Получи документы

Конспект театрализованной деятельности «Петрушка и его друзья» с детьми раннего возраста

Якимова Жанна
Конспект театрализованной деятельности «Петрушка и его друзья» с детьми раннего возраста

Конспект театрализованной деятельности

с детьми раннего возраста

«Петрушка и его друзья»

Технологии: здоровьесберегающие, игровые технологии, личностно-ориентированные технологии.

Авторская разработка воспита-теля

первой квалификационной кате-гории

Якимовой Жанны Александров-ны

2018 г.

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Петрушка и его друзья“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ПЕТРУШКА И ЕГО ДРУЗЬЯ»

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с кукольным спектаклем «Петрушка и его друзья»

Задачи:

1. Формировать умение детей выполнять движение под музыку по показу педагога;

2. Учить детей игре на детских музыкальных инструментах;

3. Развивать игровой опыт каждого ребенка, закрепляя представле-ние об окружающей действительности;

4. Продолжать развивать активный словарь у детей;

5. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук;

6. Развивать у детей воображение и творческую активность;

7. Поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, раз-вивать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: ширма, комплект перчаточных кукол к спектаклю «Петрушка и его друзья», маленькие барабанчики.

Предварительная работа: Художественное слово, слушание аудио записей, знакомство с героями спектакля, (куклы Би-ба-бо, выполнение танцевальных движений под музыку

Ход театрализованной деятельности:

1) Педагог показывает перчаточную куклу (Петрушка). Поет «Песенку Петрушки», управляя игрушкой:

Песенка Петрушки (муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель)

«Вот мой красивый башмачок»

(Петрушка демонстрирует башмачок)

«Вот и я, Петрушка

(кланяется детям)

«Пестрый, яркий колпачок»

«На моей макушке»

(дотрагивается до колпачка, показывает его детям).

2) Воспитатель говорит, что Петрушка к нам в гости не один пришел, а со своими друзьями-зверятами Зайкой и Мишкой.

Приглашает детей посмотреть кукольный спектакль. Устанавлива-ет ширму настольную, раскладывает перчаточных кукол в порядке их появ-ления на сцену.

Кукольный спектакль «Петрушка и его друзья»

Действующие лица: Петрушка, мишка и зайка.

Петрушка : «Любимые детки! Я пришел к вам со своими друзьями — мишкой и зайкой, они будут танцевать, а вы хлопайте в ладошки и подпевайте им» (педагог покачивает Петрушкой, уводит его и выводит мишку и зайку).

Педагог поет песню:

«На полянку прибежали славные зверята

(педагог вращает кистями обеих рук, т. е. двигаются и мишка, и зайка,

И друг дуга обнимают милые ребята

(показ воспитателя).

За лапку, за лапку скорее берись,

Зайчонок и мишка скорей покружись

(показ воспитателя).

Лапками захлопали,

Хлопай веселей

(игровая рука с зайкой хлопает в ладоши)

Ножками затопали,

Топай посильней

(левая рука с мишкой топает ножками).

За лапку, за лапку скорее берись,

Зайчонок и мишка скорей покружись.

Ушки мы погладили

(правая рука с зайкой гладит себе ушки,

Станет нам теплей.

Покрутили хвостиком,

Будет веселей

(левая и правая рука крутят хвостиком).

За лапку, за лапку скорее берись,

Зайчонок и мишка скорей покружись».

Мишка и зайка кланяются и приглашают деток потанцевать вместе с ни-ми.

Педагог включает аудиозапись этой же песенки, и детки танцуют с зай-кой и мишкой.

Педагог выводит Петрушку.

Петрушка : «Вот и закончился наш веселый танец, нам пора прощаться. Мы хотим вам подарить маленькие барабанчики. Надеюсь, они вам понравят-ся. До свидания! До новых встреч!»

3)Петрушка раздает барабанчики и уходит. Педагог знакомит малышей с игрой на барабане. Поет песню «Барабан», вовлекая ребят в действие. Они играют на барабанчиках, подпевают отдельные слова песни.

Барабан

«Барабан висит на стенке

У окошка на ремне.

Барабан вы мне наденьте,

Дайте палочки вы мне

(педагог марширует по комнате, ритмично ударяя палочками по бара-бану, то же самое делают малыши)».

Игра повторяется несколько раз, после чего малышам предоставляется возможность самостоятельно поиграть с барабанчиками.

Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности с детьми старшего возрастаФотоотчёт о театрализованной деятельности с детьми старшего возраста Фотоотчёт по театрализованной деятельности с детьми старшего возраста. Цель: Обучать детей диалогу и монологу, учить отвечать полным предложением,.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности «Кошкин дом на новый лад» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о театрализованной деятельности «Кошкин дом на новый лад» с детьми дошкольного возраста В нашем детском саду проходила неделя безопасности. С детьми проводились беседы, дидактические игры. Так же просматривали мультфильмы из.

Конспект игры-забавы «Петрушка и его друзья»Конспект игры-забавы «Петрушка и его друзья» Цели и задачи: - познакомить с музыкальными инструментами - учить взаимодействовать в коллективе - доставить детям радость, создать позитивный.

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Методическое пособие «Потешники» по организации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возрастаМетодическое пособие «Потешники» по организации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Практическая часть ВВЕДЕНИЕ Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности «Петрушка и его друзья» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 20 августа 2020 в 18:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД