МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Весна» во второй младшей группе

Зуребиани Лия
Конспект занятия по развитию речи «Весна» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по развитию речи, во второй младшей группе.

Тема: «Весна».

Цель: формирование представления у детей о признаках весны.

Задачи:

Образовательные: формировать представление о времени года.

Развивающие : развивать логическое мышление

Воспитывающие: воспитывать любовь к природе.

Материалы и оборудование: игрушки: мишка, лисичка, зайка.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Весна“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: ребята посмотрите, к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: ребята, а слышу, что к нам кто- то стучится. Посмотрите, нам пришло письмо. Давайте посмотрим что же там.

Письмо: Здравствуйте мои маленькие друзья. Я весення фея леса, в нашем лесу случилась беда, зимняя снежная королева заколдовала лесных жителей, и что бы их расколдовать нужно отгадать все задания. Я знаю что вы добрые дети, помогите мне пожалуйста расколдовать лесных жителей.

Воспитатель: поможем.

Дети: да, поможем.

Воспитатель: конечно, поможем, ребята, а начем мы отправимся в волшебный лес?

Дети: на машине, автобусе, поезде.

Воспитатель: а отправимся мы на поезде. Я буду паравозом, а вы будете моими вагончиками.

Паравоз, паравоз маленький, блестящий.

Он вагончики повез будто настоящий.

Кто едет в поезде, девчонки и мальчишки

Все ребята едут в волшебный лес.

Воспитатель: посмотрите, вот мы оказались в волшебном лесу. Ой какая то корзинка, а в корзинке первое задание.

Д/и «Скажи ласково»

Лист – листочек

Солнце- солнышко

Жук – жучок

Сосулька – сосулечка

Птенец – птенчик

Птица – птичка

Капля – капелька

Дождь – дождик

Трава – травушка.

Воспитатель: правильно справились спервым задание. Давайте посмотрим кого же мы расколдавали (медведь)

А нашей помощи ждут другие звери. Ребята, а сейчас мы отправимся на самолете.

Ребята- самолетики, завели моторчики рррр, самолетики полетели ууууу.

Вот и прилетели, а здесь следущее задание.

Игра «Наоборот»

Снег зимой чистый, а весной грязный

Зимой дни холодные, а весной теплые

Зимой солнце тусклое, а весной яркое

Зимой небо пасмурное, а весной ясное.

Воспитатель: правильно и с этим заданием вы справились. И кому мы помогли (лисичка)

Физкультминутка. А теперь давайте немножко поиграем с вами в игру «Веснянка» :

Солнышко- солнышко, золотое донышко… (дети идут по кругу, все держатся за руки)

Побежал в лесу ручей (дети бегут по кругу)

Прилетели сто грачей (дети бегут по кругу, разводят в стороны руки, имитируют полет птиц)

А сугробы тают, тают (дети медленно приседают)

А цветочки подрастают (дети встают на цыпочки и все тянутся руками вверх)

Воспитатель: ой, ребята посмотрите, какой то сугроб лежит, а на нем картинки.

Нужно картинки поставить в правильном порядке и рассказать что же здесь произошло.

Выбежал зайка погулять. Увидел он снеговика. Нос у снеговика — морковка. Попробовал зайка достать морковку. Приготовился, прыгнул. Никак не может достать. Принес зайка лестницу. Залез на лестницу. Опять не может достать морковку. Сидит зайка и думает: что делать дальше? Появилось солнышко. Стало солнышко греть. Стало тепло. Снеговик растаял. Упал зайка в кучу снега, схватил морковку и стал есть. Зайка был доволен.

И кого же заколдовали под сугроб (зайка)

Воспитатль: ну вот всех зверей расколдовали и посмотрите какой то сундучок. А здесь письмо:

Ребята за то что вы помогли расколдовать лесных зверей, и то какие вы оказались дружные, смелые и веселые, я вам приготовила подарки. Ваша фея.

Ребята нам нужно возвращаться в группу.

Итог:

Ребята, где мы с вами были? Что делали? Кого расколдовали? Понравилось вам наше путешествие.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Птицы» Цели и задачи: 1)ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Весна» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 июля 2021 в 13:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД