Конспект урока по математике 2 класс «Решение задач» УМК Гармония

Юлия Амангалеевна
Конспект урока по математике 2 класс «Решение задач» УМК Гармония

Урок 64 дата: 12.01.18

Тема урока: Решение задач.

Цель урока: совершенствовать умения: решать арифметические задачи, выявлять сходство и различие тексов задач, изменять текст в соответствии с данным решением.

Формировать УУД: - Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, чувство необходимости учения. - Регулятивные УУД: способность к волевому усилию; принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

- Коммуникативные УУД: вступить в общение, выражать свою точку зрения, слушать других, соблюдать правила общения, аргументировать свое мнение.

- Познавательные УУД: выявление и формирование познавательной цели с помощью учителя; строить сообщения в устной форме.

Ход урока.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1. Мотивация к учебной дея-ти Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Мы друг к другу повернулись

И приятно улыбнулись. Дети тихо садятся. Коммуникативные УУД: уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Актуализация знаний

Устный счет

Работа со слайдами:

Задачи в стихах.

1)Вдоль овражка

Шла фуражка,

Две косынки,

Три корзинки,

А за ними шла упрямо

Белоснежная панама.

Сколько всего шло детей?

2) на базаре добрый ёжик

Накупил семье сапожек

Сапожки по ножке- себе,

Поменьше немного-жене,

С пряжками- сыну,

С застёжками- дочке.

И всё уложил в мешочке.

Сколько в семье у ёжика ножек?

И сколько купили сапожек?

3) Мама дала Грише денег на покупку хлеба. Он потратил 25 рублей на хлеб, и у него осталось 15 рублей. Сколько денег дала мама Грише?

Отвечают на вопросы

3+2+3+1=9

4+4+4+4=16

4 пары

25+15=40 (руб)

Умение создавать короткие устные высказывания.

Умение работать по образцу.

Постановка учебной задачи -Ребята, а как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?

Давайте поставим перед собой цели. (слайд 4) отвечают

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД)

Работа по теме урока

Выполнение задания 341 в учебнике.

Сравните фигуры. Чем похожи и чем отличаются? Назовите эти фигуры. Начертите любую фигуру в тетради и найдите её периметр.

Выполнение задания 342 в учебнике.

Прочитайте самостоятельно задачу. Подберите вопрос к каждому выражению. Запишите решение в тетрадь.

Работают с текстом Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других Анализировать образцы элементов букв, подбирать сравнения, запоминать названия элементов. Сравнивать новые элементы с уже изученными, находить в них сходство и различие.

Физминутка Слайд 5

Закрепление Работа с карточками (дифференцированные задания). Работают с текстом Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Итог урока Рефлексия. - что сегодня узнали нового?

-все ли сегодня получилось?

-в чём были затруднения (слайд 7) Отвечают на вопрос.

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Дом. задание Задание 343

Публикации по теме:

Конспект урока математики во 2 классе «Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 10» .

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Решение задач» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) на тему «Решение задач» Задачи: Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические.

Конспект НОД в подготовительной группе «Решение задач по математике» Конспект занятия «Решение задач по математике» (6 – 7 лет) Программное содержание: Продолжать учить детей составлять и решать задачи на.

Конспект образовательной деятельности подготовительной к школе группе «Решение задач»Конспект образовательной деятельности подготовительной к школе группе «Решение задач» Цель: Закрепление умений составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать решение задачи, давать полный, развернутый.

Конспект урока математики в 4 классе «Закрепление изученного. Решение задач» Конспект урока математики в 4 классе (УМК Школа России) по теме «Закрепление изученного. Решение задач»Тема урока Закрепление изученного.

Конспект урока по математике «Решение примеров и задачи в пределах 10» ГБУ СО «Базарно - Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Открытый урок по математике 4 класс, в 4 группе.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Решение задач» Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧЦели: -продолжить учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, на наглядном.

УМК «Школа России». Математика 4 класс решение задач «Арифметические действия с многозначными числами» Решите задачи: 1. По традиции, в рукописных книгах определяют количество листов, а не страниц. Рукопись монаха Нестора «Повесть временных.

Открытый урок по математике в 5 классе для детей с ЗПР «Решение текстовых задач с помощью уравнений» Областное государственное казённое образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие».

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Изучаем цвета
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект урока по математике 2 класс «Решение задач» УМК Гармония
Опубликовано: 11 января 2018 в 19:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Чугунное кружево Санкт-Петербурга»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Чугунное кружево Санкт-Петербурга» Используемые...
«Широка страна моя родная!» (Фотоотчёт)
Добрый вечер или день, уважаемые коллеги! Начался новый учебный год, все вернулись с отпусков. Осень. Но есть ностальгия по прекрасным местам отдыха! Не...
Фото отчёт о НОД по рисованию красками «Красивые бабочки» в нетрадиционной технике —...
Цели: - продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования красками – отпечатками листьев; - создавать условия для развития у детей...
«Профессионал года-2018».
Уважаемые коллеги, форумчане! Хочется поделиться прекрасной новостью, 19 октября 2018 года в Ленинском районе города Новосибирска стартовал конкурс...
Фотоотчет «Осень в детских работах детей»
Осень замечательное время года. Природа преображается в яркие желто - красные, багряные цвета. Основная задача воспитателя расширять представления детей...