Папки-передвижки

Конспект урока по чтению во 2 классе. КРО «Рассказ Г. Снегирева «Медвежонок»

Гульнара
Конспект урока по чтению во 2 классе. КРО «Рассказ Г. Снегирева «Медвежонок»

Тема

Г. Снегирев, «Медвежонок» (1часть)

Тип урока

Изучение нового материала.

Задачи урока

Образовательные задачи:

• познакомить учащихся с новым произведением;

• отрабатывать навык выразительного чтения.

Коррекционно-развивающие задачи:

• корригировать и развивать устойчивое внимание и воображение учащихся;

• пополнять активный и пассивный словарь учащихся;

• развивать связную устную речь учащихся.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект урока по чтению во 2 классе, КРО „Рассказ Г, Снегирева „Медвежонок“» размещена в разделах

• воспитывать любовь к природе и бережное отношение к животным.

Оборудование

записи на доске; учебники, загадки, иллюстрации к загадкам, таблички со словами (словарная работа).

Ход урока

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся

1. Организация начала урока Проверка готовности к уроку. Настрой учащихся на работу.

Дыхательная и артикуляционная гимнастика «а» - руки от груди вперёд и раскрыть в стороны

«о» - рисуем колесо, руки снизу поднимаем в стороны и соединяем над головой, чтобы получилась буква О.

«у» - руки от груди вытягиваем вперёд, пальцы собраны в «щепотку»

«и» - все пальцы сжаты в кулак, кроме указательных, поднимаем руки вверх и встаём на носочки.

2. Проверка домашнего задания.

3. Подготовка к усвоению нового материала

4. Изучение нового материала

А. Словарная работа

Б. Чтение учителя

5. Анализ прочитанного

6. Подведение итогов урока

7. Информация о домашнем задание.

Выставление оценок за работу на уроке с комментированием каждой оценки.

-Хорошо, молодцы.

-А сейчас, будем отгадываем загадки. Слушайте меня внимательно.

- Зеленые глаза - всем мышам гроза

В капусту он забрался осеннею порой: рогатый и лохматый и с длинной бородой

В воде купался, сух остался (гусь)

Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова)

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят …

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

Все иголки да булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят

-Какой рассказ вы читали дома?

-О чем этот рассказ?

-Понравился вам рассказ?

-Ребята, а почему рассказ называется живой букет?

-Как ежик накалывал на свои иголки разноцветные листочки?

- А сейчас открываем учебники и прочитаем этот рассказ.

-О каком времени года говорится в рассказе? Найдите в тексте.

-А после осени, какое время года?

-Ребята, а как вы думаете, как ежик готовится к зиме?

-А для чего ежик собирает листья?

-А теперь давайте вернемся к нашим загадкам, посмотрите на доску. На какие 2 группы можно разделить животных, кот вы видите на доске?

- А каких еще домашних животных вы знаете?

-А каких диких животных?

-ребята, отгадайте загадку, кто это?

Мой белый брат во льдах живёт

И рыбу ест морскую,

А я люблю пчелиный мед

И ягоду лесную.

-Ребята, медведь это дикое животное.

-А где живет медведь?

-А кто-нибудь из вас встречал настоящего медведя в лесу?

-Медведи живут в тайге. Тайга-это густой лес, там много медведей и всяких других зверей, в легко заблудиться и края нет этому лесу и есть места где не ступала нога человека.

-Где он спит?

-Чем питается медведь?

-Но если медведь будет очень голодным он может напасть и на человека.

-Медведь-это взрослое животное, а маленький?

-Сегодня мы с вами познакомимся с рассказом, который называется «Медвежонок»

-А для начала, перед чтением проведем словарную работу. Найдите на доске только слова.

-А все остальное это что?

-Что означает слово свист? свистеть? Как вы понимаете слово близко? приближаться?

-Сейчас я вам прочитаю рассказ «Медвежонок», слушайте внимательно.

-Понравился рассказ?

-Ребята, а кто это я?

-Что делал зверь на поляне?

-Как автор называет медведя?

-Почему не медведь, а медвежонок?

-Наверно потому что, автор показывает свою любовь к маленькому медвежонку.

-Почему не сразу автор узнал зверя?

-Почему именно в малиннике автор встретил медвежонка?

-Открываем учебники. И сейчас мы прочитаем этот рассказ. Начинаем с Эли, по одному предложению.

-С каким рассказом мы с вами познакомились?

-Какие новые слова вы узнали на уроке?

-Открываем дневники, записываем домашнее задание. Стр76-77. И не просто прочитать рассказ, но еще надо будет нарисовать медвежонка.

-кошка

-козел

-гусь

-корова

-волк

-заяц

-еж

-живой букет

-о ежике

-да

-ежик накалывал на свои иголки разноцветные листочки и был похож на букет

-ежик сворачивался в клубок и собирал листочки

-об осени

-зима

-он запасается жиром и впадает в зимнюю спячку; собирает листья

-чтоб зимой ему было тепло

-на домашние и дикие

-утка, курица, петух, лошадь

-кабан, лось, белка

-медведь

-в лесу

-нет

-в берлоге

- медведь питается ягодами, растениями

-медвежонок

-свист, свистеть, посвистывать,близко, приближаться

-слоги

-да

-автор

-кушал малину

-медвежонок

-потому что были заросли, и автор не увидел медвежонка

-медвежонок маленький, он любит малину

Читают рассказ по одному предложению

-«Медвежонок»

-тайга

Публикации по теме:

Конспект урока по математике в 4 классе «Класс миллионов и класс миллиардов» Класс: 4 «Б» Тема занятия: «Класс миллионов и класс миллиардов» Цель: познакомить учащихся с классом миллионов и классом миллиардов. Задачи:.

«Из литературы народов России». Конспект урока по литературе. 6 класс Урок 51 Тема: Из литературы народов России. Г. ТУКАЙ. «РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ», «КНИГА». К. КУЛИЕВ. «КОГДА НА МЕНЯ НАВАЛИЛАСЬ БЕДА…», «КАКИМ БЫ.

Конспект урока по литературному чтению для 4 класса «Б. С. Житков «Как я ловил человечков» Дата 03.02.2010 Предмет: литературное чтение Урок № 4 Тема урока: Б. С. Житков. «Как я ловил человечков» Цели урока: - образовательные:.

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе «Ю. И. Коваль «Дик и черника» Тема: Ю. И. Коваль «Дик и черника». Цели: Образовательные: - обогатить словарный запас учащихся; - ознакомить учащихся с биографией Ю. И. Коваля.

Конспект урока по математике (второй класс) Предмет: математика Тема урока: «Решение простых арифметических задач» Цель: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать простые.

Конспект урока по окружающему миру (3 класс) Конспект открытого урока по окружающему миру, приуроченного ко дню рождения Михаила Ломоносова – патриота России, поэта, географа, химика,.

Конспект урока по природоведению 3 класс «Деревья, кусты, трава» Тема: Деревья, кусты, трава. Цели и задачи: 1. Учебно – коррекционные: • познакомить обучающихся с разнообразным миром растений; учить.

Конспект урока по природоведению в 3 классе на тему «Растениеводство» Тема урока: «Растениеводство». Цели урока: 1. Образовательные: сформировать представление учащихся о растениеводстве. Познакомить с отраслями.

План-конспект урока «Соли» (11 класс) План-конспект урока по теме «Соли» 11 класс Секисовой Кристины Александровны – учителя химии Планируемые результаты обучения, планируемый.

Конспект урока в первом классе. Тема урока «Труд летом» Предмет: Познание мира Четверть:3 Дата: 29.01.16 Класс 1 «В» Коянбаева Ж. С. Тема занятия Труд летом Оборудование Учебник, тетрадь, ТСО Общая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по чтению во 2 классе. КРО «Рассказ Г. Снегирева «Медвежонок»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 15:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД