?

Сказку, дети, очень ждали?

Отгадайте же загадки-

Сказка вновь придет- к ребяткам!

Кот начинает загадывать загадки, сундучок под волшебную музыку открывается, и кот достает оттуда игрушки.

Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый…

(зайка)

Кот достаёт из сундучка зайца.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

А зовут ее…

(лиса)

Кот достает лису.

Дружбу водит он с лисой,

Для других- ужасно злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый…

(Волк)

Кот достает волка.

Лапу он зимой сосет,

А еще он любит мед,

Может громко зареветь,

Как зовут его?.

(Медведь)

Кот достает медведя.

Кот: Молодцы! Все загадки отгадали, вот сколько игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке в гости мы сегодня пойдем?

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Что за сказка?

Дети: «Колобок»

Кот: Правильно, конечно «Колобок».

А теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовём.

Скажем дружно: «Раз, два, три,

Сказка, в гости приходи!»

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

(На ширме появляется дед и баба.)

Кот: Дед и баба жили- были.

Колобок слепить решили.

Дед: Ох, бабка, захотелось колобка,

У нас есть масло и мука?

Ты бы тесто замесила

Да детишек угостила!

Баба: С охотой я возьмусь за дело.

Испеку колобок для деда,

Остывать поставлю до обеда.

Кот: Дети, давайте поможем бабке тесто замесить да колобок слепить.

(Дети выполняют движения согласно тексту, повторяя за котом.)

Помешаем, помешаем,

Покатаем, покатаем

И похлопаем немножко,

А теперь стряхнем ладошки.

Вышел ровный, вышел гладкий

Колобок румяный, сладкий.

Баба: Какой красивый Колобок получился, круглый, румяный!

Положу- ка на окошко,

Чтобы он остыл немножко.

Ох, стара я, детки стала.

Что- то очень уж устала.

Пойду отдохну.

Кот: Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко,

Положили, чтоб остыл…

Колобка и след простыл.

Катиться Колобок по лесу песенку поет.

Колобок : Я веселый Колобок, Колобок,

Колобок- румяный бок, Колобок.

До чего же я хорош и пригож,

А другого ты такого

Не найдешь, не найдешь!

(Увидел малышей)

Ой, сколько ребят здесь собралось! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Колобок!

Колобок : А я вот иду по лесу, песенки пою…

(появляется заяц)

Колобок : (удивленно). Ребята, это кто такой?

Дети: Зайчик.

Колобок : И правда- белые лапки, длинные уши- точно, зайчик! Здравствуй, зайчик!

Заяц: Что за чудо- Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму,

Не оставлю никому!

Колобок, колобок,

А я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, косой, посмотри лучше, сколько здесь ребят! Знаешь, они умеют прыгать выше тебя. Правда ребята?

Дети: Да!

Заяц: Да не может этого быть!

Колобок : Ребята, давайте попрыгаем высоко- высоко.

(Звучит музыка, дети прыгают)

Колобок : Вот видишь, зайчик, как наши ребята высоко прыгают?

Заяц: Да… Молодцы! Но я все равно тебя съем, я о-о-очень голодный!

Кот: Ребята, что же делать? Надо спасать Колобка. Давайте зайчика чем- нибудь угостим? Кто, знает что зайчики любят кушать?

(Ответы детей)

Кот: Конечно морковку

Чтоб колобка спасти нам, крошки,

Поработаем немножко:

Соберем для зайки ловко

Очень сладкую морковку!

(Дети собирают в корзинки морковку и отдают зайчику)

Зайчик: Ну ладно, Колобок, не буду тебя есть. До свиданья, ребята!

Колобок : Спасибо вам, ребята! Спасли меня от зайца.

Появляется волк. Колобок его не замечает, продолжает хвалить детей. Волк подкрадывается к Колобку. Дети и кот подсказывают Колобку, что рядом кот.

Колобок : Что? Что такое? Какой волк? Где волк? (Видит волка) А-а-а! Волк!

Волк отскакивает от Колобка.

Волк: (испуганно) Ты чего кричишь? Чего зверей пугаешь? Вот я тебя сейчас как съем!

Колобок : Не ешь меня, серый волк, здесь охотники недалеко. Вон, слышишь, как топают.

Кот: Ребята, давайте спасать Колобка. Потопайте громко- громко. (Звучит музыка, дети топают.)

Волк: Что- то плохо слышно твоих охотников. Наверное, они очень далеко. Вот я тебя сейчас съем…

Колобок : Нет- нет, серый, послушай, они совсем рядом! (Детям) Ребята, выручайте. Давайте громко похлопаем и потопаем! (Звучит музыка, дети топают и хлопают.)

Волк: Твоя правда. Охотники где- то рядом. Пожалуй, побегу- ка я по своим делам. (Волк убегает).

Колобок : Какие же вы молодцы, и от волка меня спасли! Вот здорово! (Катиться и поет песенку.)

Я веселый Колобок,

Колобок,

Колобок- румяный бок,

Колобок.

До чего же я хорош и пригож,

А другого ты такого

Не найдешь, не найдешь!

(Появляется медведь).

Медведь: Кто тут шумит, кричит? Кто меня тревожит? Вот я вас сейчас съем!

Колобок : Подожди, Миша, не ругайся. Посмотри это медвежата, такие же, как ты, на полянке собрались свой медвежий танец танцевать.

Ты нас, мишка, не пугай,

Лучше с нами поиграй!

Кот: Ребята, давайте превратимся в медвежат!

Вот моя волшебная палочка,

Палочка- превращалочка,

Как только ею я взмахну,

Всех в медвежат превращу!

Медведь: Ну-ка, ну- ка, посмотрю… Что- то они не похожи на медведей.

Колобок : Смотри, мишенька, внимательней. Вон они и рычать умеют. (детям). Ребята, порычите как медведи.

Дети: Э- э- э…

Медведь: Да, точно медвежата. Эй, мишки косолапые, давайте спляшем дружно!

Колобок : Давайте, ребята, попляшем с мишкой! (Звучит музыка. Дети танцуют танец медвежат.)

Медведь: Ох, устал, так весело танцевал! Ну, спасибо вам, медвежата. Развеселили. Пойду теперь отдохну. (Медведь прощается и уходит.)

Колобок : Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен!

Кот: Ребята, наше путешествие еще не завершается, медвежата в детишек превращаются.

Вот моя волшебная палочка,

Палочка- превращалочка,

Как только ею я взмахну,

Всех снова в ребятишек превращу!

(Появляется лиса).

Лиса: Здравствуй, Колобок!

Что за славный Колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Я тебя себе возьму.

Не оставлю никому!

Вот я тебя сейчас съем!

Колобок : Не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою…

Я веселый Колобок, Колобок,

Колобок- румяный бок, Колобок.

До чего же я хорош и пригож,

А другого ты такого

Не найдешь, не найдешь!

Лиса: Хорошо ты, Колобок, поешь. Только плохо я слышать стала. Ты сядь ко мне на нос да спой еще разок.

Кот: Что же делать, ребята? Сейчас Колобок сядет лисе на нос, а она его съест! (Колобок забирайся лисе на нос.) Давайте напугаем лису, полаем как собаки.

Вот собачки прибежали,

Стали лаять во всю мочь:

Гав- гав- гав, гав- гав- гав,

Уходи, лисица, прочь!

Кот: Не боится лиса. Что же делать? Давайте подуем на лису изо всех сил, она и убежит. (Дети дуют на лису)

Лиса: Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувае- е-ет! (Колобок спрыгивает с носа лисы. Лиса убегает).

Колобок : Опять вы меня спасли! Спасибо вам, ребята! И тебе, кот, спасибо!

Кот: Ну вот, ребята, лису прогнали,

Веселиться вместе стали.

Ну-ка, хватит отдыхать.

Быстро, быстро всем вставать!

Приглашаем весь народ

На веселый хоровод!

(Дети танцуют).

Кот: Ребята, а давайте для бабы и деда нарисуем много- много колобков. (Дети подходят к столам, на которых лежат листы ватмана с нарисованными клеем ПВА кружками, и посыпают их различной крупой (манка, овсянка, пшено).

Кот: Вот сколько у нас много колобков получилось! А сейчас мы с вами к бабе с дедом пойдем и Колобка им принесем. (Дети идут под музыку. Ширма убирается, за ней около дома бабка и дед встречают гостей. Рядом с домом на столе самовар и пироги.)

Бабка и дед: Здравствуйте, гости дорогие!

Кот: А мы к вам в гости пришли и Колобка принесли, а еще мы для вас нарисовали много маленьких колобков. Посмотрите.

Бабка: Вот спасибо! Очень красиво.

Дед: Ну, что ж, бабка, угощай гостей.

Бабка: А я как раз пирогов напекла. Угощайтесь, гости дорогие. (Бабка и дед угощают гостей пирогами).

Кот: Ну вот, ребята, в сказке мы побывали. Сказку вам показали.

Артисты и зрители- все хороши!

Похлопаем друг, другу от души!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной сюжетно-игровой НОД по физкультуре «Приключение Снежного колобка» для детей 5–6 лет Конспект интегрированной сюжетно - игровой непосредственно образовательной деятельности, с использованием здоровье сберегающих технологий.

Конспект развлечения к 8 Марта «В гостях у сказки» для детей раннего возраста.Конспект развлечения к 8 Марта «В гостях у сказки» для детей раннего возраста. Конспект открытого занятия посвященное международному женскому дню «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Муз. руководителя Кузнецовой Л. А. в группе раннего.

Конспект развлечения «Про Колобка» группа раннего возрастаКонспект развлечения «Про Колобка» группа раннего возраста Конспект развлечения «Про Колобка» группа раннего возраста Название. «Про Колобка» Возраст детей. 1,6м. -2года. Участники. Воспитанники.

Конспект театрализованного занятия в группе раннего возраста «Теремок» Программные задачи: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект занятия по формированию Предметной деятельность детей раннего возраста «Поймай рыбку для кота» Задачи: • учиться захватывать игрушки различными предметами • (удочкой, сачком); • познакомить с правилами игры с водой, • закрепление цвета:.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Приключение кота Рыжика» Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Приключения кота Рыжика» Цель: формировать у детей привычку к здоровому.

Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка»Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка» Ход ООД: 1 Дети входят в группу под музыку из т. передачи «В гостях у сказки» Воспитатель: - Куда же мы попали? (кукольный театр). Хотите.

Развлечение для старшей группы «Приключение ученого кота»Развлечение для старшей группы «Приключение ученого кота» Развлечение для старшей группы «Приключение ученого кота» 3адачи: -Создавать радостное настроение -Обогащать музыкальные впечатления детей,.

Сценарий развлечения по мотивам русского фольклора «В гостях у сказки или чудесное спасение Колобка». Цель: Поддерживать интерес детей к народному творчеству, к чтению русских народных сказок и малых форм фольклора. Задачи: -Развивать умение.

Театрализованное занятие-развлечение с использованием элементов метода арт-терапии «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка» Задачи: Дидактические • Закрепить знание русской народной сказки «Колобок» • Актуализировать знания детей о диких животных. • Учить использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного развлечения для раннего возраста: «Сказки мудрого кота: Приключение Колобка»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 16:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД