Папки-передвижки

Конспект занятия «У солнышка в гостях» (6 фото)

юлия завьялова
Конспект занятия «У солнышка в гостях»

«У солнышка в гостях»

средняя группа

Программные задачи:

1. Воспитывать нравственные качества : сострадание, желание прийти на помощь.

2. Развивать мелкую моторику рук. Обогащать словарный запас.

3. Формировать умения согласовывать движения пальцев рук в соответствии с текстом.

Материал: игрушки: сорока, лисичка, белка, ёж, петушок; орех грецкий, Су-Джок, пуговицы, солнышко, деревья: ель, яблоня.

Ход занятия:

Дети и воспитатель входят в зал.

Публикация «Конспект занятия „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем им – здравствуйте.

Дети: (здороваются с гостями)

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: И я очень люблю сказки. И сегодня я приглашаю вас в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, но сначала, я скажу волшебные слова:

Раз, два, повернись, сразу в сказке окажись.

Воспитатель: Мы с вами оказались в сказочном лесу. Как здесь красиво!

Ой, кто это на дереве сидит?

Дети: Сорока!

Воспитатель: Ребята сорока принесла новость! В лесу случилась беда, пропало солнышко! И лесные жители просят нас найти солнышко. Давайте поможем им?

Воспитатель: Сорока грустная что то давайте поиграем с сорокой!

Сорока – Белобока, кашу варила,

Гостей созывала, кашей угощала,

(указательным пальцем делать круговые движения по ладони)

Лисичку – сестричку, (загибаем мизинец)

Белку – невеличку, (загибаем безымянный палец)

Мишку – топтышку, (загибаем средний)

Заиньку – трусишку, (загибаем указательный)

Всех! (загибаем большой палец)

Воспитатель: Сорока Белобока! А ты нам не подскажешь, где нам солнышко найти?

Не знает сорока, может лиса знает.

Воспитатель: Ну, что ж, пойдемте, ребята, дальше. До свидания, сорока. (останавливаются около ели, под ней лиса)

Воспитатель: Да вот же она, рыжая лисичка-сестричка. Приготовьте-ка, ладошки, поиграем мы немножко.

(проводится пальчиковая гимнастика)

Бежала лесочком лиса с кузовочком,

А что в кузовочке? Лесные грибочки.

Грибочки – груздочки

Для сына и дочки.

Воспитатель: Поиграли мы с лисичкой но и она не знает где солнышко!

Воспитатель: Ну, ребята, пойдемте дальше.

(останавливаются около ели, под ней ёжик)

Воспитатель: Ой, кто это?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Посмотрите какие колючие ежики здесь прячутся давайте с ними поиграем. (дети катают Су-Джок между ладонями)

Ёжик, ёжик, хитрый ёж,

на клубочек ты похож.

На спине иголки

очень-очень колкие.

Хоть и ростом ёжик мал,

нам колючки показал.

Воспитатель: Где нам солнышко искать? И ёжик не знает!

Ну, что ж, пойдемте, ребята, дальше. До свидания, всего доброго, тебе, милый ёжик.

Дети: До свидания.

(останавливаются около ели, под ней белка)

Воспитатель: А вот и шустрая белочка.

Посмотрите сколько орешков она собрала! Поиграем с ними?

Дети: Сидит белка на тележке, продает она орешки.

(дети катают орех между ладонями)

Лисичке – сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

Кому в платок, кому на зубок,

Кому в лапочку. (катают орех по каждому пальцу)

Воспитатель: Белочка, понравилась, тебе, игра? Помоги нам солнышко найти?

Белка: Знаю, знаю, расскажу,

Я ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

По дорожке коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Спасибо, тебе, белочка, за помощь, за подсказку! Пойдемте, ребята к петушку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот он Петя-петушок.

Здравствуй, Петенька-дружок, голосистый петушок.

Подскажи нам, куда делось солнышко?

Петушок: А песенку вы про меня знаете?

Воспитатель: Конечно. Давайте споем, ребята.

Песенка «Петушок - золотой гребешок»

Петушок-петушок

Золотой гребешок,

Масляна головушка

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь (на каждое слово нажимать пальцем на пугавицу)

Петушок: Ой, спасибо! Повеселили от души!

Уж я громко закричу, солнышко я позову!

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы позовем солнышко.

Солнышко – ведрышко, выгляни в окошко

Твои детки плачут, по камушкам скачут.

Солнышко – появись, красное – покажись!

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Под музыку появляется солнышко.

Воспитатель: Здравствуй, солнышко – колоколнышко!

Солнце ясное, солнце красное!

Радость-то какая! Отыскали мы с вами солнышко, ребята! Теперь нашим зверям в лесу будет тепло, светло и уютно!

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Раз, два, повернись, сразу в саду окажись.

Конспект занятия «У солнышка в гостях»
Фото «У солнышка в гостях»
Конспект занятия - фото
Фото №1 У солнышка в гостях средняя группа Программные задачи Фото №2 Воспитывать нравственные качества сострадание желание прийти на помощь Фото №3 Развивать мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения в стране Знаний» Программное содержание: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания о последовательности дней недели.

Конспект экспериментальной деятельности в старшей группе «Мы не зря кисель варили» в рамках конкурса-Лучший конспект занятия КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МЫ НЕ ЗРЯ КИСЕЛЬ ВАРИЛИ» Старшая группа Старший воспитатель: Русакова Валентина.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья» Цели: формировать представление детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Закрепить основные понятия: распорядок.

Конспект занятия горизонтального пластического балета «Пластик-шоу» Тема занятия: «Вода» Цель: Привлечение к здоровому образу жизни. Влюбить детей в воду, составляющий и объединяющий элемент мира и человека Задачи: Актуализация.

Конспект занятия для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Маша на лесной полянке» Цель: Коррекция физических и психических функций средствами специальных двигательных и психокоррекционных упражнений. Задачи: 1. Развитие.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте. Тема занятия «Звуки [с], [с’]. Буква С» Тема занятия: Звуки С, СЬ. Буква С. 1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах,.

Конспект занятия по конструированию. Конспект занятия по конструированию. ТЕМА: «Заборчик для животных». ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ СТРОИТЬ ПО ОБРАЗЦУ. ЗАДАЧИ: Закрепить умение ставить кирпичик на узкую сторону, загораживать небольшие пространства.

Конспект занятия по звукопроизношению. Тема занятия: «Дифференциация звуков Р-Л» Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р–Л. Задачи: - Закрепление произношения и различения звуков Р-Л; - Образование глаглолов.

Конспект занятия познавательного цикла конспект занятия «Мой любимый Саянск» «Мой любимый Саянск» Цель занятия: ознакомление детей с историей возникновения города; уточнение и дополнение знаний о Саянске. Задачи:.

«Самолет построим сами». Конспект занятия в первой младшей группе в рамках недели «Наши защитники» Программное содержание: Формировать первоначальные представления об общественной жизни. Учить детей узнавать людей в военной форме. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 5 июля 2015 в 17:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД