МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «В гостях у Кати. Счет в пределах 3. Прямоугольник»

Ольга Горохова
Конспект занятия по математике «В гостях у Кати. Счет в пределах 3. Прямоугольник»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у Кати

Программное содержание:

·       Закрепляется умение считать в пределах 3;

·       Познакомить с порядковый значением числа;

·       Познакомиться с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

Демонстрационный материал :

·       Игрушки: кукла Катя, маленький мячик, кубик, мячик, мишка;

·       Магнитная доска, конверт, бумажный квадрат и прямоугольник.

Раздаточный материал :

3 квадрата разных цветов (на каждого ребёнка)

Публикация «Конспект занятия по математике „В гостях у Кати, Счет в пределах 3, Прямоугольник“» размещена в разделах

Ход работы:

-Здравствуйте ребята. Посмотрите, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, она принесла с собой любимые игрушки и хочет их посчитать. Давайте поможем ей?

Считают игрушки (мячик, кубик и мишку)

-Какие игрушки принесла Катя?

Называют игрушки

-Как узнать, сколько игрушек у Кати? (Посчитать)

Отвечают 3-4 ребёнка по очереди, потом все вместе.

- Так сколько игрушек у Кати? (Ответ детей)

-Когда мы хотим узнать, которая по счету игрушка, то должны считать по другому: первый, второй, третий.

-Давайте посчитаем игрушки

Считают вместе с воспитателем

-Первый мячик, второй кубик, третий мишка

-Теперь скажите, на каком месте стоит мишка? (На 3)

(И так про каждую игрушку)

-Теперь посмотрите на свой стол. Катя принесла вам квадраты разных цветов. Сколько квадратов принесла Катя? (3)

-Какого цвета квадраты? (Называют цвета)

-Посчитайте квадраты по порядку.

 Отвечают 3-4 ребёнка (Первый квадрат, второй)

-Какой по счету… квадрат?

-Какого цвета квадрат на 3 месте?

-А теперь посмотрите, Катя оставила нам конверт.

Достаём из конверта квадрат.

-Какую фигуру принесла Катя?

-Что есть у квадрата? (Стороны, углы)

Вызываем к доске ребёнка

-Покажи на доске стороны квадрата. Сколько сторон?

После садится на месте.

Достаём из конверта прямоугольник.

-Кто знает эту фигуру? Как она называется (ответы детей)  Это прямоугольник.

-Что есть у прямоугольника? (Стороны, углы)

Так же как и с квадратом, выходит ребёнок (или несколько) и показывает.

-Чем похожи квадрат и прямоугольник? (Углами) Чем отличаются эти фигуры? (Сторонами)

Подводим итог.

-И так ребята, что у вас сегодня делали? (Говорят что делали) Что у было у вас на столе (квадраты разных цветов) Сколько их было? Какие цвета у них были?

Показывают квадрат и прямоугольник

- А что это за фигуры (ответ детей? Что мы у них считали (стороны, углы) Сколько их?

Вы все молодцы и Кате уже пора уходить. До свидания ребята (от лица куклы)

 

Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3»Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3» На этой неделе мы с ребятами средней возрастной группы (4-5 лет) провели интересное занятие по формированию элементарных математических.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5»Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5» «Путешествие в сказочный лес». Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, развития познавательных.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Мальвина учит Буратино. Счет в пределах 5»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Мальвина учит Буратино. Счет в пределах 5» Конспект НОД по ФЭМП в старшей «Мальвина учит Буратино» Программное содержание: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Считаем птиц. Счет в пределах 8» Задачи: • формирование умения сравнивать два множества и устанавливать между ними равенство; • закрепление навыка счёта в пределах 8; показать.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Конспект занятия по математике «Куб. Счет в пределах 3» для детей средней группыКонспект занятия по математике «Куб. Счет в пределах 3» для детей средней группы Цель: познакомить детей с объемной геометрической фигурой "куб"; совершенствовать счетные навыки. Задачи: - уточнить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «В гостях у Кати. Счет в пределах 3. Прямоугольник»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 22:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «В гостях у Кати. Счет в пределах 3. Прямоугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Горохова (УИ 2809321) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД