Получи документы

Конспект театрализованной деятельности «Платковый театр «Цыпленок»

Марущенко Надежда
Конспект театрализованной деятельности «Платковый театр «Цыпленок»

Платковый театр Цыпленок

Цель: - Воспитывать любовь и уважение к близким.

- Развивать грамматический строй речи, творческие способности детей.

- Словарная работа: «Цыплёнок», вылупился, шлёпнулся.

Материал: костюмы: платки с прикреплё нными к одному концу головами персонажей: курица, петух, цыплёнок, лягушка, кот, забор, стульчик, синяя ткань – «лужа», чашка с горошком, салфетка

Ход: Отгадав загадку, узнаете о чём будем говорить.

«Белый дом, чудесный дом

И что-то застучало в нём,

И он разбился, и оттуда –

Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Платковый театр „Цыпленок“» размещена в разделах

Живое выбежало чудо

-

Давайте с ним познакомимся.

- Цыплёнок, где твои мама, папа?

- А вы, ребята, знаете, кто его родители?

Дети: 1. У цыплёнка мама – курочка

3. У цыплёнка папа – петух

- Он только что родился, он голодный. Надо его накормить горошком. Но он у меня рассыпался нужно его собрать, цыплёнок будет его клевать.

Игра «Соберём горошек»

(дети собирают горошек в чашку)

- У курочки цыплёнок вылупился не один. Давайте их посчитаем:

Пальчиковая гимнастика:

1-2-3-4-5

(соединяют пальцы обеих рук, образуя – шар)

Будем мы цыплят считать

(ритмично сжимать и разжимать кулачки)

Раз-цыпленок на крылечке

(загибать мизинцы)

Два- ещё сидят в яйце

(загиб безымянных пальцев)

Три- цыплёнок самый смелый

(загиб средних пальцев)

А четвёртый – самый белый

(загиб указательных пальцев)

Пятый – маленький цыплёнок

(загиб больших пальцев, кулак к кулаку приложив)

Кушать захотел спросонок

(стучать указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

- Теперь предстоит нам отправиться в сказку.

Я думаю цыплёнку будет интересно посмотреть сказку про другого цыплёнка, который хотел стать большим.

( ставятся декорации : забор, возле него стул, трава,

деревья, куст «лужа» - синяя ткань)

два родителя и трое детей за ширмой прикрепляют платки с головой персонажа к туловищу).

- Давайте, похлопаем, поддержим персонажей.

(хлопают)

- И так, артисты готовы!

- «Жил- был на свете Цыплёнок. Он был маленький.

(выходит ребёнок «Цыплёнок», идёт лёгким мелким шагом, вертит головой влево-вправо)

Цыплёнок :

Здравствуй солнце!

Здравствуй небо!

Посмотрите, как я хорош!

(садится у забора на корточки)

- Цыплёнок, думал, что он большой и важно задирал голову (цыплёнок задирает голову)

- И была, у цыплёнка мама – Курица.

(выходит, подходит к цыплёнку, ласкает)

Курица: Ах, ты, моя крошечка! Сладенький ты мой сыночек!

(поправляет одежду, обнимает)

Что ты здесь один сидишь? Не играешь?

Не клюёшь?

Цыплёнок : Скучно мне!

- Появился во дворе- кот

Кинулся на неё мяукая и прогнал со двора. Остался цыплёнок один. Вдруг он видит взлетает на забор Петух!

(Петух – мама, выходит, становится за забором)

- Вытянул шею и во всё горло закричал.

Петух: (машет руками и кричит) Ку-ка-ре-ку!

Ку-ка-ре-ку!

Ку-ка-ре-ку!

(затем выходит из-за забора и важно ходит, поднимая коленки, машет руками, говорит) :

«Я – Молодец!

Я - Удалец!»

Вос-ль: Цыплёнку он очень понравился.

Он встал, замахал крыльями

(цыплёнок, встаёт машет руками)

- И вытянув шею, пропищал:

Цыплёнок : Пи-пи-пи-пи!

Я тоже молодец!

Я тоже удалец!

Вос-ль: Но споткнулся и шлёпнулся в лужу.

(падает, распластавшись)

- В луже сидела лягушка.

(ребёнок скачет к луже)

Лягушка: Ква-ква-ква!

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Далеко тебе до петуха!

(скачет к забору, квакая, петух уходит)

Восп-ль: Тут к цыплёнку подбежала мама.

Курица: Вставай моя, милая крошечка!

Вставай сынишка дорогой!

(ласкает, обтирает салфеткой, берёт за руку

уводит, приговаривая)

- Сейчас я тебя обмою, обсушу.

Не расстраивайся! Скоро вырастишь и будешь

красивым петушком. Будешь по утрам будить

людей.

Вос-ль: Вот и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

(персонажи выходят, по очереди издают звуко

подражание и кланяются)

Петух: Я Петушок-золотой гребешок,

Цыплятам-папа!

Ку-ка-ре-ку!

Курица: А Курочка-Ряба, цыплятам-мама

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Цыплёнок : Я цыплёнок- глупышка, - пи-пи-пи

Скоро я вырасту и закречу, как папа!

Кот: Я Кот-воришка, - мяу-мяу-мяу!

Но бабушкин любимчик!

Лягушка: Я лягушка-квакушка – ква-ква-ква!

Живу в болоте я!

Восп-ль: Поблагодарим наших артистов, бурными

аплодисментами!

(все хлопают)

Публикации по теме:

Конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик и цыпленок»Конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик и цыпленок» Цель: Формирование у детей умений создавать образы приемом «примакивание». Задачи: 1. Учить детей создавать выразительные образы, используя.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Платковый театр «Курочка Ряба»Платковый театр «Курочка Ряба» Даже находясь на тот момент в декретном отпуске, мне посчастливилось принимать участие в жизни детского сада, я готовила подтверждение категории,.

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть) "Сказка ложь, да в ней намек… "-знаменитая пословица. И правда, ведь сказку смело можно назвать самым мудрым и самым древним произведением.

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть) Уважаемые коллеги,родители,друзья и просто гости,хочу показать вам наш театр. Я работаю с самыми маленькими детишками детского сада. А как.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Ширма для родителей по театрализованной деятельности «Театр нужен детям»Ширма для родителей по театрализованной деятельности «Театр нужен детям» Уважаемые коллеги, продолжаю тему театрализованной деятельности в детском саду и хочу предложить Вам ширму «Театр нужен детям» для работы.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности «Платковый театр «Цыпленок»
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 11:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД