Лучший педагог года

Конспект экскурсии в средней группе в осенний парк (5 фото)

Елена Шепелева
Конспект экскурсии в средней группе в осенний парк

КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ В ОСЕННИЙ ПАРК.

Конспект экскурсии в средней группе в осенний парк

Тема: Прогулка в осенний парк

Цель: формировать экологическую культуру у детей дошкольного

Задачи:

Воспитательные:

-воспитывать любовь к живой природе, желание беречь её;

-воспитывать умение правильно вести себя в природе.

Развивающие:

-развивать умение устанавливать связь между природными явлениями;

Публикация «Конспект экскурсии в средней группе в осенний парк» размещена в разделах

-развивать речь, воображение и творческую активность;

-развивать наблюдательность, способность замечать интересные моменты в окру-жающем мире.

Образовательные:

-дать представления об осени;

-формировать познавательные действия;

-формировать умение ответственно относиться к порученному заданию;

-закрепить знания о знакомых деревьях, о белочке, насекомых

Планируемые результаты:

1. Умеет устанавливать связь между природными явлениями

2. Проявляет интерес к природе.

Обогащение словаря: золотая осень, листопад, шелестят

Методы и приё мы:

- практические (физкультминутки, сюрпризный момент, подвижная игра);

- наглядные (рассматривание осеннего парка);

- словесные (беседа).

Материалы и оборудование: игрушка Белочка, осенние листочки

Организация наблюдения: экскурсия в парк

Формы организации: групповая

Ход

образовательной деятельности

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня для нас пришло письмо. Давайте прочитаем.

«Дорогие ребята, приглашаю вас совершить путешествие в парк, где вас ждет много интересного. Ваша белочка.»

-Ну что ребята отправимся в парк? (ответы детей). Собирайтесь скорее. В не-обычное путешествие.

-По дороге послушаем звуки природы. (шелест листьев, пение птиц)

2. Основная часть:

-У входа в парк, давайте вспомним, как нужно вести себя в парке. Ответы детей (ветки не ломать, гнезда не разрушать, не шуметь, не сорить). Молодцы ребята.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Обратите внимание, как в парке красиво. Какое время года? А как вы догадались? (Ответы детей)

Воспитатель: Что это за золотое платье?

Дети: листья

Воспитатель: Когда падает много листьев. Это…

Дети: Листопад

Воспитатель: Когда на деревьях желтые, красные, оранжевые листья – это какая осень?

Дети: Золотая

Воспитатель заранее сажает на ветку белочку. Ребята посмотрите вокруг себя и скажите, что вы видите (небо голубое, желтые листья, деревья, травку)

-Ребята, а вот и наша белочка на веточке сидит. Давайте с ней поздороваемся.

-Посмотрите какая она красивая. Шерстка какая? Хвостик какой? Кто из вас знает стишок, загадку о белочке? (Ответы детей)

-Что делает белка осенью? (Белочка собирает грибы, орешки, шишки.)

Воспитатель: А белочка меняет шубку? (да)

Воспитатель: Какого цвета шёрстка становится у белочки? (серая)

Воспитатель: Почему серая? (потому что деревья серые)

Воспитатель: Давайте попрыгаем, как белочки. (прыгают)

Белочка предлагает поиграть в игру «С какого дерева листок», посмотрите вни-мательней и определите с какого дерева листок.

Белочка: молодцы ребятах правильно ответили, а теперь скажите, что есть у де-рева (корни, ствол, ветви, листочки)

Проводится физкультминутка «Клён» (дошкольник. net)

Воспитатель. Ветер тихо клен качает, (Ноги на ширине плеч, руки за головой)

Вправо, влево наклоняет: (Наклоны туловища влево и вправо)

Раз – наклон и два наклон,

Зашумел листвою клен. (Машем руками)

Воспитатель: Я хочу вам что-то показать, подойдите поближе, мы сейчас загля-нем за кору пенька, что вы там видите? Ответы детей (жука, муху, насекомых)

-Правильно, ребята. Насекомые спрятались за кору пенька, чтобы пережить зиму, холода.

Белочка прощается с ребятами, и дети дарят белочке собранные шишки.

Воспитатель: давайте соберем букет из кленовых листьев. В парке тишина и по-кой, ну а нам пора отправляться в детский сад.

3. Итог:

Воспитатель. Хорошо в парке, красиво) Понравилась ли вам прогулка? Что ин-тересного было сегодня на прогулке? Что нового вы узнали? (ответы детей, за-крепление материала). Каким полезным делом занимались во время прогулки? (ответы детей)

Конспекты занятий Все конспекты КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ В ОСЕННИЙ ПАРК Развивающие развивать умение устанавливать связь между природными явлениями Публикация Конспект экскурсии в средней группе в осенний парк размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Осень
Публикации по теме:

Фоторепортаж об экскурсии в парк «Патриот»Фоторепортаж об экскурсии в парк «Патриот» Современная молодежь забывает историю своей страны. Одним из решений, помогающим детям, является изучение истории страны через историю.

Фотоотчет об экскурсии в янтарный паркФотоотчет об экскурсии в янтарный парк Янтарь — один из первых самоцветов, к которому прикоснулась рука человека более чем семь тысячелетий назад, является разновидностью природной.

Фотоотчет об экскурсии в осенний парк Дальневосточного аграрного университета «У осени в гостях»Фотоотчет об экскурсии в осенний парк Дальневосточного аграрного университета «У осени в гостях» У нас уже стало хорошей традицией выходить на экскурсию в лесопарковую зону Дальневосточного Аграрного Университета. Это уголок дикой природы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк»Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей об осени, полюбоваться красотой осенней природы. Задачи: Уточнять и закреплять представления.

Конспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группыКонспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группы Задачи: • познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками; • расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной.

Конспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста с использованием разноуровневой технологииКонспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста с использованием разноуровневой технологии Тема: «Осенний парк» Цель: Обогащение и систематизация знаний детей об осени. Задачи: - закреплять знания детей о деревьях, кустарниках;.

Конспект занятия по аппликации «Осенний парк»Конспект занятия по аппликации «Осенний парк» Программные задачи: продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации; учить раскладывать готовые формы,создавая определенную.

Конспект экскурсии в осенний лесКонспект экскурсии в осенний лес Экскурсия в Осенний лес. Цель: Закрепить знания об осенних изменениях в природе, закрепить представления о том, как осенние изменения в.

Конспект экскурсии в зимний Новоспасский парк (старшая группа)Конспект экскурсии в зимний Новоспасский парк (старшая группа) Экскурсия в зимний Новоспасский парк старшая группа. Цель: сформировать представление о зиме, как времени года. Научить детей подмечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в средней группе в осенний парк
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 15:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД