Получи документы

Конспект театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Репка»

Савченко Лилия
Конспект театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Репка»

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающие - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.

Развивающие - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей.

Воспитательные – воспитывать интерес к сказкам, дружеским взаимоотношениям, чувствам сопереживания, желание прийти на помощь друг другу.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки "Репка".

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в средней группе по сказке „Репка“» размещена в разделах

2. Разучивание движений.

3. Показ сказки.

Оборудование: Сказочно

Дети в шапочках героев сказки (репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кот, мышка).

Ход

Воспитатель: Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас!

Вот пришел волшебный час:

Он зовет в театр нас.

Воспитатель: Сегодня наши артисты, подготовили показ интересной сказки «Репка».

Воспитатель: Жила-была дружная семья. Как-то раз решил дед посадить репку. Пошел дед репку сеять.

Дед: Надо репку посадить.

Всех в округе удивить.

Воспитатель: И посадил дед репку.

Воспитатель: Не успел посадить,

Надо репку полить

В руку лейку взял,

Репку поливал.

Дед: Поливаю репку, жду урожая!

Расти репка большая- пребольшая!

Воспитатель: Ай да репка на гряде,

Золотая, наливная

И большая - пребольшая

Не найти такой нигде.

Дед: Пора репку вытаскивать.

Пора, пора!

Воспитатель: Тянет - тянет репку дедка,

Не дается дедке репка,

Бабку дедушка зовет.

Дед: Бабка, иди, помоги!

Бабка: Погоди! Бегу, бегу!

И тебе дед помогу!

Воспитатель: Вот и бабушка идет.

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут, а вытянуть не могут.

Бабка: Позвала бабка внучку.

Внучка: Погодите, бабка с дедкой!

Помогу тянуть я репку!

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут а вытянуть не могут.

Внучка: Жучка, ты ко мне беги

И в работе помоги.

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут. Вытянуть не могут. Жучка зовет кота.

Жучка: Кот Васька, иди сюда!

Кот Васька: Ну, помогу вам, так и быть

Вам репку из земли тащить!

Воспитатель: Васька за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут а вытянуть не могут. Позвали мышку.

Кот Васька: Мышка к нам иди,

Да скорее помоги.

Воспитатель: Мышка за Ваську, Васька за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,тянут, потянут, тянут, потянут и вытянули репку.

Воспитатель: Тут и сказочке конец, кто слушал – молодец.

Итог занятия: Какую сказку мы сегодня обыграли? Кто герои этой сказки? Все артисты сегодня хорошо играли свои роли. Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театральной деятельности в подготовительной группе по сказке «Репка»Фотоотчёт о театральной деятельности в подготовительной группе по сказке «Репка» Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности,.

Конспект НОД в средней группе. Тема: лепка по сказке «Репка» (на улице)Конспект НОД в средней группе. Тема: лепка по сказке «Репка» (на улице) Образовательные задачи: учить детей лепить объемные предметы, закреплять способы соединения изделий из пластилина, применять приемы лепки.

Конспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группеКонспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группе Занятие проводится с группой детей 10 человек. Цель: 1. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. 2. Добиваться свободного.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотностиСценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотности .

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 14:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД