Лучший педагог года

Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Our Health» («Наше здоровье»)

Мария Силиванова
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Our Health» («Наше здоровье»)

Цель – обсудить проблему сохранения и укрепления здоровья с опорой на имеющийся у учащихся запас лексических единиц.

Задачи:

1. Образовательная – развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма по теме урока.

2. Развивающая – развитие навыков языковой догадки, умений работать в парах и самостоятельно.

3. Воспитательная – формирование положительного отношения к ведению здорового образа жизни.

Оборудование: проектор, экран, колонки.

Публикация «Конспект урока английского языка для 6 класса по теме „Our Health“ („Наше здоровье“)» размещена в разделах

Ход урока:

I. Организационный момент (приветствие, сообщение темы и целей урока).

Teacher : Good-morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Pupils : Good-morning, teacher! We are glad to see you too!

Teacher : How are you today, Kate?

Kate : I’m fine, thank you!

Teacher : How are you, Alex?

Alex : I’m OK, thanks. (И т. д.)

Teacher : Today we shall speak about our health. We shall talk about the food we eat and sports we play. Сегодня на уроке мы обсудим проблему здоровья, поговорим о влиянии продуктов питания и занятий спортом на сохранение нашего здоровья. Let’s start speaking about the food we eat! (слайд 1)

II. Обсуждение вопроса о здоровом питании.

1) What is it? (слайд 2)

Teacher : Every day we eat different kinds of food. Do you remember their names in English? (учащиеся по картинкам называют продукты питания).

2) Healthy and un healthy food.

Teacher : Some foods are healthy, others aren’t. Can you classify healthy and un healthy foods? (учащиеся по очереди выходят к доске и помещают картинки с изображением продуктов питания в соответствующую группу).

Pupil 1: Fruit juice is healthy.

Pupil 2: Sweets are unhealthy. (И т. д.)

3) Healthy breakfast (слайд 3)

Teacher : I like eggs for breakfast. And you?

Pupil 1: I like sandwiches for breakfast.

Teacher : Is it healthy?

Pupil 2: I think it’s unhealthy.

Teacher : What is your idea of a healthy breakfast? (учащиеся работают в парах – разработка меню здорового завтрака; заслушать всех желающих).

III. Физминутка “I can run” (учащиеся под музыку выполняют движения).

IV. Обсуждение вопроса занятий спортом.

1) What sports do you know? (слайды 4-17)

Teacher : Sport helps us to be healthy, too. What sports do you know? (учащиеся по картинкам называют виды спорта).

2) Play? Go? Do? (слайды 18-20)

Teacher : Some sports we can play. We can go some other sports. And some sports we can do. What are these sports? (учащиеся работают в парах – заполнение таблицы; проверка осуществляется с помощью слайдов).

Pupils : We can play football, basketball, volleyball, badminton, tennis and hockey. (И т. д.)

3) What sports do they go in for? (слайд 21)

Teacher : What sports do these people go in for? (учащиеся составляют предложения по картинкам с опорой на образец).

Pupil 1: She plays football.

Pupil 2: He goes cycling. (И т. д.)

4) Favourite sports (слайды 22-23)

Teacher : Some sports we like, others don’t. What are these people’s favourite sports? (аудирование – учащиеся слушают высказывания различных людей о любимых видах спорта и заполняют таблицу; проверка осуществляется с помощью слайдов).

Pupil 1: Adrienne’s favourite sports are swimming and football. (И т. д.)

Teacher : And what is your favourite sport?

Pupil 1: My favourite sport is skating.

Teacher : How often do you go skating?

Pupil 1: I go skating 3 times a week. (И т. д.)

V. Обсуждение вопроса о проблемах здоровья.

1) Health problems (слайд 24)

Teacher : If we don’t play sports and eat unhealthy food we can have health problems. What are they? (словообразование – учащиеся образуют названия заболеваний с помощью суффикса –ache).

2) Game “Doctors” (слайды 25-26)

Teacher : When we have health problems we usually go to the doctor. Let’s play doctors now. Давайте попробуем представить себя в роли врачей и дать советы больным людям на экране. (микро-монологи с опорой на ключевые слова).

Pupil 1: He has a stomachache. He feels bad. He should eat more fruit. (И т. д.)

VI. Рефлексия.

Teacher : Our health is in our hands. Наше здоровье – в наших руках! А что здоровье для каждого из вас? Пожалуйста, запишите свои ответы на ладошках. (учащиеся пишут на ладошках свои ответы и озвучивают).

VII. Заключительный этап урока (прощание).

Teacher : Thank you for your active work today! Be healthy! Good-bye!

Прикреплённые файлы:

our-health_cgb2t.ppt | 5506 Кб
 
Публикации по теме:

«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.

Игры на уроках английского языка Игры на уроках английского языка. Игровой формат обучения является неотъемлемой частью урочной и внеурочной формой обучения и выполняет.

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Конспект открытого урока русского языка в 3 классе по теме «Изменение имён прилагательных по падежам» Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен прилагательных по падежам». Цель: формировать умения определять падеж имени прилагательного;.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

Конспект урока русского языка в 10 классе по теме «Глагол» Урок : Русский язык Ишметова Ш. А Дата: 31.01.2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Класс : 10 Тема урока: Глагол Цели.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка» Ф. И. О. педагога: Кругликова Арина Павловна Предмет: русский язык Название: Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 1 Особенности преподавания английского языка Быть учителем в современной школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Our Health» («Наше здоровье»)
Опубликовано: 29 августа 2021 в 12:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД