МААМ-картинки

Конспект «Экскурсия в парикмахерскую»

Юлия Батурель
Конспект «Экскурсия в парикмахерскую»

Программное содержание:

Закреплять знания детей о труде взрослых в парикмахерской.

Познакомить детей с помещением парикмахерской, с тем, что делают мастера в парикмахерской.

Ввести в словарь детей. Новые слова: - мастер, стрижка, причёска.

Активизировать словарь детей: стрижёт, бреет, укладывает (волосы в причёску).

Воспитывать у детей положительное отношение к прекрасному. Уважение к труду парикмахера.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект „Экскурсия в парикмахерскую“» размещена в разделах

Ознакомить детей с работой парикмахеров с помощью сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская», рассматривать иллюстрации, проводить беседы о труде взрослых.

Договориться с работниками парикмахерской о дне экскурсии, назначить время.

Накануне перед экскурсией объяснить детям, как надо вести себя по дороге и в парикмахерской, побеседовать о правилах дорожного движения.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ножницы, шампунь, расческа,

Всем я делаю прически,

Стригу и взрослых, и детей.

Отгадай меня скорей!

Дети: Парикмахер!

В: Правильно, а как называется место, где работает парикмахер?

Д: Парикмахерская.

В: Молодцы, сегодня мы пойдем туда на экскурсию.

По дороге акцентируем внимание детей на правила дорожного движения.

При входе в парикмахерскую В :

Детки, как выглядит парикмахерская? А какая у нее вывеска? Кто там работает? А вы знали, что парикмахеров еще называют мастерами, потому что они хорошо знают своё дело и любят его. Помните, есть такая пословица: «Не за своё дело не берись, за своим делом не ленись!».

Заходим в Парикмахерскую. Подходим к одному из мастеров, знакомимся с ним.

В: Посмотрите, что держит мастер в руках?

Д: Ножницы, расчёску.

В: Как можно назвать эти предметы одним словом?

Д: Инструменты.

В: Для чего нужны мастеру эти инструменты?

Д: Ножницы чтобы стричь волосы, расчёска чтобы расчёсывать.

В: Правильно, а ещё расчёска нужна мастеру, чтобы красиво уложить волосы, сделать причёску. Мастер может красиво подстричь вас, сделать стрижку. (Заранее договорилась с одним из родителей).

В: Сейчас мы с вами посмотрим, как мастер пострижёт Олю. (Наблюдаем за работой мастера.)

В: Кто стрижёт Олю?.

Д: Мастер, парикмахер, называют имя и отчество мастера.

В: Как она стрижёт?

Д: Быстро, ловко, умело.

В: Дети, а теперь посмотрим на Олю. Какая она стала?

Д: Аккуратная, красивая,

В: Как вы думаете, почему?

Д: Олю подстриг, мастер, который хорошо знает своё дело и сделал красивую причёску. Мастер не ленился и хорошо поработал.

В: Вот видите, какую красивую стрижку сделала мастер Оле! Давайте скажем ей спасибо за её труд.

Обращаю внимание на то, как ловко и быстро работают мастера, и как преображаются люди после их работы. Затем благодарим мастеров, прощаемся и выходим из зала.

В группе подвожу итог экскурсии : «Мы с вами познакомились с трудом парикмахера. Узнали, что стрижки в парикмахерской выполняют мастера, которые хорошо знают своё дело, работают не ленясь, чтобы люди уходили от них красивыми и радостными. Люди благодарны мастерам за их нелёгкий труд, с уважением относятся к нему.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Экскурсия в океанариум» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик». Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия «Экскурсия в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 «Аленушка» Бугульминского муниципального.

Конспект НОД на тему: «Экскурсия в казачество» Конспект НОД на тему: «Экскурсия в казачество»; (подготовительная группа). Воспитатель Карпова А. А. Приоритетная образовательная область:.

Конспект ОД «Экскурсия к танку «Тамбовский колхозник» Конспект ОД "Экскурсия к танку "Тамбовский колхозник". Программное содержание: воспитывать у детей чувство патриотизма, любовь к Родине,.

Конспект экскурсии в старшей группе «В гости в парикмахерскую» Задачи: Образовательная: Продолжать расширять представление детей о труде взрослых. Воспитательная: Воспитывать ценное отношение к труду.

Конспект «Экскурсия по городу «Краснодару»Конспект «Экскурсия по городу «Краснодару» .

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Экскурсия в парикмахерскую» Программное содержание: Закреплять знания детей о труде взрослых в парикмахерской. Познакомить детей с помещением парикмахерской, что делают.

Конспект занятия «Экскурсия в зоопарк» Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек - часть природы, и он должен беречь,.

Конспект занятия «Экскурсия в прачечную» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31» Экскурсия на прачку Разработали: Воспитатели:.

Экскурсия в парикмахерскую во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с профессиями. Задачи: -познакомить с содержанием труда парикмахера; -продолжать знакомить детей с инструментами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Экскурсия в парикмахерскую»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 18:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД