Папки-передвижки

Конспект тематической прогулки в городской сад для детей 3–4 лет (3 фото)

Наталья Шевчук
Конспект тематической прогулки в городской сад для детей 3–4 лет

24 февраля, с воспитанниками второй младшей группы "Солнышко", была организована тематическая прогулка на тему "Красота природы в зимнем убранстве". Конечно, природа не предсказуема, к сожалению снег быстро растаял, зато мы с ребятами смогли увидеть изменения, которые произошли в конце зимы и сравнить их с нашими последними наблюдениями.

Конспект тематической прогулки в городской сад.

Публикация «Конспект тематической прогулки в городской сад для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Конспект тематической прогулки в городской сад для детей 3–4 лет

Возраст детей : 3-4 года.

Время года: зима.

Вид прогулки : тематическая.

Количество детей :

Сопровождающие:

Тема : «Красота природы в зимнем убранстве»

Цель: формирование нравственно-эстетического отношения к родной природе.

Задачи:

Формировать чувство прекрасного через природу родного края.

Развивать экологическое и эстетическое сознание дошкольников.

Воспитывать интерес к окружающей действительности.

Фото №1 февраля с воспитанниками второй

Структура прогулки :

1. Закрепление правил безопасного поведения на экскурсии.

2. Сбор, прохождение по намеченному маршруту (7 минут).

3. Остановка, привал, действия в соответствии с темой прогулки (наблюдения, комплекс игр и упражнений) (8 минут).

4. Сбор детей и возвращение в детский сад, заключительный этап, подведение итога прогулки (7 минут)

Оборудование:

Фотоаппарат, флажки, светоотражающие жилеты, светоотражающие браслеты.

1 этап: подготовительный.

Предварительная работа:

Ознакомление с целью прогулки.

Дети, сегодня мы с вами пойдём в городской сад. Посмотрим какие изменения там произошли за зимний период.

Игровая проблемная ситуация «К чему могут привести шалости на дороге?» - формировать знания о правилах безопасного поведения, во время проведения экскурсии за территорией детского сада.

Время прохождения намеченного маршрута 20-22 минуты.

2 этап: основной.

Проблема. Какие изменения произошли в городском саду в зимнее время?

Воспитатель:

Дети, прежде чем начать наш путь. Давайте вспомним правила дорожного движения, что означают дорожные знаки, установленные на улице?

Первый знак «Пешеходный переход».

Для чего нужна полосатая дорожка на асфальте? Как она называется? Где можно переходить улицу?

Все будьте правилу верны –

Держитесь правой стороны!

Воспитатель:

Дети, отгадайте о каком зимнем явлении эта загадка? Скатерть бела весь мир одела?

Снег ложится на деревья,

Тротуары и дома.

Всех от холода укроет

Белоснежная … (Зима)

Почему везде лежат сугробы, а нашему движению ничего не мешает? (ответы детей)

Людям убрать такое количество снега помогает специальная техника – трактор или снегоуборочная машина.

Воспитатель:

Вот мы с вами и в городском саду.

Посмотрите, как вокруг красиво, мы как будто попали в зимнюю, снежную сказку.

И деревья, и объекты парка, стоят в снежном одеянии. Вам нравится этот зимний пейзаж?

Давайте вспомним, что мы наблюдали в городском саду на прошлой прогулке (ответы детей)

Сравните, что изменилось в городском саду в конце зимы.

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом.

Воспитатель:

Посмотрите вокруг. Какие деревья здесь спрятались.

Как по зимней по поре

Чудо-сказка на дворе:

Все деревья в белых шубках,

Все деревья - в серебре.

Снег - не снег, а белый пух,

Нежные снежиночки,

Эх, захватывает дух

От такой картиночки!

Давайте и мы с вами отдохнём и немного поиграем.

Проводится подвижная игра:

Игра: «Снег кружится».

Ход игры.

Снег, снег кружится, дети кружатся, затем приседают.

Белая вся улица. дуют, изображая, как дует ветер.

Собрались мы в кружок, разлетелись "снежинки" в разные стороны.

Завертелись, как снежок.

(Игра проводится 3—4 раза.)

Экспериментальная деятельность: где глубже сугробы? Давайте измерим глубину снега на открытом месте и около деревьев? (выполняется исследование)

Проблемная ситуация:

Чем отличается снег на дороге, чем снег на открытом месте? (ответы детей)

3 этап – заключительный.

Подведение итогов экскурсии. Что вы интересного увидели? Вам понравилось в городском саду? Что больше всего привлекло ваше внимание? (ответы детей)

Педагогическая оценка результатов деятельности детей.

Ребята, вы были очень внимательными, наблюдательными, поделились своими знаниями.

Спасибо, Вам!

Воспитанники вместе с педагогом отправляются обратно в детский сад, где играют зарисовывают свои наблюдения «Деревья в зимнем убранстве».

Фото №2 Младшая группа младшей группы Солнышко была организована тематическая прогулка на тему Красота природы в зимнем убранстве
Публикации по теме:

Конспект осенней тематической прогулки «Наблюдение за черноплодной рябиной»Конспект осенней тематической прогулки «Наблюдение за черноплодной рябиной» Цель: расширить и уточнить знания детей о черноплодной рябине. Задачи: Образовательные: закрепить представление о внешних признаках.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за березой» для средней группыКонспект тематической прогулки «Наблюдение за березой» для средней группы Цель: продолжить знакомство с деревом, ставшим символом России, Задачи: Образовательные: учить отличать березу от других деревьев,.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником» Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником» Цель: уточнение и систематизирование знаний детей о шиповнике, развитие.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущими кустарниками сирени»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущими кустарниками сирени» Конспект тематической прогулки "Наблюдение за цветущими кустарниками сирени" Цель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» Цель: уточнить и систематизировать знания детей об одуванчике; научить различать.

Конспект тематической прогулки «Осень милая шуршит» для детей 4 ГПД с ОВЗ. Тема: Осень милая шуршит Цель: Формирование понятия о смене времён года, посредством называния основных признаков осени. 1. Наблюдение..

Конспект тематической прогулки «Первый снег»Конспект тематической прогулки «Первый снег» Цель: Пронаблюдать признаки окончания осени. Задачи: Сформировать понятие о первом снеге: его фактуре, свойствах. Узнать, почему он тает.

Конспект тематической прогулки «Белокрылые лошадки» в средней группе Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной.

Конспект тематической прогулки в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие по дорогам войны» Доброго времени суток Вам, уважаемые коллеги! Скоро наступит великий день Победы! Этому замечательному событию и посвящена прогулка. Цель:.

Конспект тематической прогулки «Волшебница осень»Конспект тематической прогулки «Волшебница осень» Тема: "Волшебница осень" Цель: Формирование представлений детей об осени и её признаках. Задачи: • Развивать эмоциональную сферу детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематической прогулки в городской сад для детей 3–4 лет
Опубликовано: 1 марта 2022 в 08:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД