Получи документы

«Семья». Конспект интегрированного занятия по приобщению к социальным ценностям в группе раннего возраста

Вероника Вечеркова
«Семья». Конспект интегрированного занятия по приобщению к социальным ценностям в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по «Приобщению к социальным ценностям» в группе раннего возраста.

Подготовила Вечеркова В. В.

Тема «Семья».

Цель: Формировать первичные знания детей о семье, членах семьи, значении семьи в жизни. Прививать уважительное отношение к. другим членам, объяснить их роль в жизни семьи.

Публикация «„Семья“, Конспект интегрированного занятия по приобщению к социальным ценностям в группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи: Обогатить словарный запас. (Прилагательные к членам семьи).

Формировать разговорную речь. Вызвать интерес к общению.

Формирование доверительных отношений между воспитателем и ребенком.

Снятие нервного напряжения.

Материалы: семейный фотоальбом, картинки, изображающие членов семьи, семейных праздников. Проигрыватель, игрушка зайчик (кукольный театр- на руку, шаблоны ромашек, желтая гуашь

Методы: рассматривание, беседа, игра.

Конспект.

Зайчик зовёт детей в кружок посмотреть альбом с фотографиями.

Дети быстренько собираются вокруг зайчика.

Зайчик открывает альбом и рассказывает, это Маша с папой в зоопарке, это Рома у мамы на руках, совсем маленький, А это воспитательница совсем не такая, какая тут с нами, окруженная незнакомыми людьми и детьми…. Задает вопрос и воспитателю и детям : «А кто эти люди, которые рядом с нами на картинке, фото?»

Дети: мамы, папы, бабушки, сестры.

Зайчик: А почему они вместе?

Наверное, они- одна семья.

Воспитательница подсказывает, что семья –это самые близкие друг другу люди, которые живут вместе и заботятся друг о друге.

Читает стихотворение о семье.

Семья – это МЫ.

Семья – это я,

Семья – это папа и мама моя,

Семья – это Павлик — братишка родной,

Семья – это котик пушистенький мой,

Семья – это бабушки две дорогие,

Семья – и сестренки мои озорные,

Семья – это крестный, и тети, и дяди,

Семья – это елка в красивом наряде,

Семья – это праздник за круглым столом,

Семья – это счастье,

Семья – это дом,

Где любят и ждут, и не помнят о злом!

Обсуждают, о чем это стихотворение.

Зайчик просит повторить всех членов семьи и предлагает сделать пальчиковую зарядку:

«Это пальчик- дедушка…»

Дальше зайчик спрашивает, а кого больше всего любят дети из своей семьи.

Дети отвечают: маму, папу, братика.

А какая у Вас мама?

Красивая, добрая трудолюбивая.

Зайчик знает стих. Про маму.

Мама — это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама — это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама — это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама — в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама — это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама — это лучик света,

Мама — это значит ЖИЗНЬ

А теперь про папу.

- Папа, сильный, умный, заботливый.

Послушаем песенку про папу «Папа может».

Зайчик возвращается к альбому, а кто эти пожилые люди?

Бабушки и дедушки.

А вы знаете кто они?

-Они мама и папа наших мамы и папы, и они тоже очень важные члены семьи, они были молодыми и даже детьми как мы, но они уже довольно давно живут и много знают и всегда помогают своим детям и внукам.

Спрашивает зайчик, есть ли у наших деток бабушки и дедушки, как их зовут?

Дед, Вася, бабушка, молчанье….

А куда с вами ходят ваши Бабушки и Дедушки.

- На танцы, гулять, дома сидит.

А мы должны заботиться о них.

- Да, нет.

Зайчик говорит, что он любит свою бабушку и не шумит, когда она отдыхает.

Он делится конфетками, если ему дает мама или папа несколько.

А почему надо делиться.

Потому, что все, даже взрослые любят конфетки.

Зайчик спрашивает у деток, а как вы думаете мамы с папами и бабушки с дедушками любят нас?

Да!

Зайчик: Конечно же! В семье все друг друга любят.

Зайка говорит:А давайте подарим нашим родным подарок, нарисуем ромашку, как символ дружной семьи.

Дети согласны.

Раздаются шаблоны ромашек и гуашь желтого цвета.

Закрашиваем серединку.

Звучит песня мамонтенка.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка»Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка» Цели: Закрепить представление о весенних явлениях природы. Задачи: закрепить время года (весна); познакомить с русской народной закличкой.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Маша и зайчик в гостях у ребят». Цель: 1. Учить слушать, помочь детям понять содержание; 2. Воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос?»воспитатель Кисеева Екатерина.

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево»Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево» Цели: познакомить детей, с новым (для них) природным явлением - снег. Задачи: закрепить время года (зима); познакомить со стихотворением.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Красная Шапочка» Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Красная Шапочка» Грунь Татьяна Программное содержание; - закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Дружная семейка» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательная.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ой, блины-блиночки!» Цели: • познакомить детей с русскими традициями и обычаями; • вызвать интерес и любовь к празднику; • прививать доброе отношение к домашним.

Конспект НОД по приобщению детей к социо-культурным ценностям «Права ребенка» в подготовительной группе. Цель: Ознакомление детей с Конвенцией ООН о правах ребенка; формирование правовой культуры. Задачи: 1. Формировать правовое мировоззрение.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Семья Петушка» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: Образовательные: - обогащать сенсорный опыт детей.

Конспект занятия по приобщению к социокультурным ценностям в старшей группе «Моя любимая Югория». Цель: приобщение детей к национальной культуре родного края. Задачи: Обучающие: Расширить и углубить представления детей о животном и растительном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Семья». Конспект интегрированного занятия по приобщению к социальным ценностям в группе раннего возраста
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 11:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Семья». Конспект интегрированного занятия по приобщению к социальным ценностям в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Вечеркова (УИ 1046805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД