Папки-передвижки

Конспект занятия по приготовлению пирожных из бисквитных коржей с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Татьяна Петрякова
Конспект занятия по приготовлению пирожных из бисквитных коржей с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Занятие по приготовлению пирожных из бисквитных коржей.

С детьми с ТМНР (Тяжелыми и множественными нарушениями развития).

Воспитатель: Петрякова Т. В.

Цель: Ознакомить детей с приготовлением пирожных из бисквитных коржей.

Задачи:

1) Дать представление о кондитерских изделиях, кто такой кондитер.

2) Соблюдать требования при работе с пищевыми продуктами (мыть руки, не облизывать ложку и руки, надевать фартук, надевать чепчик).

3) Научить выполнять определенные действия по изготовлению пирожных из бисквитных коржей.

Публикация «Конспект занятия по приготовлению пирожных из бисквитных коржей с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития» размещена в разделах

• Растереть бисквитный корж в ладонях на мелкую крошку в миску.

• Смешать бисквитную крошку со сметаной в миске.

• Из получившейся заготовки скатать шарики.

• Получившиеся шарики украсить посыпкой.

• Выложить готовые пирожные на блюдо.

4) Продолжать учить сервировать стол для чаепития.

5) Расширить активный и пассивный словарь (бисквитные коржи, сметана, пирожные, посыпать, блюдо, выложить, скатать, растереть).

Материал: заготовка из бисквитного коржа, упаковка сметаны, посыпка, миска, блюдо, тарелка, ложка, чепчик, фартук, мешочек, конфеты, печенье, пряники, кружки, блюдца.

Предварительная работа:

Покупка продуктов с детьми в магазине «Перекрёсток» (бисквитные коржи, сметана).

Ход занятия:

1) Организационный момент.

Педагог предлагает угадать, что находится в мешочке (конфеты и печенье). После того, как дети вынимают из мешочка сладости, педагог говорит, что все это кондитерские изделия.

Загадка:

В ярких фантиках одеты

Шоколадные … (Конфеты)

Устоять ведь невозможно,

Перед сладостью… (Пирожных)

Дальше педагог рассказывает, что все эти сладости готовят кондитеры.

Напеку я пирожков,

И коврижек, и рожков.

Вот такой имею дар:

Я кондитер – кулинар.

Педагог показывает изображение кондитера. Предлагает детям стать начинающим кондитером. Ребята идут мыть руки, надевают фартуки и чепчики. На столе лежат продукты: бисквитные коржи, упаковка сметаны, посыпка. Педагог напоминает детям, как они ходили в магазин за продуктами. Объясняет детям, что из этих продуктов мы будем готовить пирожные, рассказывает о последовательности изготовления пирожных.

• Растереть бисквитный корж в ладонях на мелкую крошку в миску.

• Смешать бисквитную крошку со сметаной в миске.

• Из получившейся заготовки скатать шарики.

• Получившиеся шарики украсить посыпкой.

• Выложить готовые пирожные на блюдо.

(Дети выполняют задания по словесной инструкции педагога)

Педагог показывает детям, как правильно растирать бисквитный корж руками на крошку в миску. Ребята выполняют задание. Потом добавляют сметану в бисквитную крошку, а после размешивают ложкой. Ребята руками перемешивают сладкую массу. Из этой массы скатывают шарики. Если ребёнок затрудняется выполнить определенные действия по изготовлению пирожных из бисквитных коржей, педагог помогает ребёнку выполнить задание. Получившиеся шарики украшают посыпкой. Педагог предлагает детям аккуратно выложить готовые пирожные на блюдо.

Если в доме нет сластей,

Не зови к себе гостей,

Веселиться невозможно

Без конфет и без пирожных.

Педагог предлагает детям вспомнить, из каких продуктов они приготовили пирожное.

Педагог хвалит детей за выполненную работу.

Дети моют руки, миски, ложки, вытирают стол, снимают фартуки с чепчиками.

Сейчас мы будем пить чай с пирожными, которые вы сделали.

Педагог напоминает правила сервировки стола для чаепития.

Дети сервируют стол для чаепития.

Дети на стол ставят блюдца, на них — чашки, на стол ставят блюдо с пирожными из бисквитных коржей и садятся пить чай.

(Дети выполняют задания по словесной инструкции педагога)

Педагог хвалит детей за проделанную работу.

В ярких фантиках одеты

Шоколадные … (Конфеты)

Устоять ведь невозможно,

Перед сладостью… (Пирожных)

Все эти сладости готовят кондитеры.

Напеку я пирожков,

И коврижек, и рожков.

Вот такой имею дар:

Я кондитер – кулинар.

Показывает изображение кондитера. Предлагает детям стать начинающим кондитером

Аккуратно выложить готовые пирожные на блюдо.

Если в доме нет сластей,

Не зови к себе гостей,

Веселиться невозможно

Без конфет и без пирожных.

вспомнить, из каких продуктов они приготовили пирожное.

Публикации по теме:

«Праздник снега». Сценарий праздника для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития «Праздник снега» Сценарий праздника для детей. Цель праздника: • Вызвать эмоциональный отклик у детей, доставить радость, развитие интереса.

Формы работы по экологическому образованию обучающихся младших классов с тяжелыми множественными нарушениями развития Под формами следует понимать способы организации образования, которые пребывают в тесной связи с порядком его осуществления, временем и.

Из опыта работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в группе «Милосердие» Все дети нуждаются в любви и заботе и особенно те, чье развитие ограниченно в силу разных причин. Работа с детьми с ограниченными возможностями.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в зимний лес» Цель: Закрепить знания о временах года, о характерных признаках зимы, сезонных изменениях в природе. Задачи: Коррекционно- образовательные:.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Сквозь звезды к новым планетам» Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах, математических неравенствах, прямом и обратном счете в пределах 10. Задачи: Коррекционно.

Методы работы по экологическому образованию обучающихся младших классов с тяжелыми множественными нарушениями развития Методы образования - это способы совместной деятельности педагога и обучающихся, в ходе которых осуществляется формирование знаний, умений.

Организация индивидуальных логопедических занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО Индивидуальные занятия составляют существенную часть рабочего времени логопеда в течение каждого дня. Они позволяют осуществлять коррекцию.

Особенности работы «Школы приёмных родителей» в детских домах-интернатах для детей с тяжелыми множественными нарушениями На базе Красно-Дубравского детского дома-интерната работает школа приемных родителей и подобран штат высококвалифицированных специалистов.

Традиционные и нетрадиционные методы как средство развития мелкой моторики рук у детей с тяжелыми нарушениями речи Слайд 1-2 Традиционные и нетрадиционные методы как средство развития мелкой моторики рук у детей с тяжелыми нарушениями речи Новикова И.

Взаимодействие взрослых с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития Проблема взаимодействия с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии не новая, но очень актуальная на сегодняшний день. В нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по приготовлению пирожных из бисквитных коржей с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 21:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД